ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка SL B9 на Тойоту Авенсис (праворукая) 2003 год
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение24.01.2008 20:37     [цитировать]

Regent
обьясни???????????????????? Я в шоке Я в шоке Я в шоке

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение24.01.2008 21:41     [цитировать]

павел55 писал(а):
обьясни????????????????????

Паш, короче я тонкости не знаю в работе, но контроль намного хуже чем если берешь с приборки!
Всего форсунок 4, на каждую приходит импульс в свое время, так?! Так! И по одной форсунке я не представляю как можно смотреть сигнал о оборотах, это тоже самое, что на карбюраторном движке подцепиться не к катушке а к свече... какая может быть корректная работа?!
Я так представляю себе работу... если не прав, поправь!
По крайней мере, пару раз цеплялся к форсункам, работа ужасная: то недокрутит, то перекрутит и редко когда вовремя отключит стартер! А на приборке подключаешь - все прекрасно работает! Может что-то не так, но цеплял верно на форсунках, это точно! Расстроен
Вот...

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Abod
Корифей


Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщения: 52


Статус: Вне форума

Сообщение25.01.2008 09:31     [цитировать]

Сигнал на форсунку все равно раз в оборот колена приходит.. Поэтому теоретически это тот же тахо... Например маршрутник от Мультитроникса для снятия оборотов подключается именно к форсунке, но там правда еще и длительность импульса меряется.. Вот как раз от длительности импульса я и думаю касяк.. Возможно при заводе длительность импульса большая и частота большая + переходные процессы )))... На хондах цеплялся всегда к ТАхо и не заморачивался... Работает как часы.. На тойоте подключил к батарейке (на приборке).. тоже без проблем робит
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение25.01.2008 18:19     [цитировать]

Abod писал(а):
но там правда еще и длительность импульса меряется..

Вот именно... Я и говорю, что по одному импульсу не понимает! Следует по четырем определять...
Abod писал(а):
Сигнал на форсунку все равно раз в оборот колена приходит.. Поэтому теоретически это тот же тахо...

Это только теоретически...! На практике, совсем другое дело!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
rgubaev
Советник


Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 136
Откуда: Абакан

Статус: Вне форума

Сообщение26.01.2008 08:33     [цитировать]

Abod Зачастую при запуске и работе используются разные схемы управления форсунками: распределенный нефазированный при запуске и распределенный фазированный после запуска. Соответственно при запуске с форсунки идет сигнал с частотой большей в количество раз равное количеству цилиндров, чем при нормальной работе. При таком раскладе лучше брать сигнал с коммутатора зажигания или индивидуальной катушки (что, в принципе одно и то-же) - ни разу не слышал что штатное многоискровое зажигание.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение27.01.2008 22:39     [цитировать]

Regent
да нет, смотри ,импульс идет что на форсы ,что на тахо один и тот же,там ведь тоже синусойда идет,так вот синусойды одни и теже Упс а по ним и определялово идет Упс

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение28.01.2008 08:23     [цитировать]

павел55 писал(а):
да нет, смотри ,импульс идет что на форсы ,что на тахо один и тот же,там ведь тоже синусойда идет,так вот синусойды одни и теже а по ним и определялово идет

Синусоиды должны различаться по частоте и амплитуде, по крайней мере... Иначе в раз бы срабатывали все цилиндры, или идет задержка импульсов?!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение28.01.2008 11:12     [цитировать]

Regent
частота и амплитуда зависят от оборотов,то есть то что нам и надо

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение28.01.2008 23:01     [цитировать]

павел55 писал(а):
частота и амплитуда зависят от оборотов,то есть то что нам и надо

Ну... впринципе да... Упс
Ок...! Ура

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Abod
Корифей


Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщения: 52


Статус: Вне форума

Сообщение29.01.2008 09:16     [цитировать]

О каких синусоидах речь?! обычные импульсы
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alexarh
Свой человек


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 40
Откуда: Архангельск

Статус: Вне форума

Сообщение29.01.2008 15:18     [цитировать]

Привет всем! Очень счастлив
Уважаемые подскажите как расключается пусковой (шестиконтактный)разъем сигналки СЛ В9 Расстроен . Приобрел ее стал ставить и возникли проблемы с зеленым и синим проводами указанного разъема. У меня две инструкции и в одной говорится, что зеленый на клемму АКК замка зажигания, а синий ЗАЖII. В другой инструкции наоборот. Как правильно????? Я в ступоре. Плачууу
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alexarh
Свой человек


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 40
Откуда: Архангельск

Статус: Вне форума

Сообщение29.01.2008 15:32     [цитировать]

Всем спасибо вопрос снимаю. Нашел ответ на вопрос в другой теме.
_________________
Уважай человека и тебе ответят тем же.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение29.01.2008 19:14     [цитировать]

Abod писал(а):
О каких синусоидах речь?! обычные импульсы

Уверен?!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Abod
Корифей


Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщения: 52


Статус: Вне форума

Сообщение30.01.2008 10:46     [цитировать]

Ну ни как не синусоиды... Переходные процессы возможно и имеют влияние, но не на столько чтоб превратить меандр в синусоиду
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Valera
Советник


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 152
Откуда: Магадан

Статус: Вне форума

Сообщение30.01.2008 16:55     [цитировать]

Кроме установки сиг. ремонтом авто 96-06г. занимались? Как они работают, где взять и куда подать -думали и разбирались? Посмотри на свежем японце как управляется форсунка, катушка-свеча, сигнал тахометра на панеле и на что расчитоны эти сиг. прошлого века?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru