Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Зря вы господа так нас не жалуете, мы в зависимости от условий труда.
Ставим все что угодно на все что угодно, но на диллерской работе это не делаем т.к. от этого стакан не целый а скорее пуст!
анд
Со всем уважением, но..... Жизненный опыт подсказывает, что если человек изо дня в день делает одну и ту же работу с одним качеством (ну скажем не очень высоким), то при возникновении редких и более сложных работ, где надо проявлять смекалку и т.п. навыки уже не те. Это касается не токма установки сиг, а так, ваще по-жизни
Мы же работаем не только на "дядю", где говориться "ставим все на все" имеется в виду , что есть хороший бокс в центре ,где очень часто приходиться "проявлять смекалку", приезжают и крузаки и паджерики и новьё и старьё и ремонтируем сигналки и др. оборудование и т.д. Все в общем зависит от воображения заказчика.
есть официальная работа, а есть и творческая!
Мангуст БЫЛ посерьезнее , но это прошло . За эту денежку есть неплохой StarLine B6 , а с запуском StarLine А8 или Cenmax ST7 , более достойных за эти тугрики нет . Cenmax ST7 будет покруче , но уступит StarLine А8 по дальности .
Добрый день. Я тоже сейчас выбираю сигнализацию, и заинтересовался Mongoose 1.7R или Шерхан 5. Вы здесь утверждаете на эмоциональном уровне - "покруче", "неплохой" и "более достойных" - а где конкретика?
Чем, например, V-7 (ST-7 но без запуска) и В-6 лучше Mongoose 1.7R или SherKhan 6?
У меня, например, как и у половины страны, стоял на Москвиче еще Мангуст 700\1, и ни разу никаких нареканий не было (на Москвич еще какие были ).
Я думаю, что Былобы неплохо рассмотреть варианты, несканируемые , в смысле если надо уберечся от опытнных, а дальше все зависит от установки. Это двойной динамический код, или диалоговый. вообще лучше "механика" и секреточки и иммобилайзеры , работающие по штатной проводке + творчество по блоктровке цепей, которые не позволяют тупо восстанавливать цепи.
Некорректное сравнение - разница в цене и функциях просто огромна , сиги разного уровня , какие уж тут эмоции .
YDmitriy писал(а):
Чем, например, V-7 (ST-7 но без запуска) и В-6 лучше Mongoose 1.7R или SherKhan 6?
Тут реально рулят В6 и Шерхан 6 , V7 уступит им по дальности , а Мангуст я бы не рассматривал как вариант .
YDmitriy писал(а):
У меня, например, как и у половины страны, стоял на Москвиче еще Мангуст 700\1, и ни разу никаких нареканий не было (на Москвич еще какие были
Насчет Мангуст 700\1 я согласен , неубиваемая сига , но к сожалению золотое время Мангустов ушло вместе с их качеством _________________ А иначе вам удачи не видать !
Некорректное сравнение - разница в цене и функциях просто огромна , сиги разного уровня , какие уж тут эмоции .
Во первых - в своем посте я сравнивать и не пытался. Пытаюсь выбрать (и никого при том ни агитирую и не отговариваю), но, даже если бы и сравнивал - то некорректно было бы сравнивать велосипед и вертолет, а трамвай и троллейбус - вполне! Как Вы считаете?
Насчет разницы в цене - согласен! Встает вопрос №1 - какими функциями и функционалом (просто огромный список, да?) оснащен Шерхан 5 для, как Вы выразились, разного уровня, по сравнению с Мангуст 1.7R, кроме "свободные руки" - на мой взгляд, довольно бесполезной функции?
YDmitriy писал(а):
Чем, например, V-7 (ST-7 но без запуска) и В-6 лучше Mongoose 1.7R или SherKhan 6?
Тут реально рулят В6 и Шерхан 6 , V7 уступит им по дальности , а Мангуст я бы не рассматривал как вариант .
Ваш авторитет не обуславливает принятие на веру Ваших слов типа "рулят" и " ваще классно". Вопрос №2 - у Вас есть достоверные данные о дальности указанных систем? Поделитесь, если есть.
Для того чтобы что-то не рассматривать как вариант, а уж тем более советовать делать то же самое другим людям, нужно иметь веские основания. Основания - в студию!
Кстати, , Вы так и не ответили на вопрос - чем, например, V-7 (ST-7 но без запуска) и В-6 лучше Mongoose 1.7R или SherKhan 6?
YDmitriy писал(а):
У меня, например, как и у половины страны, стоял на Москвиче еще Мангуст 700\1, и ни разу никаких нареканий не было (на Москвич еще какие были
Насчет Мангуст 700\1 я согласен , неубиваемая сига , но к сожалению золотое время Мангустов ушло вместе с их качеством
Хмм, интересно. Похоже, это голословное заявление, как и все предыдущие, так как пока не подкреплено ничем менее сомнительным, чем Ваши слова и авторитет. Что-то кроме эмоций - прошу в студию!
по сравнению с Мангуст 1.7R, кроме "свободные руки"
Вообще-то в Шерхане 5 есть автозапуск и соответствующее ему множество функций программируемых , что уже ставит Шерхана на другой уровень
YDmitriy писал(а):
Ваш авторитет не обуславливает принятие на веру Ваших слов типа "рулят" и " ваще классно". Вопрос №2 - у Вас есть достоверные данные о дальности указанных систем? Поделитесь, если есть.
Авторитет тут не причем , вы спросили , я ответил , основываясь на своем опыте .
V7 и Мангуст равны по дальности до 300-400 метров , может V7 будет чуть получше , а от Мангустов я отказался из-за проблем с брелками у двухсторонних сиг .
Шерхан 6 даст в равных условиях вдвое большее расстояние , В6 уступит 50-100 метров
YDmitriy писал(а):
Похоже, это голословное заявление, как и все предыдущие, так как пока не подкреплено ничем менее сомнительным, чем Ваши слова и авторитет. Что-то кроме эмоций - прошу в студию!
За период с 1998 по 2004 своими руками поставил этих Мангустов сотни две , и единственный раз в одном блоке поменял рэле управления замками , разве это не говорит о их надежности . Зато последующие ТТ , Duplex , Base достали различными головняками . Из Duplex в каждом третьем вылетал основной брелок , например .
YDmitriy писал(а):
Вы так и не ответили на вопрос - чем, например, V-7 (ST-7 но без запуска) и В-6 лучше Mongoose 1.7R или SherKhan 6?
Первое место здесь поделят В6 и Шерхан 6 - из-зи наличия динамического кода и большей дальности действия , лично мне симпатичнее Шерхан из-за эргономичного брелка , более внятного дисплея и простоты пользования (это сугубо мое личное мнение) , далее пойдут V7 и Мангуст , т. к. реальная , а не бумажная дальность не превысит 500 метров , да и код Keelog уступает динамическому .
По функционалу выиграет Мангуст - у него больше допканалов , есть турботаймер (+1), возможность реализации открытия только водительской двери (в принципе это реализуется на любой сиге ), V7 тут ответит только цифровым датчиком удара с дистанционной регулировкой (мелочь , а приятно) , зато выигрывает по надежности .
Вот вроде бы и все _________________ А иначе вам удачи не видать !
по сравнению с Мангуст 1.7R, кроме "свободные руки"
Вообще-то в Шерхане 5 есть автозапуск и соответствующее ему множество функций программируемых , что уже ставит Шерхана на другой уровень
Я говорил про Шерхан 6, у которого нет автозапуска, соответственно и множества соответствующих ему фоункций программирования, что тут ставит его обратно на тот же уровень. Но цена Шерхан 6 - 6500 руб (АвтоСет) против 2975 руб за Мангуст 1.7R(АвтоСет).
YDmitriy писал(а):
Ваш авторитет не обуславливает принятие на веру Ваших слов типа "рулят" и " ваще классно". Вопрос №2 - у Вас есть достоверные данные о дальности указанных систем? Поделитесь, если есть.
Авторитет тут не причем , вы спросили , я ответил , основываясь на своем опыте .
V7 и Мангуст равны по дальности до 300-400 метров , может V7 будет чуть получше , а от Мангустов я отказался из-за проблем с брелками у двухсторонних сиг .
То, от чего и из-за чего Вы отказались, давайте оставим за кадром, так как Вы опять же говорите одновременно слишком о многом. Нет, все же поговорим. Я, например, знаю у Мангуста следующие модели двусторонних сиг:
- Mongoose Two Way
- Mongoose Duplex (несколько версий)
- Mongoose Digital 100
- Mongoose 1.7
- Mongoose 1.9
- Mongoose DX-3DS
- Mongoose 7.0
- Mongoose 1.7 R
- Mongoose 1.9 R
Какие-то из них светодиодные, какие-то с экранчиком, не суть.
C какими именно брелками были проблемы, и какие? Разве они не подлежали гарантийному ремонту и не были устранены? А Вы от всех Мангустов отказались?
Опять же, если я Вас правильно понял, Вы высказываете предположение, что V-7, может, будет чуть дальше работать. На чем основано Ваше предположение? На опыте? На опыте основано знание, а не предположение. Почувствуйте разницу.
Шерхан 6 даст в равных условиях вдвое большее расстояние , В6 уступит 50-100 метров
Мда, и даже около Останкино? И в чистом поле на деревне у дедушки? Честно если, я не совсем понимаю откуда у Вас такие данные, а Вы сами не колетесь. Независимых исследований никто пока не проводил, надеяться на данные производителя - не знаю, а пальцем в небо - это конечно, весомо! И я, да и все остальные читающие данную тему (ну те кто выбирает), должны тупо верить голословным заявлениям (это в идеале) и пока, что называется, пипл хавает, все нормуль, все при деле. Здесь пора представителям Старлайн на форуме повозмущаться.
YDmitriy писал(а):
Похоже, это голословное заявление, как и все предыдущие, так как пока не подкреплено ничем менее сомнительным, чем Ваши слова и авторитет. Что-то кроме эмоций - прошу в студию!
За период с 1998 по 2004 своими руками поставил этих Мангустов сотни две , и единственный раз в одном блоке поменял рэле управления замками , разве это не говорит о их надежности . Зато последующие ТТ , Duplex , Base достали различными головняками . Из Duplex в каждом третьем вылетал основной брелок , например
Насколько я понимаю, в каждом конкретном случае проводится разбор полетов, и в случае системного брака организовывается сервисная кампания. Так? Мне очень странно, что такая мощная фирма, как Мангуст, не смогла заменить или отремонтировать каждый вылетевший у Вас брелок.
.
YDmitriy писал(а):
Вы так и не ответили на вопрос - чем, например, V-7 (ST-7 но без запуска) и В-6 лучше Mongoose 1.7R или SherKhan 6?
Первое место здесь поделят В6 и Шерхан 6 - из-зи наличия динамического кода и большей дальности действия ,
Вот тут давайте внесем ясность, есть три вида управляющего кода:
- фиксированный или статический (код не меняется)
- динамический (код динамически изменяется по сложному алгоритму)
- диалоговый (система запрос-ответ)
Скажите, по Вашим словам получается, что у V-7 и 1.7R код не динамический. А какой он? И откуда Вам это известно?
У Мангустов, Старлайнов, Ценмаксов, Аллигаторов, Шерханов, т.е. у известных и уважаемых грандов, работающих в массовом сегменте рынка, код динамический. То, что код не фиксированный, априори понятно. И неважно, что там написано, магия или не магия, KeeloQ или его разновидность или оригинальная разработка, мы с Вами не проверим, а потому давайте не гадать. Достоверно (методом исключения) можно лишь утверждать, что он у всех перечисленных не диалоговый (что очень большой плюс) и о нем (как о большом достоинстве) бы говорили сами производители.
лично мне симпатичнее Шерхан из-за эргономичного брелка , более внятного дисплея и простоты пользования (это сугубо мое личное мнение) ,
Это сколько угодно, на каждую тушку найдется свой извращенец .
далее пойдут V7 и Мангуст , т. к. реальная , а не бумажная дальность не превысит 500 метров ,
Дальность чего? Есть канал от брелка к машине, есть обратно. В первом используется динамически изменяемый код, во второй - фиксированный для увеличения дальности действия. Вы про какой?
Вы оба меряли?
да и код Keelog уступает динамическому .
Хммм, и чем же? А какая между ними разница? Просветите, пожалуйста!
По функционалу выиграет Мангуст - у него больше допканалов , есть турботаймер (+1), возможность реализации открытия только водительской двери (в принципе это реализуется на любой сиге ), V7 тут ответит только цифровым датчиком удара с дистанционной регулировкой (мелочь , а приятно) , зато выигрывает по надежности .
Я не совсем понял, какая сигнализация выигрывает по надежности. Казнить нельзя помировать. Поставьте запятую.
Вот вроде бы и все
8 месяцев назад я купил и поставил себе на Омегу Б систему с автозапуском Мангуст 1.9R и ни разу она меня не подвела.
И, так как мальчики любят меряться друг с другом - причем не важно чем - мобилой, женой, машиной, пузом, удочкой - мы тоже мерялись с соседями, мерялись дальностью работы систем. Среди них был Шерхан (по моему 4), был Томогавк какой-то и был Леопард с большим экранчиком. Я Вам так скажу, что не было в данном споре ни победителей, ни проигравших, что довольно логично. И тяготею я лично больше к Мангусту, признаюсь, так как за крайне полезную функцию "свободные руки" у Ш-6 переплачивать вдвое не хочу.
Я постараюсь коротенечко резюмировать сегодняшний базар. Если честно - это все была риторика на конкретные темы - и хватание Вас лично за язык.
Ваши тезисы, которые не выдержали никакой критики:
- что Ценмакс V-7 или Старлайн B-6 лучше, чем Мангуст 1.7R или Шерхан 5
- что у какой-то из сигнализаций дальше канал управления (или извещения)
- что Шерхан - это другой уровень
- что более достойных за эти тугрики нет
- что Cenmax ST7 будет покруче, но уступит StarLine А8 по дальности
- что Мангуст БЫЛ посерьезнее , но это прошло
- что что-то тут типа реально рулит, а что-то реальный ацтой. Уроки АлБАнсКаВа???
- что золотое время Мангустов ушло вместе с их качеством
Просто не понимаю зачем Вы писаете людям в уши и, в частности, мне. И ведь я в эту оппозицию Вам влез, так как мне действительно небезразлично, что купить и поставить в мой любимый новый автомобиль. Для того, чтобы не позволить людям это со мной делать, мне не западло посидеть в интернете, почитать форумы и инструкции, съездить и пообщаться с несколькими установщиками... Чего и всем желаю.
YDmitriy
по поводу мангустов согласен с Серым. В свое время были и другие сиги - (это я так от балды к примеру) и вот ставим мы их 20-30 штук, а через год клиент приезжает и просит такую же , пото-му как хорошо работала, И вот я ему объясняю , что хорошо работало 2 штуки, а остальные просто запинали. Вот с новыми мангустами так и было. Старые ставили и забывали на 2-3-4 года. А новые может круче стали, может сырее - модельный ряд огромный, а надежность меньше. Может из-за функций, но вопросов стало от клиентов больше. И потихоньку отказались. а вопросы по сигам естественно задавал и другим установщикам и то же самое. Если вам нравится как работает - О.К.
Вот мне нравятся головы Clarion, а их загадят на многих форумах - у нас ведь круче ПЫонера нет ничего. А мне пофигу. На вкус и цвет все враги. Вы вопрос задали -Вам ответили.Выводы сами сделаете. А цветовая окраска ответов - так все мы люди
YDmitriy
по поводу мангустов согласен с Серым. В свое время были и другие сиги - (это я так от балды к примеру) и вот ставим мы их 20-30 штук, а через год клиент приезжает и просит такую же , пото-му как хорошо работала, И вот я ему объясняю , что хорошо работало 2 штуки, а остальные просто запинали. Вот с новыми мангустами так и было. Старые ставили и забывали на 2-3-4 года. А новые может круче стали, может сырее - модельный ряд огромный, а надежность меньше. Может из-за функций, но вопросов стало от клиентов больше. И потихоньку отказались. а вопросы по сигам естественно задавал и другим установщикам и то же самое. Если вам нравится как работает - О.К.
Вот мне нравятся головы Clarion, а их загадят на многих форумах - у нас ведь круче ПЫонера нет ничего. А мне пофигу. На вкус и цвет все враги. Вы вопрос задали -Вам ответили.Выводы сами сделаете. А цветовая окраска ответов - так все мы люди
Объясню свою позицию. Не то, чтобы я был не согласен по поводу Мангустов с Серым, или по еще какому-нибудь поводу. Я не согласен с бездоказательными заявлениями - это лучше, это хуже, это дальше и т.д.
Мне, может, вообще угодить трудно. Я хочу Мерседес по цене "зубила", который бы вообще не ломался, не засаливался и не гнил.
Но когда кто-то клянет Мерседес С класс и говорит - "кафно" потому, что у него расход больше, чем у Хенде NF, на солнце больше греется и зимой печка выходит из строя, а еще у NF "корыто" в багажник дилер дарит, то Вы уж меня простите. Кто мерял тот расход и т.д.?
Если бы Серый говорил, опираясь на достоверные данные, а не на свой авторитет, было бы другое дело.
Если бы он сказал, что у Мангуста 1.9 были проблемы (я читал о них) и с запуском зимой, и с одновременным подключением двух допдатчиков и он лично сомневается в том, что в версии R это все исправлено - гут. Это его личное мнение и реализуемое право на сомнение. Но все было как было.
Я надеялся, что мне объяснят, почему та или иная сига лучше или хуже, а не констатируют - "кафно", "ваще классно" или "бери и не задавай вопросов".
Да, мне очень нравилось как работает 1.9R (Омежку свою я продал), хозяину все никак однонаправленный брелок завезти не могу - времени нет, и на новую машину я поставлю новую сигналюгу Киборг от Мангуста, правда без запуска, так как в Мазде 3 есть подогрев сидений. Мне товарищ обещал достать ее (странно, я еще на прошлом автосалоне в Крокусе видел ее, а до сих пор в прожаже нет) к середине июля.
YDmitriy
Монгустовской конторе ПРЕВЕД...
скорее всего вам не о сигах нужно узнать,а Монгуста пропиарить... у нас это дело сразу секут ( и на др. форумах),даже по тому как вопрос построен... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы