ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Leo 90/10 не ставиться на программную нейтраль
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2008 21:47     [цитировать]

павел55 писал(а):
поддержка это охрана заведенного двигателя

А я считал, что поддержка работы двигателя... Упс
павел55 писал(а):
да нет наш сосед из сургута по аське сигу помогал ставить

Круто... скоро дойдет до виртуального...
павел55 писал(а):
мануал просто ни о чем

Понял... Офигевший

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AndryK
Студент


Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 15
Откуда: Сургут ХМАО

Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2008 11:54     [цитировать]

Regent писал(а):
павел55 писал(а):
а вот еще интересней для чего пидаль нажимать на этой сиге надо??
ну леопард как что выкенет ,хоть стой,хоть падай

Согласен...! Офигевший
Значит проблема в перехвате должна быть...
Но все же как тогда сигналка отключает автозапуск, когда водитель садится?!

Кстати если заведена с брелка (ну естественно я в машине) - нажимаю тормоз срабатывает АЛАРМ и глохнет.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение07.02.2008 02:08     [цитировать]

AndryK писал(а):
Кстати если заведена с брелка (ну естественно я в машине) - нажимаю тормоз срабатывает АЛАРМ и глохнет.

Так и должно быть! Отпадает смысл держать ногу на тормозе, где логика, если при нажатии сигналка понимает как отключить запуск, а Вы пытаетесь наоборот подготовить...

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение07.02.2008 08:37     [цитировать]

Regent
Regent писал(а):
Так и должно быть! Отпадает смысл держать ногу на тормозе, где логика, если при нажатии сигналка понимает как отключить запуск, а Вы пытаетесь наоборот подготовить...

так вот в этом то весь и прикол у леопарда,что при резервации надо тормоз держать Офигевший Офигевший

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение08.02.2008 11:10     [цитировать]

павел55 писал(а):

а вот еще интересней для чего пидаль нажимать на этой сиге надо?? Я в шоке Я в шоке


Поддержка включается той же кнопкой, которой запираются двери при включенном зажигании. Без тормоза - запирание дверей, с тормозом - поддержка.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение08.02.2008 11:20    Re: Leo 90/10 не ставиться на программную нейтраль [цитировать]

AndryK писал(а):
Всё нормально работает за исключением того,что при установке механической коробки алгоритм установки программной нейтрали не проходит.Т.Е. пытаюсь сделать по инструкции:
1. При работающем двигателе, закрытых дверях и нажатой педали тормоза нажмите кнопку пульта.
нажимаю на пульт - появляется пиктограмма о нажатом тормозе
2. Выключите зажигание – двигатель продолжит работать.
А вот тут ФИГ! Глохнет сразу!


Здравствуйте!

Мы с таким поведением Леопарда LS-90/10EC сталкиваемся впервые.
Выясняем.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение08.02.2008 11:55     [цитировать]

AndryK

Педаль тормоза нужно нажать перед тем, как нажать кнопку постановки на охрану, а перед выключением зажигания педаль отпустить и поддержка включится.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AndryK
Студент


Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 15
Откуда: Сургут ХМАО

Статус: Вне форума

Сообщение08.02.2008 12:58     [цитировать]

ТКВС писал(а):
AndryK

Педаль тормоза нужно нажать перед тем, как нажать кнопку постановки на охрану, а перед выключением зажигания педаль отпустить и поддержка включится.

Нажал тормоз -> нажал кнопку -> отпустил тормоз -> повернул ключ зажигания -> машина заглохла!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение08.02.2008 16:06     [цитировать]

AndryK писал(а):

Нажал тормоз -> нажал кнопку -> отпустил тормоз -> повернул ключ зажигания -> машина заглохла!


Простите не могу понять, что у Вас происходит. Посмотрите процедуру ниже. Так ли именно Вы все делаете?

1. Двигатель заведен (не просто включено зажигание!)
2. Педаль тормоза нажата.
3. Нажать правую кнопку на лицевой стороне пульта управления (которая под ЖК дисплеем).
4. Включится поддержка зажигания.
5. Отпустить педаль тормоза.
6. Выключить зажигание.
7. Двигатель продолжит работать. (кстати, если выключить зажигание при нажатой педали тормоза, двигатель все равно заглохнет не сразу, а через пару секунд).
8. Открыть и закрыть дверь.
9. Нажать левую кнопку на лицевой стороне пульта.
10. Сигнализация встанет на охрану.
11. Двигатель сразу заглохнет (или отработает турбо таймер и заглохнет).


Кстати можете ли Вы поставить сигнализацию на охрану с заведенным двигателем? (Руководство пользователя стр. 8 )

Меняется ли на входе тормоза плюс на минус при отпускании педали?

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"


Последний раз редактировалось: ТКВС (08.02.2008 18:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AndryK
Студент


Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 15
Откуда: Сургут ХМАО

Статус: Вне форума

Сообщение08.02.2008 16:15     [цитировать]

ТКВС писал(а):
AndryK писал(а):
ТКВС писал(а):
AndryK

Педаль тормоза нужно нажать перед тем, как нажать кнопку постановки на охрану, а перед выключением зажигания педаль отпустить и поддержка включится.

Нажал тормоз -> нажал кнопку -> отпустил тормоз -> повернул ключ зажигания -> машина заглохла!


Простите не могу понять, что у Вас происходит. Посмотрите процедуру ниже. Так ли именно Вы все делаете?

1. Двигатель заведен (не просто включено зажигание!)
2. Педаль тормоза нажата.
3. Нажать правую кнопку на лицевой стороне пульта управления (которая под ЖК дисплеем).
4. Включится поддержка зажигания.
5. Отпустить педаль тормоза.
6. Выключить зажигание.
7. Двигатель продолжит работать. (кстати, если выключить зажигание при нажатой педали тормоза, двигатель все равно заглохнет не сразу, а через пару секунд).
Всё именно так, но двигатель глохнет

8. Открыть и закрыть дверь.
9. Нажать левую кнопку на лицевой стороне пульта.
10. Сигнализация встанет на охрану.
11. Двигатель сразу заглохнет (или отработает турбо таймер и заглохнет).


Кстати можете ли Вы поставить сигнализацию на охрану с заведенным двигателем? (Руководство пользователя стр. 8 )
Да ставится

Меняется ли на входе тормоза плюс на минус при отпускании педали?
По крайней мере нажатие педали она видит.На брелке и глохнет при нажатии если заведена дистанционно
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение08.02.2008 16:42     [цитировать]

Совсем ничего не понимаю.
При постановке на охрану с заведенным двигателем поддержка зажигания включается по той же процедуре. Единственная разница: при резервировании дверь закрыта, а при включении поддержки для охраны с заведенным двигателем - дверь открыта. Это чтобы система понимала выключать поддержку после постановки на охрану или нет.
Может есть еще какие-нибудь детали?

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"


Последний раз редактировалось: ТКВС (08.02.2008 18:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AndryK
Студент


Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 15
Откуда: Сургут ХМАО

Статус: Вне форума

Сообщение08.02.2008 16:48     [цитировать]

[quote="ТКВС"][quote="AndryK"]
ТКВС писал(а):
AndryK писал(а):
ТКВС писал(а):
AndryK

1. Двигатель заведен (не просто включено зажигание!)
2. Педаль тормоза нажата.
3. Нажать правую кнопку на лицевой стороне пульта управления (которая под ЖК дисплеем).
4. Включится поддержка зажигания.
5. Отпустить педаль тормоза.
6. Выключить зажигание.
7. Двигатель продолжит работать. (кстати, если выключить зажигание при нажатой педали тормоза, двигатель все равно заглохнет не сразу, а через пару секунд).
Всё именно так, но двигатель глохнет

8. Открыть и закрыть дверь.
9. Нажать левую кнопку на лицевой стороне пульта.
10. Сигнализация встанет на охрану.
11. Двигатель сразу заглохнет (или отработает турбо таймер и заглохнет).


Кстати можете ли Вы поставить сигнализацию на охрану с заведенным двигателем? (Руководство пользователя стр. 8 )
Да ставится


Совсем ничего не понимаю.
При постановке на охрану с заведенным двигателем поддержка зажигания включается по той же процедуре. Единственная разница: при резервировании дверь закрыта, а при включении поддержки для охраны с заведенным двигателем - дверь открыта. Это чтобы система понимала выключать поддержку после постановки на охрану или нет.
Может есть еще какие-нибудь детали?

Да есть деталище.
охрана с заведённым двигателем и дистанционный запуск производятся при "автоматической коробке"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение08.02.2008 17:06     [цитировать]

AndryK писал(а):

Да есть деталище.
охрана с заведённым двигателем и дистанционный запуск производятся при "автоматической коробке"


Зайдите, пожалуйста, в программирование и включите еще раз режим механической КПП. На всякий случай.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AndryK
Студент


Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 15
Откуда: Сургут ХМАО

Статус: Вне форума

Сообщение12.02.2008 13:28     [цитировать]

Всё победили!
Совместно с павел-55!
Подключил контроль тахометра и вуаля.
Ещё раз сенкс павлу за помощь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru