ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

про контроль двигателя tomahawk 9010
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Bayan
Свой человек


Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 30


Статус: Вне форума

Сообщение18.12.2007 19:12     [цитировать]

вчера подключил НО незнаю куда цеплять серочерный провод (контроль работы двигла) виструкции 3 вида контроля
1. по переподу напряжения вроде так не помну т.е серочерный провод не куда не цыплял .Результат -машина заводится но через сек 20 глохнет иусе.приплыли больше попыток не делает.
2. по давлению масла т.е как мне сказали при зажигании на серочерном проводе должен быть минус как тока завелась он пропадает. Результат делает 3 попытки и усе.(подскажите как по давлению масла правильно. по генераторумне понятно у себя так зацепил.
3. по тахометру буду завтра пробовать.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение18.12.2007 22:17     [цитировать]

Bayan
на тахометр цепляй

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение19.12.2007 14:02     [цитировать]

Правильно - тахометр...!
_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Peacock
Студент


Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 6
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

Сообщение03.03.2008 06:06     [цитировать]

У кого как, например на моей ГАЗ-3110 при подключении к тахометру вообще сигнализация не распознает то, что машина завелась и крутит стартер почти 3 секунды, а это убийственно для бендикса стартера. Поэтому надо лезть в саму схему тахометра или ставить что-то типа усилителя.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Виталий
Студент


Зарегистрирован: 12.10.2004
Сообщения: 13
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

Сообщение03.03.2008 07:25     [цитировать]

А у меня был случай, при подключении сиги Kopel KR-8000 на тахометр Opel Astra G, двигатель X18XE1: без приборки дист. запуск работал замечательно, а с приборкой на 5-10 попытку только. Пришлось по гене делать.
_________________
Одна голова хорошо, а две МУТАНТ!!! Улыбаюсь)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение03.03.2008 09:18     [цитировать]

Peacock писал(а):
У кого как, например на моей ГАЗ-3110 при подключении к тахометру вообще сигнализация не распознает то, что машина завелась и крутит стартер почти 3 секунды, а это убийственно для бендикса стартера. Поэтому надо лезть в саму схему тахометра или ставить что-то типа усилителя.


На 9010 контроль по таха работает отлично.Кроме подключения,еще надо запрограмировать обороты ХХ.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение04.03.2008 13:08     [цитировать]

Peacock писал(а):
У кого как, например на моей ГАЗ-3110 при подключении к тахометру вообще сигнализация не распознает то, что машина завелась и крутит стартер почти 3 секунды, а это убийственно для бендикса стартера. Поэтому надо лезть в саму схему тахометра или ставить что-то типа усилителя.

А можно узнать двигатель какой?! 406 или 402?!
Если 406, то все отлично работает, только нюанс -
pisto писал(а):
Кроме подключения,еще надо запрограмировать обороты ХХ.

Если 402, то чтобы работало по тахометру ничего не сделать, т.е. смысл в том, что сигнал о запуске приходит на доли секунд позже, относительно запущенного двигателя... и стартер будет по-любому перекручивать...! Но не настолько, как в Вашем случае... Смотрите подключение...

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru