Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
купил Шниву с установленной ALLIGATOR D-810 уже как 3 месяца. Самой машине чуть более 1,5 лет , и ALLIGATOR D-810 устанавливался в нее первым владельцем сразу как доп.оборудование.
2 недели назад поставил новый аккумулятор.
Ставил и снимал с охраны одним нажатием на соответствующие кнопки на брелке с двусторонней связью.
Все было нормально. (то есть к ходовой и двигателю вопросов вообще нет)
Вчера приехал и решил проверить охлаждающую. Капот заблокирован.
Машина ставиться и снимается на охрану вроде как обычно. Но капот не разблокируется. Масса была, но завести мотор не удавалось, впечатление как буд-то бы подсел новый аккумулятор. Синий огонек сигнализации горит.
Начал читать инструкцию пользователя. Нажимать кнопки.
Понял, что не знаю даже, где смонтирован т.н. VALET.
Сегодня пришел в гараж, а у машины даже синий сигнальный огонек не горит, все двери разблокированы, а капот заблокирован.
Массы нет.
Позавчера еще спокойно приехал, все работало.
С чего начать реанимировать машину?
Помогите, кто знает!
Капот открыл.
Проверил аккумулятор (AVTOSIL 60Ah) - разряжен полностью, уровень электролита существенно ниже, чем при покупке (кипел?).
Сейчас заряжаю.
Как мог новый аккумулятор разрядиться за 2 недели?
Может ли ALLIGATOR D-810 сам разрядить аккумулятор (закоротить или как еще) как элемент защиты машины в какой-либо ситуации ?
нужно земерь ток потребленияавто , когда она в охране и снята с охраны, замерьте и напишите какой ток потребляет авто, дальше будем думать,а то пока оч миало информации _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Спасибо.
Аккумулятор зарядился. Машину завел. D-810 штатно засигналил и начал мигать 15 вспышек, т.е. система сработала от отключения питания.
Снял (1кн-1нажатие)- поставил (1кн-1нажатие). Сигнал, поворотники, СИД - все отработало штатно.
Буду замерять напряжение(надо купить прибор)
KLbk
китайский мультиметр за 300 р подойдёт
включить на измерение тока ,там до 10 А , этого хватит _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Купил тестер и замерил напряжение.
0.Двигатель выключен, D-810 на охране - напряжение: 12,49В-12,50В
1.Двигатель выключен, D-810 снята с охраны - напряжение: 12,47В-12,50В
В момент перехода режимов дельта колебания напряжения: от 12,20В до 12,47В, т.е.0,27В
2.Включение массы (+иммобилайзер) - напряжение: 12,38В - 12,37В
3.Включение габаритных огней - напряжение: 12,24В - 12,23В
4.Включение радио - напряжение: 12,24В - 12,23В (не повлияло)
5.Включение двигателя (вышеуказанные потребители остаются включеными) - напряжение: 13,23В - 13,24В
Через 30 сек. работы двигателя на холостом ходу - напряжение: 13,35В - 13,36В
6.Постановка D-810 на охрану при работающем двигателе - напряжение: 13,35В - 13,36В (не повлияло)
7.Включение вентилятора(штатного) на режим охлаждения салон на макс.(значение 4) - напряжение: 12,23В - 12,24В
Получается, с D-810 все в порядке? (почему так быстро тогда сел аккумулятор? генератор ток не вырабатывает во время движения, коротит стартер и еще вагон и тележка всяких причин)
включить на измерение тока ,там до 10 А , этого хватит
_________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
генератор ток не вырабатывает во время движения, коротит стартер и еще вагон и тележка всяких причин)
если бы генератор не вырабатывал ток,вы прокатались бы на аккумуляторе час,, примерно, и всталибы на месте... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Замерил силу тока (DCA) . Поставил переключатель на 10А(максимальное деление)
1.Двигатель выключен (D-810 снята с охраны, масса отключена) -сила тока : сначала на секунду показал 1. потом 19,3А 19,4А
Провода тестера (тестер китайский за 300 руб) стали нагреваться , пошел запах паленой обмотки.
проверял 2 раза после остывания проводов- колебание значений составило: 19,36А- 19,41А
2.Двигатель запущен (D-810 снята с охраны, габариты, вентилятор, радио выключены) -сила тока : сначала на секунду показал 1. потом 19.64А
провода греются быстро.
U*I= (двигатель отключен) мощность тока 242,3 Вт
(двигатель включен) мощность тока 245,6 Вт
вы бы спросили сначала что я от вас хочу,прежде чем замеры проводить.
Двигатель включать вообще не нужно. просто в разрыв плюсовой клеммы ставите амперметр и смотрите потребление тока в режиме охраны и в режиме без охраны. В нормальном состоянии сигналка потребляет примерно 30мА ,это и в охране и не в охране,если есть превышение потребления,например 150-200 мА ,значит реле какое либо потребляет, тут нужно вытаскивать предохранители по одному и смотреть на показания тестера. Если есть знакомый электрик,попросите всё же его замерить потребление тока в вашем авто _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
откуда я знаю _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Замерил силу тока (DCA) . Поставил переключатель на 10А(максимальное деление)
1.Двигатель выключен (D-810 снята с охраны, масса отключена) -сила тока : сначала на секунду показал 1. потом 19,3А 19,4А
Провода тестера (тестер китайский за 300 руб) стали нагреваться , пошел запах паленой обмотки.
Нихрена ж себе электровоз
Автору - если не секрет, как удалось добится таких показаний? Куда вы тестер тулили??
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы