Прямоугольный разъем тоже встречал. Но на то время не думал о создании такого сайта. Я первый раз слышу о компе в 406. Тем более такого года. А чего бояться приборной панели ? Снял, проследил линию лампочки к какому разъёму идёт, и тестером проверяешь. Один конец тестера садишь (+), а другим концом проверяешь приход сигнала. Я так сейчас в CITROE Xantia делаю. _________________ Наш сайт www.guardauto.ucoz.ru
1. подключился к габаритам - работает
2. а на счет концевиков - нашел один выход: брать все 4е провода и через диоды подключать к сигналке, чтоб ни один не влиял на другой ..... ну или действительно к лампочке в приборке, но есть сомнения, ведь лампочка зажигается при включенном зажигании...
п.с. снова посмотрел те фото - они точно не от моей машины, это видимо дорестайл, у меня совсем все по-другом
а на счет подсветки в дверях - долез до BSI, все прозвонил. На том контакте где должно появляться +12В на лампочки - нету ничего , если его отсоединить и подать самому - все лампочки горят. Чтото BSI не хочет их поджигать... как думаете диагностика поможет? может у меня чего там коротит ... незнаю....
на прошлой неделе ставил Cenmax V-7 на такую машину,проблем не возникло(то-ли дело 407) концевики по(-) через диоды из блока BSI
вот нашел свои записи...
Пежо 406 2000гв тд
повороты-бежевый и зеленый (черн.р-м блока BSI)
габариты-розовый (стрекоза)
ц.з.-оранжевый в разрыв по(-) синий р-м блка BSI
(+)-замок зажигания или еще где...
концевики дверей-голубой,коричневый,фиолетовый,голубой через диоды(синий р-м блока BSI)
багажник-вести свой провод
вот,проблем быть не должно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы