ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с режимом "турбо" на KGB FX-7
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Slonotop
Команда StarLine


Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 425
Откуда: Санкт-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение28.02.2008 17:17     [цитировать]

Вы попробуйте сделать так, как я описал выше. Если Вы не поставите на охрану, пока работает турботаймер и после окончания работы турботаймера поставите на передачу, то машина обязательно поедет при запуске с брелока.

Последний раз редактировалось: Slonotop (28.02.2008 17:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
rubinru
Студент


Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 11


Статус: Вне форума

Сообщение28.02.2008 17:18     [цитировать]

В.Е. писал(а):
2.12 я всегда делаю "по кнопке". Но это лирика.

А почему не автоматом?
В.Е. писал(а):
Значит контроль авто запуска подключен на тормоз.
Да.
В.Е. писал(а):
С закрытой дверью ты инициируешь поддержку зажигания для включения охраны с работающим двигателем.

Да, нажимаю кнопку и выдёргиваю ключь -мотор не глохнет, сига переходит в режим турботаймера(на брелке горит r03).
В.Е. писал(а):
С открытой дверью - турботаймер.

Не пробовал.
В.Е. писал(а):
Двигатель глохнет в обоих этих случаях?
Двигатель глохнет когда 2.12 в режиме авто.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
rubinru
Студент


Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 11


Статус: Вне форума

Сообщение28.02.2008 17:22     [цитировать]

Slonotop писал(а):
Вы попробуйте сделать так, как я описал выше. Если Вы не поставите на охрану, пока работает турботаймер и после этого поставите на передачу, то машина обязательно поедет при запуске с брелока.

Теперь мне Ваша мысль понятна, простите тугодум Улыбаюсь , здесь есть определённый резон. Над этим стоит поразмыслить. Спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
В.Е.
Эксперт


Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 269
Откуда: Хабаровск

Статус: Вне форума

Сообщение28.02.2008 17:30     [цитировать]

Если оставить 2.12 на "автомате", то поддержка будет работать всегда, а это не всегда необходимо, а иногда даже вредно.
Японцы турботаймеры штатно не ставят. К чему бы это?
По поводу моего замечания об открытой и закрытой двери - я, видимо, попутал режимы местами.

_________________
Мы не .....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
rubinru
Студент


Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 11


Статус: Вне форума

Сообщение28.02.2008 17:39     [цитировать]

В.Е. писал(а):
Если оставить 2.12 на "автомате", то поддержка будет работать всегда, а это не всегда необходимо, а иногда даже вредно.

Вот вот в таком случае как раз в большенстве случаев мотор глохнет.
В.Е. писал(а):
Японцы турботаймеры штатно не ставят. К чему бы это?
Стоял японский турботаймер, пришлось удалить, в багажнике валяется. Двигатель то турбо, поэтому и нужен мне авторежим.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
rubinru
Студент


Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 11


Статус: Вне форума

Сообщение28.02.2008 17:42     [цитировать]

rubinru писал(а):
Если оставить 2.12 на "автомате"

Ну не работает этот режим правильно, в этом и беда. Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
В.Е.
Эксперт


Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 269
Откуда: Хабаровск

Статус: Вне форума

Сообщение01.03.2008 15:23     [цитировать]

Цитата:
Стоял японский турботаймер, пришлось удалить, в багажнике валяется.
Т.е. стояла коробочка в салоне. Это дополнительное оборудование, а не штатное. У меня этих турботаймеров уже пол-ящика. И всё же большинство машин с турбинами приходят без них. В т.ч. и моя.
На самом деле нет особой необходимости в турботаймере.

_________________
Мы не .....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Виталий
Студент


Зарегистрирован: 12.10.2004
Сообщения: 13
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

Сообщение06.03.2008 07:12     [цитировать]

[quote="В.Е."]
Цитата:

На самом деле нет особой необходимости в турботаймере.

С этим я не согласен. Если последнии 3 мин вы находились в движении с оборотами не более 2х тысяч, то тогда нет, а если вы зажигали до 4х-5ти, то ой как необходим, иначе на помойку через 2-3 месяца турбину. Дело в том, что в процессе работы турботаймера температура турбины падает и масло на подшипнике остается, а во втором случае при немедленной остановке масло выкипает, и при последующем (возможно холодном, но не обязательно) пуске этот самый подшипник работает без масла пока маслонасос снова не начнет подавать в турбину масло, ну а дальше вы знаете....
Правда есть оговорка, если автомобиль с АКПП (а японцы в 90 случаев из 100), то в большенстве случаев обороты редко переваливают за 2,5 тысячи, а значит и великой необходимости в турботаймере нет, но он будет не лишним все равно.

_________________
Одна голова хорошо, а две МУТАНТ!!! Улыбаюсь)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
В.Е.
Эксперт


Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 269
Откуда: Хабаровск

Статус: Вне форума

Сообщение06.03.2008 16:42     [цитировать]

Тогда почему
Цитата:
Японцы турботаймеры штатно не ставят.
????
_________________
Мы не .....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Виталий
Студент


Зарегистрирован: 12.10.2004
Сообщения: 13
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

Сообщение07.03.2008 06:26     [цитировать]

В.Е. писал(а):
Тогда почему
Цитата:
Японцы турботаймеры штатно не ставят.
????

К сожалению я не в Японии живу, поэтому не знаю, но вот то, что приходилось ремонтировать разные турбины - это точно. И кстати это не относится только к японцам (как может быть кто-нить подумал), а ко всем турбированным автомобилям. У меня у самого Passat B5 турбированный и тоже без турботаймера, но в руководстве по эксплуатации написано, что "после поездки на длинные дистанции на больших оборотах двигателя необходимо дать автомобилю поработать на холостых оборотах несколько минут". Конктретно сколько минут не написано.
Ну а если просто, то можно глянуть после такой поездки на турбину, и все станет ясно. Когда-нить видели металл который только-что достали из печи - вот примерно тоже самое (только не в жидком состоянии) Очень счастлив

_________________
Одна голова хорошо, а две МУТАНТ!!! Улыбаюсь)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
В.Е.
Эксперт


Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 269
Откуда: Хабаровск

Статус: Вне форума

Сообщение07.03.2008 16:16     [цитировать]

Виталий писал(а):
после поездки на длинные дистанции на больших оборотах двигателя
вот ключевая фраза. Т.е. в городе просто нет возможности "долго гнать велосипед" и турбина работает во вполне щадящем режиме. Да и после поездки за городом прежде чем доберёшься до стоянки будешь ещё долго толкаться в пробках, стоять на светофорах.
У меня самого Pajero-mini с турбованным двигателем.

_________________
Мы не .....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru