Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Вот это четкий ответ эксперта-профессионала, спасибо
Спасибо конечно , но честно признаюсь - по роду своей деятельности я не являюсь профессиональным установщиком или разработчиком охранных систем. Просто некоторое время назад я тоже выбирал машину, ну а у меня правило - пытаться по возможности глубже вникнуть в интересющую меня тему. А так как тема защиты от угона своего кровно заработанного авто (да еще и в кредит) не может быть не интересна , так что пришлось разбираться. Ну а что б наработки не пропадали - вот, хоть вам полезное сделаю
Ну тем не менее думаю что "ляпов" я не сделаю и спецы, обитающие тут на форуме меня поправят, если что
Engine писал(а):
У меня остался только один вопрос про гсм - насколько он надежен в плане помех или каких-то других действий, которые могут предпринять угонщики?
Он надежен ровно настолько, насколько же и обычный сотовый телефон. Т.к. в них используются радиомодемы с аналогичной телефонным по выходной мощности. Т.е. заглушить его ничего не стоит - такие девайсы продаются и имею цену порядка нескольких сотен уев. Потому то гсм и не стоит рассматривать как 100% гарантию. Впрочем, 433 Мгц (автопагеры) так же глушаться без прблем...
Engine писал(а):
В этой связи также вопрос - не имеет ли смысла автономное питание на гсм (свой аккумулятор, к примеру, заряжаемый от электросети авто)?
Совершенно верно, хотел сказать да забыл. Автономное питание оччень важно и полезно. Только можно обеспечивать им не только гсм-модуль, но и всю сигналку.
Engine писал(а):
И еще дурацкий вопрос - насколько эффективны вообще механические замки на коробку передач. Если я правильно понимаю, их задача - задержать на какое-то время, желательно, как можно дольше. Но где-то в Интернете смотрел видео, как человек открывал 2 разных замка за 1 сек одним точным ударом. Есть ли здесь какие-нибудь проверенные рекомендации?
Задача всех противоугонных компонент - будь то электронные или механические - задержать угонщика. Заставить его провозиться как можно дольше. Соответственно увеличить и риск угона. Если вдруг злоумышленник проник в гараж, заперся там изнутри и спокойно делает свое дело - 99% что рано или поздно он найдет все "приколы" и машина уедет. Ну тут ведь и понятно - чудес не бывает... Так что в этом плане механика конечно весьма полезна. Да к тому же и не каждый носит с собой в кармане электропилу Другой вопрос про конкретные системы и их слабые места. Тут надо смотреть на каждую конкретную систему + машину, на которой она ставится + место и способ установки. Если взять автосет, я не думаю что они будут продавать заведомое "фуфло", которое открывается, как вы пишете, одним ударом. Другое дело, что и супер навороченную вещь можно установить так, что ее пальцем отковырять можно Так что еще раз повторяюсь - консультация на месте с грамотными, хорошо себя зарекомендовавшими установщиками.
Из всего, что удалось узнать и, соответственно, выбрать, получается довольно серьезная штука :
1. Сигнализация Pandora DeLux
2. Иммобилайзер PanDect
3. Замок капота (Defen.Time, я думаю...)
4. Замок АКПП (пока не ясно)
5. Пейджер GSM (тоже не совсем понятно, какой)
Поправьте, если чего не так. Это и правда к 10% от цены авто приближается... И ни на чем не съэкономить, как я понимаю...
Но, все таки, вопрос. На Сивике коробка электронная, без блока управления, если я правильно понимаю, не включится. Есть ли вообще смысл ставить замок на нее? Не лучше ли все силы бросить на электронику?
Можно попробовать съэкономить на иммобилайзере.
Т.к. сама пандора при использовании своего кодового реле (разумеется, установленного под капотом, который будет на замке) имхо может обеспечить неплохой уровень угоностойкости.
+ еще есть ее штатный иммобилайзер (на таблетках).
Если будете ее брать, советую созвониться с производителями и взять у них в офисе, обязательно 1500i (с буквой).
И уточните, заменили ли они прошивку, связанную с глюком работы этого встроенного иммобилайзера
Насчет замка АКПП ничего не скажу. Но, быть может, стоит посмотреть на механические блокираторы рулевого вала?
Опять же, как я уже говорил, механика - на месте.
Да, и в догонку - советую поставить объемник. Хотя-бы однозонный. Будет дублировать концевики дверей и на случай проникновения в салон например через окно (на автозапуске, ударник отключен). Цена вопроса - 500 рэ
А если машину планируется оставлять на ночь под окнами, то имхо и 2х-зонный не помешает. Будет кошек шугать . Только скажите установщикам, пусть сделают внешнюю зону подключаемой через доп. канал сиги (что бы не дергалась лишний раз днем).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы