|
Автор |
Сообщение |
Bayan Свой человек
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 30
Статус: Вне форума
|
18.12.2007 19:12 |
[цитировать] |
|
вчера подключил НО незнаю куда цеплять серочерный провод (контроль работы двигла) виструкции 3 вида контроля
1. по переподу напряжения вроде так не помну т.е серочерный провод не куда не цыплял .Результат -машина заводится но через сек 20 глохнет иусе.приплыли больше попыток не делает.
2. по давлению масла т.е как мне сказали при зажигании на серочерном проводе должен быть минус как тока завелась он пропадает. Результат делает 3 попытки и усе.(подскажите как по давлению масла правильно. по генераторумне понятно у себя так зацепил.
3. по тахометру буду завтра пробовать. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
18.12.2007 22:17 |
[цитировать] |
|
Bayan
на тахометр цепляй _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
19.12.2007 14:02 |
[цитировать] |
|
Правильно - тахометр...! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Peacock Студент

Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 6 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
03.03.2008 06:06 |
[цитировать] |
|
У кого как, например на моей ГАЗ-3110 при подключении к тахометру вообще сигнализация не распознает то, что машина завелась и крутит стартер почти 3 секунды, а это убийственно для бендикса стартера. Поэтому надо лезть в саму схему тахометра или ставить что-то типа усилителя. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Виталий Студент

Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 13 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
03.03.2008 07:25 |
[цитировать] |
|
А у меня был случай, при подключении сиги Kopel KR-8000 на тахометр Opel Astra G, двигатель X18XE1: без приборки дист. запуск работал замечательно, а с приборкой на 5-10 попытку только. Пришлось по гене делать. _________________ Одна голова хорошо, а две МУТАНТ!!! ) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
03.03.2008 09:18 |
[цитировать] |
|
Peacock писал(а): | У кого как, например на моей ГАЗ-3110 при подключении к тахометру вообще сигнализация не распознает то, что машина завелась и крутит стартер почти 3 секунды, а это убийственно для бендикса стартера. Поэтому надо лезть в саму схему тахометра или ставить что-то типа усилителя. |
На 9010 контроль по таха работает отлично.Кроме подключения,еще надо запрограмировать обороты ХХ. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Regent Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
04.03.2008 13:08 |
[цитировать] |
|
Peacock писал(а): | У кого как, например на моей ГАЗ-3110 при подключении к тахометру вообще сигнализация не распознает то, что машина завелась и крутит стартер почти 3 секунды, а это убийственно для бендикса стартера. Поэтому надо лезть в саму схему тахометра или ставить что-то типа усилителя. |
А можно узнать двигатель какой?! 406 или 402?!
Если 406, то все отлично работает, только нюанс - pisto писал(а): | Кроме подключения,еще надо запрограмировать обороты ХХ. |
Если 402, то чтобы работало по тахометру ничего не сделать, т.е. смысл в том, что сигнал о запуске приходит на доли секунд позже, относительно запущенного двигателя... и стартер будет по-любому перекручивать...! Но не настолько, как в Вашем случае... Смотрите подключение... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|