Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Для перевода в режим технического обслуживания следует выполнить следующие действия:
1. Перевести систему в режим охраны.
2. Включить зажигание автомобиля. Светодиод индикатора состояния системы начнет мигание с частотой 2 раза в секунду.
3. Поднести “свой” красный кодовый ключ к индикатору и, удерживая его выключить зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убрать красный ключ.
4. Через 3...5 секунды после выключения зажигания светодиод начнет мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая свое мигание через каждую секунду. Если этого не произошло значит следует вернуться к повторению п.2.
5. Поднести снова красный ключ к индикатору, светодиод загорится, а зуммер издаст звуковой сигнал. Убрать ключ от индикатора.
6. Не позднее, чем через 10 секунд после включения светодиода следует включить зажигание автомобиля.
Если на Вашем автомобиле установлен контроллер М1.5.4 или Январь-5, то не позднее 3 секунд светодиод погаснет, а зуммер издаст звуковой сигнал. После чего зажигание выключить.
Если установлен контроллер МП7.0, то по истечении 3 секунд светодиод будет продолжать гореть. Убедившись, что светодиод не гаснет следует выключить зажигание автомобиля. Не позднее, чем через 5 секунд после выключения зажигания светодиод погаснет, а зуммер издаст звуковой сигнал.
7. Подождать с выключенным зажиганием не менее 6 секунд.
8. Включить зажигание автомобиля, светодиод загорится постоянным светом пока включено зажигание. Произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если двигатель не запускается, то выключить зажигание не менее, чем на 15 секунд и повторить запуск двигателя. Двигатель должен запустися.
Примечание. Если светодиод индикатора мигает с частотой 2 раза в секунду, а двигатель не запускается это значит, что процедура перевода в техническое обслуживание выполнена неправильно и ее следует повторить.
5. Поднести снова красный ключ к индикатору, светодиод загорится, а зуммер издаст звуковой сигнал. [img][/img] вот этого не происходит почемуто он индикатор мигает быстро но сигнала не издает и продолжает мигать.......... ЧТО ДЕЛАТЬ????
Об изменении программного обеспечения противоугонной системы АПС-4
В настоящее время изменено программное обеспечение противоугонной системы АПС-4. новое программное обеспечение (версия " 60) реализуется на всех АПС-4, поставляемых на АО "АВТОВАЗ" с 01.01.2002 г., и имеет следующие особенности:
отсутствует режим технического обслуживания;
предусмотрена возможность обучения до четырех рабочих кодовых ключей.
Переобучение данных противоугонных систем новым рабочим кодовым ключам производится в соответствии с процедурой обучения, изложенной в ТИ 3100.25100.12020 (ранее направлялась в Ваш адрес с информационным письмом №46 – 2001), без предварительного перехода в режим технического обслуживания.
АвтоВАЗтехобслуживание
02.04.2002г.
Дата публикации: 11.04.2002
самый простой способ таки второй считыватель через 5-контактное реле и приклееный к нему ключ. Только реле должно в свободном состоянии замыкать основной считыватель, который у замка, а при выполнении автозапуска ОБЯЗАТЕЛЬНО должно разрывать его цепь и замыкать дополнительный, и будет тебе счастье
Проверено много раз.
ЗЫ. Светодиод на втором считывателе подключать не нужно _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы