Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
На новую Хонду Сивик (в комплектации уже есть сигналка, правда, не помню название) планирую поставить автономный пейджер Scher-Khan Car Monitor. Не хочу его подключать к сигналке, т.к. не доверяю ни одной. Как полный чайник предполагаю, что этот девайс будет работать от кнопок дверей, капота и багажника. Вопрос - можно ли в эту автономную систему подключить датчик перемещения, и если да, то какой и что для этого нужно?
можно.
выходы датчика на которых появляется минус при сработке цепляешь в параллель к каким-нибудь другим - дверям, бакажнику - куда хочшь. Через диоды.
ЗЫ: Если уже стоит сига с обратной связью, то они при тревоге мешать друг другу будут, т.к. работают на одной и той же частоте.
В итоге рискуешь не получить сообщение о сработке ни от одной, ни от другой системы!
выходы датчика на которых появляется минус при сработке цепляешь в параллель к каким-нибудь другим - дверям, бакажнику - куда хочшь. Через диоды
А зачем так сложно, если мне не изменяет память то у данного пагера есть два входа на датчик удара, вполне можно их использовать... _________________ +7-962-586-68-18
выходы датчика на которых появляется минус при сработке цепляешь в параллель к каким-нибудь другим - дверям, бакажнику - куда хочшь. Через диоды
А зачем так сложно, если мне не изменяет память то у данного пагера есть два входа на датчик удара, вполне можно их использовать...
Ээ... ну так они и будут задействованы под ударник, нет?
А перемещение машины без ведома хозяина - аларм высшей категории. Сравнимый с открытием дверей/багажника. Логично?
ЗЫ: Если уже стоит сига с обратной связью, то они при тревоге мешать друг другу будут, т.к. работают на одной и той же частоте.
В итоге рискуешь не получить сообщение о сработке ни от одной, ни от другой системы!
Но, возможно, если такое случится, пейджер потеряет связь? У него вроде есть сигнал такого режима...
Проверять надо. Может и потеряет, может не потеряет. Все равно как-то "не правильно" получается.
К тому же что вы - из за каждой, даже кратковременной потери связи, к машине бегать будете? А в городе это все равно нет-нет, да и случается.
Может вам стоит рассмотреть вариант сиг с постоянным контролем канала? Например Сталкер-Лайт. Тут, на автосете, он стоит 7 штук. Дорого конечно, но имхо оно того стоит.
Или, как вариант, гсм?
Машина этого года, там сигналка хондовская - работает только на двери и багажник, включение и выключение - от ключа. Какая-то простая пионерская техника, но не уверен, что надо что-то ставить в параллель к ней. Вообще планирую, кроме пейджера, поставить замок капота (возможно, что-нибудь вроде Defen.Time) и иммобилайзер (типа PanDect), но очень трудно сориентироваться в изобилии систем .
Объясните для чайника, что такое постоянный контроль канала? И чем это отличается от того, что есть у Car Monitor?
И почему "перемещение машины без ведома хозяина - аларм высшей категории"? Это хорошо или плохо?
не уверен, что надо что-то ставить в параллель к ней
Простите, Вам ваша машина дорога или не очень?
Engine писал(а):
там сигналка хондовская - работает только на двери и багажник, включение и выключение - от ключа. Какая-то простая пионерская техника
считается, что штатные иммо в исходном виде сильной проблемы для подготовленного угонщика не составляют.
Хотя тут конечно надо принимать во внимание и марку машины, и руль (левый/правый), и регион эксплуатации.
Engine писал(а):
Объясните для чайника, что такое постоянный контроль канала? И чем это отличается от того, что есть у Car Monitor?
Думаю, вы сами все правильно поняли. Постоянно контролируется прохождение сигналов от машины к брелоку путем постоянных тестовых посылок. При неполучении нескольких посылок брелоком - тревога.
В принципе, что в упомянутом пагере, что в МС - ничем не отличаются.
Engine писал(а):
И почему "перемещение машины без ведома хозяина - аларм высшей категории"? Это хорошо или плохо?
Ну а вы то сами как считаете? Если приехали на работу, поставили на стоянку, а машина сама (ну или даже с чьей то помощью - неважно чьей, эвакуатора ли, или угонщика) начала уезжать?
Определитесь с ценой, планируемой к трате на охрану, необходимостью наличия автозапуска и желаемым уровнем защиты (от пЫонеров, "импульсивного" угона, подготовленного угона) ?
-----------------------------------
По хорошему охранный комплекс - это сига, иммо, замок капота и механика. По желанию - гсм/гпрс.
Некоторые действительно хорошие сиги (Сталкер 600, Делюкс, Рифы от альтоники) сочетают в себе и ф-ции иммобилайзера.
не уверен, что надо что-то ставить в параллель к ней
Простите, Вам ваша машина дорога или не очень?
В ценности не может быть сомнения даже при наличии страховки.
Если я правильно понял, Вы считаете, что надо просто забыть про штатную систему и ставить какую-то дополнительно - иначе никак. Всецело доверяю Вашему мнению, поскольку в электронике полный профан. Тогда хотел бы спросить Ваше мнение о системах марки Pandora - действительно ли там все так хитро устроено с кодированием сигнала и диалогом между брелком и блоком с какой-то немыслимой скоростью, что нельзя его вскрыть посторонним девайсом, или...?
По хорошему охранный комплекс - это сига, иммо, замок капота и механика. По желанию - гсм/гпрс.
Это я понял, когда только начал изучение данного процесса. Тогда еще вопрос чайника , что бы Вы выбрали:
1. Пейджер или гсм/гпрс
2. Пейджер и гсм/гпрс
3. Только гсм/гпрс
Вопрос не праздный - у приятеля не так давно увели Лансера. Там стояла система Старлайн + механика + пейджер. Сработал только пейджер, но работал почему-то очень короткое время, и хозяин решил, что это какой-то сбой. 15 минут машина была на месте, но через час исчезла .
не уверен, что надо что-то ставить в параллель к ней
Простите, Вам ваша машина дорога или не очень?
В ценности не может быть сомнения даже при наличии страховки.
Если я правильно понял, Вы считаете, что надо просто забыть про штатную систему и ставить какую-то дополнительно - иначе никак. Всецело доверяю Вашему мнению, поскольку в электронике полный профан. Тогда хотел бы спросить Ваше мнение о системах марки Pandora - действительно ли там все так хитро устроено с кодированием сигнала и диалогом между брелком и блоком с какой-то немыслимой скоростью, что нельзя его вскрыть посторонним девайсом, или...?
Ну скажем так - штатная система способна обеспечить защиту от угона самых что ни на есть пЫонеров. Потому как они может и хорошие, в плане антиугона, но их подводит то, что все они сделаны одинаково. Т.е. спецу достаточно раскурочить одну, что бы понять, как наиболее быстро и просто раскурочить остальные такие же. Опять же, я так понял у вас она однонаправленная. Для устранения этого недостатка вы хотите приспособить пейджер. Как пейджер он весьма неплох (я в свое время был им весьма доволен), но все же двусторонние системы лучше - удобнее и информативнее. К тому же и дальнобойнее (канал брелок-машина).
А вот отдельно стоящая сига (да еще с иммо) - это уже другая песня. Потому как и способы, и методы, и места блокировок могут (и должны) отличаться от машины к машине, т.к. дело тут индивидуальное.
Насчет пандоры - сложно сказать. Судя по интернет-статьям, форумам и т.д. код у нее действительно самый "навороченный" в данный момент. Его не "взять" никакими грабберами, существующими в настоящее время. Да думаю что и на как минимум 3-5 лет вперед так же можете быть спокойными по этой части
Другое дело что народ жалуется на малую дальность действия и периодические "затупы" - срабатывания системы с 2,3,5 раза.
http://www.alarmforum.ru/forum12/ - тут вы можете сами почитать, поспрашать людей. С другой стороны проблемы и неисправности встречаются у всех систем. Да и те, у кого все работает хорошо, как правило не бегут на форумы хвастаться. Так что тут судите сами. Впрочем коль скоро вы из Москвы, то там поменять блок/перепрошить новую версию ПО не проблема. Так что вполне можете и попробовать. В плане гибкости и сервисных возможностей мне система весьма импонирует.
По хорошему охранный комплекс - это сига, иммо, замок капота и механика. По желанию - гсм/гпрс.
Это я понял, когда только начал изучение данного процесса. Тогда еще вопрос чайника , что бы Вы выбрали:
1. Пейджер или гсм/гпрс
2. Пейджер и гсм/гпрс
3. Только гсм/гпрс
Вопрос не праздный - у приятеля не так давно увели Лансера. Там стояла система Старлайн + механика + пейджер. Сработал только пейджер, но работал почему-то очень короткое время, и хозяин решил, что это какой-то сбой. 15 минут машина была на месте, но через час исчезла .
Ну на самом деле одно другому никак не мешает.
И если не принимать во внимание цену, то я бы поставил все!
Смотрите сами:
пейджер - устройство, предназначенное для оперативного информирования о событии.
плюсы по сравнению с гсм-системами:
- оперативность доставки сообщения: Если Вы в зоне приема, то сообщение будет доставленно незамедлительно.
- независимость от третих лиц. Вы не будете зависить от своей сотовой компании, от бесперебойности ее работы, от баланса на телефоне и т.д.
- пейджер имеет малые размеры и вес. Вися на ключах, вы уж точно не забудете его дома/в машине и т.д.
- В нем не сядет батарейка в самый неожиданный момент, а если таки сядет - новые батарейки продаются везде, куда ни плюнь.
- он будет так же работать и далеко за городом, в деревне, в командировке и т.д. - даже там, где нет покрытия вашего сотового оператора.
У пейджеров есть один, но огромный минус - при пропадании связи (по причине выхода из зоны действия, увеличении помех (в т.ч. и злонамеренными лицами с помощью "глушилки"), увозе машины от вас на эвакуаторе и прочее..) вы будете оставаться в счастливом неведении, пока не решите проверить канал связи. В практически всех (за исключением вышеназванных) системах проверка связи инициируется пользователем самостоятельно с самого пейджера, путем нажатия кнопки.
Этого недостатка лишены пейджеры с автоматическим постоянным контролем канала.
Из сигнализаций с обратной связью, обладающих такой ф-цией - это Байкал и Сталкер от МагикСистемс, Рифы от Альтоники и Пандоры ДеЛюкс от АлармТрейда.
С другой стороны преимущества гсм-систем думаю очевидны и явны и вам самим - практически неограниченная дальность, и надежность и скорость доставки сообщения (если речь идет о голосовом звонке). Плюс, если машина стоит далеко и пейджер от сиги не достает, можно по звонку/смс зимой заводить двигатель для прогремва - очень удобно!
Так что на вопрос "или то, или это" я бы ответил так:
сигнализация с обратной связью и контролем канала;
ПЛЮС, как по большей частью сервисное и дублирующее устройство - гсм-систему.
По части угона лансера - вы написали "стояла система Старлайн + механика + пейджер". Замка капота там точно не было? И что показывал пагер, когда кратковременно сработал?
Имхо скорее всего либо открыли дверь, дернули капот и скинули клемму, или же вывели из строя саму сигналку/передающую часть - напрямую через стекло.
Я за правило себе взял - после каждой сработки, секунд через 10-20 жму кнопку "проверка связи". Если связь есть и все ок - ну и хорошо. А если вдруг связи нет - согласитесь, это повод побеспокоиться
Вот это четкий ответ эксперта-профессионала, спасибо . Постепенно становится понятным построение правильного комплекса. У меня остался только один вопрос про гсм - насколько он надежен в плане помех или каких-то других действий, которые могут предпринять угонщики?
Что касается Лансера, замка капота там точно не было. Возможно, я не все подробности знаю, но мне показалось, что человек спросонья просто не совсем адекватно действовал, хотя имел возможность что-то дополнительно проверить и предпринять, а не просто смотреть на машину из окна 15 минут. Тем более, что ночью виден только ее силует, а не детали. Судя по всему, Вы правы - клемму аккумулятора скинули сразу.
В этой связи также вопрос - не имеет ли смысла автономное питание на гсм (свой аккумулятор, к примеру, заряжаемый от электросети авто)?
И еще дурацкий вопрос - насколько эффективны вообще механические замки на коробку передач. Если я правильно понимаю, их задача - задержать на какое-то время, желательно, как можно дольше. Но где-то в Интернете смотрел видео, как человек открывал 2 разных замка за 1 сек одним точным ударом. Есть ли здесь какие-нибудь проверенные рекомендации?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы