|
Автор |
Сообщение |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
24.01.2008 20:37 |
[цитировать] |
|
Regent
обьясни????????????????????  _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
24.01.2008 21:41 |
[цитировать] |
|
павел55 писал(а): | обьясни???????????????????? |
Паш, короче я тонкости не знаю в работе, но контроль намного хуже чем если берешь с приборки!
Всего форсунок 4, на каждую приходит импульс в свое время, так?! Так! И по одной форсунке я не представляю как можно смотреть сигнал о оборотах, это тоже самое, что на карбюраторном движке подцепиться не к катушке а к свече... какая может быть корректная работа?!
Я так представляю себе работу... если не прав, поправь!
По крайней мере, пару раз цеплялся к форсункам, работа ужасная: то недокрутит, то перекрутит и редко когда вовремя отключит стартер! А на приборке подключаешь - все прекрасно работает! Может что-то не так, но цеплял верно на форсунках, это точно!
Вот... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Abod Корифей
Зарегистрирован: 17.01.2008 Сообщения: 52
Статус: Вне форума
|
25.01.2008 09:31 |
[цитировать] |
|
Сигнал на форсунку все равно раз в оборот колена приходит.. Поэтому теоретически это тот же тахо... Например маршрутник от Мультитроникса для снятия оборотов подключается именно к форсунке, но там правда еще и длительность импульса меряется.. Вот как раз от длительности импульса я и думаю касяк.. Возможно при заводе длительность импульса большая и частота большая + переходные процессы )))... На хондах цеплялся всегда к ТАхо и не заморачивался... Работает как часы.. На тойоте подключил к батарейке (на приборке).. тоже без проблем робит |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
25.01.2008 18:19 |
[цитировать] |
|
Abod писал(а): | но там правда еще и длительность импульса меряется.. |
Вот именно... Я и говорю, что по одному импульсу не понимает! Следует по четырем определять...
Abod писал(а): | Сигнал на форсунку все равно раз в оборот колена приходит.. Поэтому теоретически это тот же тахо... |
Это только теоретически...! На практике, совсем другое дело! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
26.01.2008 08:33 |
[цитировать] |
|
Abod Зачастую при запуске и работе используются разные схемы управления форсунками: распределенный нефазированный при запуске и распределенный фазированный после запуска. Соответственно при запуске с форсунки идет сигнал с частотой большей в количество раз равное количеству цилиндров, чем при нормальной работе. При таком раскладе лучше брать сигнал с коммутатора зажигания или индивидуальной катушки (что, в принципе одно и то-же) - ни разу не слышал что штатное многоискровое зажигание. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
27.01.2008 22:39 |
[цитировать] |
|
Regent
да нет, смотри ,импульс идет что на форсы ,что на тахо один и тот же,там ведь тоже синусойда идет,так вот синусойды одни и теже а по ним и определялово идет  _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
28.01.2008 08:23 |
[цитировать] |
|
павел55 писал(а): | да нет, смотри ,импульс идет что на форсы ,что на тахо один и тот же,там ведь тоже синусойда идет,так вот синусойды одни и теже а по ним и определялово идет |
Синусоиды должны различаться по частоте и амплитуде, по крайней мере... Иначе в раз бы срабатывали все цилиндры, или идет задержка импульсов?! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
28.01.2008 11:12 |
[цитировать] |
|
Regent
частота и амплитуда зависят от оборотов,то есть то что нам и надо _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
28.01.2008 23:01 |
[цитировать] |
|
павел55 писал(а): | частота и амплитуда зависят от оборотов,то есть то что нам и надо |
Ну... впринципе да...
Ок...!  _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Abod Корифей
Зарегистрирован: 17.01.2008 Сообщения: 52
Статус: Вне форума
|
29.01.2008 09:16 |
[цитировать] |
|
О каких синусоидах речь?! обычные импульсы |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Alexarh Свой человек
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 40 Откуда: Архангельск
Статус: Вне форума
|
29.01.2008 15:18 |
[цитировать] |
|
Привет всем!
Уважаемые подскажите как расключается пусковой (шестиконтактный)разъем сигналки СЛ В9 . Приобрел ее стал ставить и возникли проблемы с зеленым и синим проводами указанного разъема. У меня две инструкции и в одной говорится, что зеленый на клемму АКК замка зажигания, а синий ЗАЖII. В другой инструкции наоборот. Как правильно????? Я в ступоре.  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Alexarh Свой человек
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 40 Откуда: Архангельск
Статус: Вне форума
|
29.01.2008 15:32 |
[цитировать] |
|
Всем спасибо вопрос снимаю. Нашел ответ на вопрос в другой теме. _________________ Уважай человека и тебе ответят тем же. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
29.01.2008 19:14 |
[цитировать] |
|
Abod писал(а): | О каких синусоидах речь?! обычные импульсы |
Уверен?! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Abod Корифей
Зарегистрирован: 17.01.2008 Сообщения: 52
Статус: Вне форума
|
30.01.2008 10:46 |
[цитировать] |
|
Ну ни как не синусоиды... Переходные процессы возможно и имеют влияние, но не на столько чтоб превратить меандр в синусоиду |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Valera Советник
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 152 Откуда: Магадан
Статус: Вне форума
|
30.01.2008 16:55 |
[цитировать] |
|
Кроме установки сиг. ремонтом авто 96-06г. занимались? Как они работают, где взять и куда подать -думали и разбирались? Посмотри на свежем японце как управляется форсунка, катушка-свеча, сигнал тахометра на панеле и на что расчитоны эти сиг. прошлого века? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|