ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с ALLIGATOR D-810
На страницу 1, 2  След.
 
Основные правила форума!
 
Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона
 
Автор Сообщение
KLbk
Студент


Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение19.08.2007 13:05    Проблема с ALLIGATOR D-810 [цитировать]

Приветствую всех на форуме,

купил Шниву с установленной ALLIGATOR D-810 уже как 3 месяца. Самой машине чуть более 1,5 лет , и ALLIGATOR D-810 устанавливался в нее первым владельцем сразу как доп.оборудование.
2 недели назад поставил новый аккумулятор.
Ставил и снимал с охраны одним нажатием на соответствующие кнопки на брелке с двусторонней связью.
Все было нормально. (то есть к ходовой и двигателю вопросов вообще нет)
Вчера приехал и решил проверить охлаждающую. Капот заблокирован.
Машина ставиться и снимается на охрану вроде как обычно. Но капот не разблокируется. Масса была, но завести мотор не удавалось, впечатление как буд-то бы подсел новый аккумулятор. Синий огонек сигнализации горит.
Начал читать инструкцию пользователя. Нажимать кнопки.
Понял, что не знаю даже, где смонтирован т.н. VALET.
Сегодня пришел в гараж, а у машины даже синий сигнальный огонек не горит, все двери разблокированы, а капот заблокирован.
Массы нет.
Позавчера еще спокойно приехал, все работало.

С чего начать реанимировать машину?
Помогите, кто знает!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
garic 27
Эксперт


Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 294
Откуда: Седьмая столица

Статус: Вне форума

Сообщение19.08.2007 15:49     [цитировать]

Для начала открыть капот. Дальше-видно...
_________________
+7-962-586-68-18
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
KLbk
Студент


Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение19.08.2007 17:01     [цитировать]

Капот открыл.
Проверил аккумулятор (AVTOSIL 60Ah) - разряжен полностью, уровень электролита существенно ниже, чем при покупке (кипел?).
Сейчас заряжаю.
Как мог новый аккумулятор разрядиться за 2 недели?

Может ли ALLIGATOR D-810 сам разрядить аккумулятор (закоротить или как еще) как элемент защиты машины в какой-либо ситуации ?

Или сигнализация здесь не при чем?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение19.08.2007 20:21     [цитировать]

нужно земерь ток потребленияавто , когда она в охране и снята с охраны, замерьте и напишите какой ток потребляет авто, дальше будем думать,а то пока оч миало информации
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
KLbk
Студент


Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение20.08.2007 13:32     [цитировать]

Спасибо.
Аккумулятор зарядился. Машину завел. D-810 штатно засигналил и начал мигать 15 вспышек, т.е. система сработала от отключения питания.
Снял (1кн-1нажатие)- поставил (1кн-1нажатие). Сигнал, поворотники, СИД - все отработало штатно.
Буду замерять напряжение(надо купить прибор) Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.08.2007 14:34     [цитировать]

KLbk
китайский мультиметр за 300 р подойдёт
включить на измерение тока ,там до 10 А , этого хватит

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
KLbk
Студент


Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение22.08.2007 09:53     [цитировать]

Купил тестер и замерил напряжение.
0.Двигатель выключен, D-810 на охране - напряжение: 12,49В-12,50В
1.Двигатель выключен, D-810 снята с охраны - напряжение: 12,47В-12,50В
В момент перехода режимов дельта колебания напряжения: от 12,20В до 12,47В, т.е.0,27В
2.Включение массы (+иммобилайзер) - напряжение: 12,38В - 12,37В
3.Включение габаритных огней - напряжение: 12,24В - 12,23В
4.Включение радио - напряжение: 12,24В - 12,23В (не повлияло)
5.Включение двигателя (вышеуказанные потребители остаются включеными) - напряжение: 13,23В - 13,24В
Через 30 сек. работы двигателя на холостом ходу - напряжение: 13,35В - 13,36В
6.Постановка D-810 на охрану при работающем двигателе - напряжение: 13,35В - 13,36В (не повлияло)
7.Включение вентилятора(штатного) на режим охлаждения салон на макс.(значение 4) - напряжение: 12,23В - 12,24В

Получается, с D-810 все в порядке? (почему так быстро тогда сел аккумулятор? генератор ток не вырабатывает во время движения, коротит стартер и еще вагон и тележка всяких причин)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение22.08.2007 19:46     [цитировать]

читаем ещё раз моё сообщение!!!!!!!!!!!!!!
serge-singer писал(а):
KLbk

включить на измерение тока ,там до 10 А , этого хватит

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение22.08.2007 19:48     [цитировать]

KLbk писал(а):
генератор ток не вырабатывает во время движения, коротит стартер и еще вагон и тележка всяких причин)

если бы генератор не вырабатывал ток,вы прокатались бы на аккумуляторе час,, примерно, и всталибы на месте...

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
KLbk
Студент


Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение22.08.2007 20:40     [цитировать]

Замерил силу тока (DCA) . Поставил переключатель на 10А(максимальное деление)
1.Двигатель выключен (D-810 снята с охраны, масса отключена) -сила тока : сначала на секунду показал 1. потом 19,3А 19,4А
Провода тестера (тестер китайский за 300 руб) стали нагреваться , пошел запах паленой обмотки.
проверял 2 раза после остывания проводов- колебание значений составило: 19,36А- 19,41А
2.Двигатель запущен (D-810 снята с охраны, габариты, вентилятор, радио выключены) -сила тока : сначала на секунду показал 1. потом 19.64А
провода греются быстро.

U*I= (двигатель отключен) мощность тока 242,3 Вт
(двигатель включен) мощность тока 245,6 Вт
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение23.08.2007 09:48     [цитировать]

вы бы спросили сначала что я от вас хочу,прежде чем замеры проводить.
Двигатель включать вообще не нужно. просто в разрыв плюсовой клеммы ставите амперметр и смотрите потребление тока в режиме охраны и в режиме без охраны. В нормальном состоянии сигналка потребляет примерно 30мА ,это и в охране и не в охране,если есть превышение потребления,например 150-200 мА ,значит реле какое либо потребляет, тут нужно вытаскивать предохранители по одному и смотреть на показания тестера. Если есть знакомый электрик,попросите всё же его замерить потребление тока в вашем авто

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
KLbk
Студент


Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение23.08.2007 13:36     [цитировать]

Понятно.
Поищу электрика, хотя учиться правильно замерять ток в своем авто когда-нибудь, да надо Улыбаюсь)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Xpert
Эксперт


Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 479
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение23.08.2007 13:39     [цитировать]

serge-singer писал(а):
просто в разрыв плюсовой клеммы ставите амперметр и смотрите потребление тока в режиме охраны и в режиме без охраны

Кажется имеется в виду снять клемму с аккумулятора и подключить прибор между аккумулятором и плюсовой клеммой. Автор так делал?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение23.08.2007 18:18     [цитировать]

откуда я знаю
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ZSasha
Эксперт


Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 335


Статус: Вне форума

Сообщение24.08.2007 02:12     [цитировать]

KLbk писал(а):
Замерил силу тока (DCA) . Поставил переключатель на 10А(максимальное деление)
1.Двигатель выключен (D-810 снята с охраны, масса отключена) -сила тока : сначала на секунду показал 1. потом 19,3А 19,4А
Провода тестера (тестер китайский за 300 руб) стали нагреваться , пошел запах паленой обмотки.

Нихрена ж себе электровоз Улыбаюсь
Автору - если не секрет, как удалось добится таких показаний? Куда вы тестер тулили?? Плющит и колбасит
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru