ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПОМОГИТЕЕЕ с сигой TOMAHAWK 9010
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Omlostin
Студент


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 22
Откуда: Омск

Статус: Вне форума

Сообщение04.02.2008 00:22    ПОМОГИТЕЕЕ с сигой TOMAHAWK 9010 [цитировать]

Купил несколько дней назад эту хиреновину, установил, вроде работает, НО..... Перво наперво мануал написан криво, не понятно и половины. Если не знать некоторых тонкостей, то ничего не поймёшь. Вот и у меня остались вопросы:

1.Как индицируется температура на брелке. У меня показывает всегда "L_0" Что это означает я так и не понял. Пробовал подключать и дополнительный датчик(который оказался простым термосопротивлением) и менял его температуру путём нагрева и охлаждения. Сопротивление меняется, а на экране всё та же херомантия. Не знаю что это за глюк, может и блок.

2. Не смог настроить контроль запуска двигателя по тахометру. При задании оборотов двигателя сига всегда выдаёт 4 чирпа. Пришлось подсоединить на масло. Когда пробовал садить на аккум то появлялись ложняки (машина начинает маслать стартером, появляется индикация что движна работает, а на самом деле она стоит), замерил, там присутствует 1.5 V. Поэтому и появлялись ложняки. Сейчас всё работает, но мне желательно сделать контроль по таху, так как машина ВАЗ-2105 кабюраторная.

3. Вопрос к тем кто пользуется данной сигой. Ребята у всех такая маленькая дальность или только у меня. Максимальное удаление на котором работает всего 200-250 метров (Блок стоит слева за щитком, антенна протянута по передней стойке и закреплена в левом верхнем углу лобового). Пробовал антенну переставлять, но результат тот же.

4. Почему не открывается багажник при заведённом движке? Пришлось подключить паралельно ещё один канал, иначе никак не получалось. Теперь можно открыть и кнопкой багажника и кнопкой сирены.

5. Программируется ли индикация прогрева поворотниками? В пособии для чайников об этом нет ни слова.

Для начала я думаю хватит. Кстати не перенаправляйте меня на другие сайты и темы. Я два дня пытался найти ответы на эти вопросы, нооооо....... Вот и решил сам задать их в надежде на мудрые советы знающих людей. Заранее благодарен за помощь.

_________________
Если хочешь что-нибудь сделать какчественно, сделай это сам
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ATi
Советник


Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 173


Статус: Вне форума

Сообщение04.02.2008 00:51     [цитировать]

1. Сначала глупый вопрос. А капот у вас закрыт, когда вы температуру на брелке смотрите?

2. Подключите провод к прерывателю/датчику холла. Честно говоря ни разу на тахо в этих машинах и не подключался Улыбаюсь Хе-е, я на карбюратор запуск и не ставил, мдяя.

3. Ну а что дальность... А кому сейчас легко. Если вы имеете в виду 200-250м командная дальность, то это вполне средненько. Попробуйте удалить антенну от металлических частей, если не поможет, тогда скорее всего более и не добьетесь.

4. А это нормально. Это зажита от случайного открывания багажника во время движения. При включенном зажигании багажник с брелка можно открыть при открытой двери.

5. Вот такого не помню, вроде нет этого в Томагавках. А что, надо?
Я лично отключал эту функцию во всех сигналках. Еще ни один клиент не просил задействовать.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение04.02.2008 08:50     [цитировать]

Omlostin писал(а):
Перво наперво мануал написан криво, не понятно и половины. Если не знать некоторых тонкостей, то ничего не поймёшь.

Инструкция рассчитана на людей, которые хоть чуть разбираются... и некоторые тонкости не описываются из-за отсутствия в них необходимости...!
Omlostin писал(а):
1.Как индицируется температура на брелке. У меня показывает всегда "L_0" Что это означает я так и не понял. Пробовал подключать и дополнительный датчик(который оказался простым термосопротивлением) и менял его температуру путём нагрева и охлаждения. Сопротивление меняется, а на экране всё та же херомантия. Не знаю что это за глюк, может и блок.

Если у Вас не подключен датчик температуры двигателя, то индикация такая и будет на брелоке! При открытом капоте, при не подключенном минусе датчика будет тоже самое...!
Omlostin писал(а):
дополнительный датчик(который оказался простым термосопротивлением)

А Вы ожидали навороченную микросхему?! Обычный датчик температуры, в движке приблизительно тоже самое!
Omlostin писал(а):
2. Не смог настроить контроль запуска двигателя по тахометру. При задании оборотов двигателя сига всегда выдаёт 4 чирпа. Пришлось подсоединить на масло. Когда пробовал садить на аккум то появлялись ложняки (машина начинает маслать стартером, появляется индикация что движна работает, а на самом деле она стоит), замерил, там присутствует 1.5 V. Поэтому и появлялись ложняки. Сейчас всё работает, но мне желательно сделать контроль по таху, так как машина ВАЗ-2105 кабюраторная.

Если при настройке ХХ 4 чипа, то провод подключен неверно... ищите правильный провод тахометра!
По напряжению и будет перекрут... А индикация на брелоке заведенного движка - агрехи такого подключения контроля работы!
На карбюраторной провод контроля подцепи на катушку зажигания! Все будет нормально, я так уже ставил - все работает!
Omlostin писал(а):
3. Вопрос к тем кто пользуется данной сигой. Ребята у всех такая маленькая дальность или только у меня. Максимальное удаление на котором работает всего 200-250 метров (Блок стоит слева за щитком, антенна протянута по передней стойке и закреплена в левом верхнем углу лобового). Пробовал антенну переставлять, но результат тот же.

Это нормально...
Omlostin писал(а):
5. Программируется ли индикация прогрева поворотниками? В пособии для чайников об этом нет ни слова.

Нет...!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Omlostin
Студент


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 22
Откуда: Омск

Статус: Вне форума

Сообщение04.02.2008 10:53     [цитировать]

Я ставил датчик температуры выносной и под капотом и прямо возле блока вешал его, но результат один и тот же. Капот соответственно был закрыт. В самом блоке должен быть ещё один датчик, почему он не показывает?


Пробовал подключаться прямо к трамблёру, но результат тот же (в пятёрках не предусмотрен тахометр) попробую к датчику Холла. Кстати может она не брала обороты из-за того что они плавали? где-то в пределах 20-40 об.мин.

По поводу контроля с лампочки зарядки, я пришёл к выводу, что провод от сигнашки надо шунтировать на массу сопротивлением.


Машину сегодня загнал на капиталку движка, будет готова дня через три, тогда и попробую. Но с термодатчиком мне непонятно, всё равно должен показывать датчик в блоке!!!!!!

_________________
Если хочешь что-нибудь сделать какчественно, сделай это сам
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение04.02.2008 14:12     [цитировать]

Omlostin
Omlostin писал(а):
4. Почему не открывается багажник при заведённом движке? Пришлось подключить паралельно ещё один канал, иначе никак не получалось. Теперь можно открыть и кнопкой багажника и кнопкой сирены.

а зачем вы в паралель второй доп канал и управление багажником соединили?
Omlostin писал(а):
По поводу контроля с лампочки зарядки, я пришёл к выводу, что провод от сигнашки надо шунтировать на массу сопротивлением.

на лампочку вешать ни всегда гуд,лучше на прямую к гене вешать,будет хорошо
Omlostin писал(а):
всё равно должен показывать датчик в блоке!!!!!!

по моему датчика нет в блоке,по доп датчику,проверь хорошо массу на датчике,лоу это низкая температура, проверь правильность подключения раз,второе проверь на прогретом двигателе,третье проверь запуск по темпу и что бы в програмировании стояли цельсий,а не фарентгейн

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Ихрь
Новобранец


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение04.02.2008 14:44     [цитировать]

На брелке показывает температуру в салоне по датчику в блоке.
Дополнительный датчик для автозавода по температуре
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение04.02.2008 15:13     [цитировать]

Omlostin писал(а):
Я ставил датчик температуры выносной и под капотом и прямо возле блока вешал его, но результат один и тот же. Капот соответственно был закрыт. В самом блоке должен быть ещё один датчик, почему он не показывает?

Масса точно у него была?! Не в блоке, а в приемо-передатчике есть датчик температуры в салоне...
Omlostin писал(а):
Пробовал подключаться прямо к трамблёру, но результат тот же (в пятёрках не предусмотрен тахометр) попробую к датчику Холла. Кстати может она не брала обороты из-за того что они плавали? где-то в пределах 20-40 об.мин.

До этого не читали мое сообщение?! Я же говорил, что по катушке работает хорошо! Главное подключить правильно...

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Omlostin
Студент


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 22
Откуда: Омск

Статус: Вне форума

Сообщение04.02.2008 17:13     [цитировать]

Во первых паралельно я подсоединил канал багажника и второй канал, так как часто приходится заезжать в места где требуют предъявить багажник к осмотру (рынки, оптовки и т.д).
Во вторых если даже не подключен внешний датчик температуры, то должен показывать внутренний датчик, а они (т.е. датчики) и при неработающей машине и при заведённой как прогретой так и не прогретой показывают одно и тоже. Я тоже думал что сие обозначение говорит о низкой температуре, но в салон был прогрет и о какой низкой температуре может идти речь?
Надо попробовать подсоединить переменник на 15-20 кОм, поставить на прогрев по температуре и попробовать им поиграть. При -10 сопротивление показывало 11-12 кОм.
Между прочим разработчики могли бы провода на выносное сопротивление датчика сделать и помощнее, всётаки под капот ставится, мало ли что. Мне необходимо запустить хотя бы один из датчиков. А то создаётся впечатление что неисправен канал на проце. Но ведь по концевику работает идеально (вчера плохо закрыл капот и поехал, светодиод начал моргать по 3 раза подряд, логически вычислил что что то не закрыл. Проверил, а капот открыт. Вот это очень даже хорошая фича.)


Кстати для всех пользователей данной сиги ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ ВСЕГДА ЖДИТЕ ПОКА ПРОЗВУЧАТ ВСЕ ЧИРПЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЖИМАТЬ КНОПКУ OVER ещё раз. Просто если нажать раньше, то сига не увидит этого нажатия в итоге вместо того что бы выйти на программацию режима 13 в лучшем случае выйдешь на режим 12 или ещё меньше.

По поводу катушки зажигания! У меня стоит внешний тахометр, я подключал к тому же контакту сигу, но получал в ответ 4 чирпа, поэтому склоняюсь к подключению на датчик Холла, так как там фиксировано присутствует (если можно так сказать) логический 0 и логическая 1. Мне кажется что это будет правильнее. А по поводу контроля через генератор, я могу сказать что рассматривую такую тривиальную ситуацию, когда машина "схватила" но пыхтя и кряхтя не успела набрать обороты необходимые для полноценной работы генератора (250-300 об.мин) Я опасаюсь что в этом случае будет гарантированный перекрут.

_________________
Если хочешь что-нибудь сделать какчественно, сделай это сам
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение04.02.2008 17:57     [цитировать]

Omlostin
Omlostin писал(а):
Кстати для всех пользователей данной сиги ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ ВСЕГДА ЖДИТЕ ПОКА ПРОЗВУЧАТ ВСЕ ЧИРПЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЖИМАТЬ КНОПКУ OVER ещё раз. Просто если нажать раньше, то сига не увидит этого нажатия в итоге вместо того что бы выйти на программацию режима 13 в лучшем случае выйдешь на режим 12 или ещё меньше.

да мы в курсе Очень счастлив Очень счастлив
Omlostin писал(а):
А по поводу контроля через генератор, я могу сказать что рассматривую такую тривиальную ситуацию, когда машина "схватила" но пыхтя и кряхтя не успела набрать обороты необходимые для полноценной работы генератора (250-300 об.мин) Я опасаюсь что в этом случае будет гарантированный перекрут.

да небудет ни каких перекрутов,попробуй

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Omlostin
Студент


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 22
Откуда: Омск

Статус: Вне форума

Сообщение04.02.2008 18:01     [цитировать]

Я про чирпы написал для тех кто только начал пользоваться сигой, т. к. в мануале об этом ничего не сказано, а с генератором обязательно попробую, если не удастся с тахометром.
_________________
Если хочешь что-нибудь сделать какчественно, сделай это сам
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение04.02.2008 18:04     [цитировать]

Omlostin
смело можешь на гену цеплять

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2008 08:22     [цитировать]

Omlostin писал(а):
Во вторых если даже не подключен внешний датчик температуры, то должен показывать внутренний датчик, а они (т.е. датчики) и при неработающей машине и при заведённой как прогретой так и не прогретой показывают одно и тоже.

Интересно... с чего Вы решили, что два датчика запараллелены?!
Датчик температуры двигателя Вам ничего не покажет, а салонный расположен в приемо-передатчике, если он не показывает, то смотрите шлейф к нему. А может и сам неисправен...

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Omlostin
Студент


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 22
Откуда: Омск

Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2008 13:48     [цитировать]

Как я понял из инструкции и из материалов форума, если не подключен выносной датчик температуры, то показания снимаются с встроенного. Отсюда я сделал вывод, что они работают паралельно. Если это не так и вы знаете как они работают, то будьте добры объяснить мне их подключение и принцип согласования их работы.
_________________
Если хочешь что-нибудь сделать какчественно, сделай это сам
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2008 19:25     [цитировать]

Omlostin писал(а):
Как я понял из инструкции и из материалов форума, если не подключен выносной датчик температуры, то показания снимаются с встроенного. Отсюда я сделал вывод, что они работают паралельно. Если это не так и вы знаете как они работают, то будьте добры объяснить мне их подключение и принцип согласования их работы.

Да никак они не согласованы...! По салонному Вы можете узнать температуру в салоне и находится он в приемо-передатчике, который у Вас либо на лобовом стекле, либо на торпеде!
А датчик двигателя дает инфо сигналке и температуре движка, ее никак не посмотреть с брелока...
Поэтому
Omlostin писал(а):
если не подключен выносной датчик температуры, то показания снимаются с встроенного
это не так, показания снимаются всегда с салонного и когда подключен датчик двигателя, то и с него...
_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Omlostin
Студент


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 22
Откуда: Омск

Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2008 20:06     [цитировать]

Вот я и не могу понять. То есть для автозапуска сига берёт данные в первую очередь с выносного датчика, а уж если он не подключен, то с салонного датчика. А показывает на брелке только салонный датчик независимо от того подключен ли выносной или нет. Я правильно рассуждаю?
_________________
Если хочешь что-нибудь сделать какчественно, сделай это сам
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru