|
Автор |
Сообщение |
boa2011 Студент
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 22 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
31.01.2008 19:16 |
[цитировать] |
|
Regent
Рвать минус у реле стартера странно, т.к. это реле в Санте на самом видном месте выдергивается и замыкается. Как оторвать минус у втягивающего реле не могу догадаться.
Минус катушек на корпусе двигла и что бы его разорвать надо в проводку из трех проводов добавить еще два, будет видно, кроме того компаратор датчика системы зажигания без минуса может накрыться.
Минуса форсунок не вижу на схеме, к катушкам подходят отдельные каналы управления и общий +.
Минус топливного насоса может быть темой!
Цвет провода черно- красный это на слаботочном разъеме. Пример подключения в инструкции относится опять к катушке, стартеру, насосу. Имелся ввиду именно датчик.
Неужели на Санты никто не ставил? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
31.01.2008 20:16 |
[цитировать] |
|
boa2011 писал(а): | Рвать минус у реле стартера странно |
Почему именно у реле стартера?!
Я в общем смысле сказал!
boa2011 писал(а): | Как оторвать минус у втягивающего реле не могу догадаться. |
Никак... минус у него - корпус!
boa2011 писал(а): | Минус топливного насоса может быть темой! |
Ну вот...
boa2011 писал(а): | Неужели на Санты никто не ставил? |
Видимо так... Я если честно, вообще впервые слышу такое название...
Что это за зверь?! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
boa2011 Студент
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 22 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
01.02.2008 14:11 |
[цитировать] |
|
boa2011 писал(а): | Название темы посмотри. |
Нет... ты не понял, название вижу... Чья марка, кто производит?! Это так для самообразования...  _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
01.02.2008 15:13 |
[цитировать] |
|
Regent
хундай млять,простая как 3 рубля,щас гляну ,если записи сохранились скину,чего и как _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
01.02.2008 15:15 |
[цитировать] |
|
да сохранились если надо скину в личку _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
boa2011 Студент
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 22 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
01.02.2008 16:09 |
[цитировать] |
|
В личку написал. Флудить в форум сил уже нет! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
01.02.2008 16:28 |
[цитировать] |
|
boa2011
boa2011 писал(а): | В личку написал. Флудить в форум сил уже нет! |
не вижу ни чего в личке _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
boa2011 Студент
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 22 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
01.02.2008 19:29 |
[цитировать] |
|
павел55 писал(а): | хундай млять,простая как 3 рубля,щас гляну ,если записи сохранились скину,чего и как |
Понял, Паша, спасибо! Что-то сразу не сообразил, с Хендаями вообще не знаком, кроме Акцента и Тусана не знаю...  _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
boa2011 Студент
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 22 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
08.02.2008 12:24 |
[цитировать] |
|
Сигнализацию установил. Для того кому надо описание.
По схемам есть ошибки:
1. Поворотники, можно не рвать штатные концы и подключаться прямо к т. 1 и 3 реле М03. Для надеги можно отсоединить т. 2
2. Сирена штатная подключается не так как на схеме - штатно она подключена к "+" и управляется по "-" , надо постоянно к "-" и управление по "+". Для этого "-" сирены на крыле сажаем на корпус, контакт "+" перемещаем на соседнее место разъема, рвем управление с ETACS на ЕМ04 -21 и сажаем провод ссигналки.
3. ОN берем IP/D - 10.
4. Стартер глушим обрывая "-" реле стартера в т. G07 через дополнительное реле управляемое "-" выходом блокировки двигла сигналки. Т.е. при постановке на охрану реле стартера неуправляемо (понятно, что для пионеров но это первый уровень)
5 Внутренним реле сигналки рвем "+" форсунок в т. ER/H -11.
Хочу поставить DRR но не знаю на какой датчик, можно и попробывать но получу CHEK, ехать снимать не охота.
Сигналка расположена под крылом, чтобы быстро долезть надо попотеть и только снаружи авто. Место за приборным щитком лично я достигаю за 22 сек. Швы сигналки проклеены на горячую, также и разъемы. Надеюсь, что герметично. Место удобное для подключения к блоку предохранителей в салон и в моторном отсеке, провода удлинять не надо. Антену поместил в крепление релинга, надо для этого внутренность крепления немного доработать.
Сигналка ST B6 тупая, кажется зря потратил деньги. При первичных срабатываниях 2-х уровневых датчиков орет как невменяемая 8 циклов и никак это не програмируется.
Приступаю ко второму уровню. Хотел поставить жука но прочитал про Сфинкс и задумался. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|