|
Автор |
Сообщение |
Slonotop Команда StarLine

Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
28.02.2008 17:17 |
[цитировать] |
|
Вы попробуйте сделать так, как я описал выше. Если Вы не поставите на охрану, пока работает турботаймер и после окончания работы турботаймера поставите на передачу, то машина обязательно поедет при запуске с брелока.
Последний раз редактировалось: Slonotop (28.02.2008 17:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
rubinru Студент
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
28.02.2008 17:18 |
[цитировать] |
|
В.Е. писал(а): | 2.12 я всегда делаю "по кнопке". Но это лирика. |
А почему не автоматом? В.Е. писал(а): | Значит контроль авто запуска подключен на тормоз. | Да.
В.Е. писал(а): | С закрытой дверью ты инициируешь поддержку зажигания для включения охраны с работающим двигателем. |
Да, нажимаю кнопку и выдёргиваю ключь -мотор не глохнет, сига переходит в режим турботаймера(на брелке горит r03).
В.Е. писал(а): | С открытой дверью - турботаймер. |
Не пробовал. В.Е. писал(а): | Двигатель глохнет в обоих этих случаях? | Двигатель глохнет когда 2.12 в режиме авто. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
rubinru Студент
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
28.02.2008 17:22 |
[цитировать] |
|
Slonotop писал(а): | Вы попробуйте сделать так, как я описал выше. Если Вы не поставите на охрану, пока работает турботаймер и после этого поставите на передачу, то машина обязательно поедет при запуске с брелока. |
Теперь мне Ваша мысль понятна, простите тугодум , здесь есть определённый резон. Над этим стоит поразмыслить. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
В.Е. Эксперт
Зарегистрирован: 28.10.2007 Сообщения: 269 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
28.02.2008 17:30 |
[цитировать] |
|
Если оставить 2.12 на "автомате", то поддержка будет работать всегда, а это не всегда необходимо, а иногда даже вредно.
Японцы турботаймеры штатно не ставят. К чему бы это?
По поводу моего замечания об открытой и закрытой двери - я, видимо, попутал режимы местами. _________________ Мы не ..... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
rubinru Студент
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
28.02.2008 17:39 |
[цитировать] |
|
В.Е. писал(а): | Если оставить 2.12 на "автомате", то поддержка будет работать всегда, а это не всегда необходимо, а иногда даже вредно. |
Вот вот в таком случае как раз в большенстве случаев мотор глохнет.
В.Е. писал(а): | Японцы турботаймеры штатно не ставят. К чему бы это? | Стоял японский турботаймер, пришлось удалить, в багажнике валяется. Двигатель то турбо, поэтому и нужен мне авторежим. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
rubinru Студент
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
28.02.2008 17:42 |
[цитировать] |
|
rubinru писал(а): | Если оставить 2.12 на "автомате" |
Ну не работает этот режим правильно, в этом и беда.  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
В.Е. Эксперт
Зарегистрирован: 28.10.2007 Сообщения: 269 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
01.03.2008 15:23 |
[цитировать] |
|
Цитата: | Стоял японский турботаймер, пришлось удалить, в багажнике валяется. | Т.е. стояла коробочка в салоне. Это дополнительное оборудование, а не штатное. У меня этих турботаймеров уже пол-ящика. И всё же большинство машин с турбинами приходят без них. В т.ч. и моя.
На самом деле нет особой необходимости в турботаймере. _________________ Мы не ..... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Виталий Студент

Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 13 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
06.03.2008 07:12 |
[цитировать] |
|
[quote="В.Е."] Цитата: |
На самом деле нет особой необходимости в турботаймере. |
С этим я не согласен. Если последнии 3 мин вы находились в движении с оборотами не более 2х тысяч, то тогда нет, а если вы зажигали до 4х-5ти, то ой как необходим, иначе на помойку через 2-3 месяца турбину. Дело в том, что в процессе работы турботаймера температура турбины падает и масло на подшипнике остается, а во втором случае при немедленной остановке масло выкипает, и при последующем (возможно холодном, но не обязательно) пуске этот самый подшипник работает без масла пока маслонасос снова не начнет подавать в турбину масло, ну а дальше вы знаете....
Правда есть оговорка, если автомобиль с АКПП (а японцы в 90 случаев из 100), то в большенстве случаев обороты редко переваливают за 2,5 тысячи, а значит и великой необходимости в турботаймере нет, но он будет не лишним все равно. _________________ Одна голова хорошо, а две МУТАНТ!!! ) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
В.Е. Эксперт
Зарегистрирован: 28.10.2007 Сообщения: 269 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
06.03.2008 16:42 |
[цитировать] |
|
Тогда почему Цитата: | Японцы турботаймеры штатно не ставят. | ???? _________________ Мы не ..... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Виталий Студент

Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 13 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
07.03.2008 06:26 |
[цитировать] |
|
В.Е. писал(а): | Тогда почему Цитата: | Японцы турботаймеры штатно не ставят. | ???? |
К сожалению я не в Японии живу, поэтому не знаю, но вот то, что приходилось ремонтировать разные турбины - это точно. И кстати это не относится только к японцам (как может быть кто-нить подумал), а ко всем турбированным автомобилям. У меня у самого Passat B5 турбированный и тоже без турботаймера, но в руководстве по эксплуатации написано, что "после поездки на длинные дистанции на больших оборотах двигателя необходимо дать автомобилю поработать на холостых оборотах несколько минут". Конктретно сколько минут не написано.
Ну а если просто, то можно глянуть после такой поездки на турбину, и все станет ясно. Когда-нить видели металл который только-что достали из печи - вот примерно тоже самое (только не в жидком состоянии)  _________________ Одна голова хорошо, а две МУТАНТ!!! ) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
В.Е. Эксперт
Зарегистрирован: 28.10.2007 Сообщения: 269 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
07.03.2008 16:16 |
[цитировать] |
|
Виталий писал(а): | после поездки на длинные дистанции на больших оборотах двигателя | вот ключевая фраза. Т.е. в городе просто нет возможности "долго гнать велосипед" и турбина работает во вполне щадящем режиме. Да и после поездки за городом прежде чем доберёшься до стоянки будешь ещё долго толкаться в пробках, стоять на светофорах.
У меня самого Pajero-mini с турбованным двигателем. _________________ Мы не ..... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|