ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка сигнализации в центре "АвтоСет-Юг". Мног
На страницу 1, 2  След.
 
Основные пожелания:
 
Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Книга жалоб, отзывов и предложений
 
Автор Сообщение
avsoft
Студент


Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщения: 14


Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 13:10    Установка сигнализации в центре "АвтоСет-Юг". Мног [цитировать]

Добрый день.
Расскажу свою историю установки сигнализации в центре "АвтоСет-Юг".

Итак, купил "джентельменский" набор в интернет-магазине AutoSet в составе:
- Сигналка Starline B6
- Иммобилайзер Artillect Mirage
- замок капота DefenTime
- доп. датчик объема Mongoose M-200 (причем по датчику консультировался при подаче заказа с представителем магазина)
- сирена

На этом этапе - все отлично - привезли все в означенное время.
Записался на установку в "АвтоСет-Юг". Здесь тоже проблем не возникло.
Отдал машину с утра во вторник, 10 апреля.
Машину приняли, тот кто принимал, выслушал мои пожелания, и сказал, что все доведет до установщика, которого в тот момент еще не было,и что все сделают в лучшем виде.
Спросили, срочно ли мне нужна машина, т.к. в связи с болезнью одного из установщиков - могут и не успеть к вечеру все сделать.
Предложили выбирать между скоростью и качеством. Конечно выбрал второе....

Обещали позвонить, когда машина будет практически готова или когда возникнут какие-либо вопросы.

Опуская подробности телефонных переговоров, 11 апреля в 18 часов сам позвонил Вячеславу и поинтересовался, как идут дела. Он сказал, что все на финишной прямой, специально при мне уточнил это у установщика, и сообщил, что можно приезжать через час.

Как и договаривались в 7 вечера я был на месте.
Но к машине меня не пустили - сказали, что она еще не готова и что ее собирают...
Это мне показалось странным... Чего скрывать установщику от клиента при установке сигнализации в его машину?
В результате в 22-30 мне сообщили, что все готово - можно подходить и принимать работу.
Причем все это время, пока я ждал, мне не предложили ни чай с кофе, ни просто не принесли элементарые извинения за задержку. Вообще меня игнорировали - будто и нет меня.

Ладно, начинаю принимать машину....

1. У установщика не получилось прицепиться к концевикам дверей и он пошел по самому простому - прицепился к лампе салонного освещения. И все бы ничего, хотя это прием "дяди Васи из гаража", но в моем автомобиле можно отключить салонное освещение на подрулевом переключателе.
Выключаем салонное освещение - и вуаля - на открывание дверей сигналка не срабатывает. Демонстрация отключения салонного освещения было для установщика откровением. Сразу стали звучать отмазки, что типа по другому подключить не получится, что у всех так включаем (вот клиенты то попали...), что тогда надо врезать концевики...
Причем было неоднозначно указано, что концевики он не знает куда ставить. Было предложено мне ткнуть пальцем и указать место установки концевиков. И что именно в этом месте он тупо возьмет и установит.... И вообще на меня он смотрел как на врага народа. Место для концевиков было указано.

2. Концевик капота был торжественно прикручен на поперечину, так, что его нижнюю часть и провод было видно невооруженным взглядом с улицы через решетку радиатора. На справедливое замечание, что профессионалы ТАК ставить концевики не должы, опять начался общий флейм про сигнализации. Причем от крайности к крайности. От того, что никто не найдет этот концевик, до того, что вскрыть и угнать машину с этим комплексом можно за 5 минут.

3. Блок Иммобилайзера был установлен в салоне, хотя я просил установить его в подкапотном пространстве, т.к. именно он управляет замком капота.

4. Датчик объема (2 зона) срабатывал от движения рядом с машиной. Сказали, что это минимум его чувствительности. На что было замечено, что если это дефект датчика - никто не мешает его заменить. Ведь покупался он в вашей же конторе....

В результате я оставил машину на доработку еще на день (врезать концевики дверей и перенести концевик капота).
Блок иммобилайзера решили не трогать, так как по словам установщика его уже невозможно "отковырять"...
Вышел я с сервиса в 23 часа. Итого - 4 часа потрачены впустую.
Попросил подвезти меня до дома - благо на машине - не очень далеко, а на метро - 1,5 часа - в ответ насупленное молчание....
....
На следующий день в районе 13 часов мне позвонили и сообщили, что все готово.
На этот раз не обманули....

Результат:
- концевики дверей (там где это необходимо) - поставили.
- концевик капота - перенесли.

оставшиеся замечания:
- вторая зона датчика объема - по прежнему срабатывает от проходящих мимо людей и загрубить чувствительность - невозможно.
в результате - приходится отключать обе зоны датчика объема при постановке на охрану...

- стекло двери багажника (которое у меня штатно открывается) осталось ничем не защищено - его концевик не подключен к сигналке. Хотя я специально делал упор на то, что стекло 5 двери в машине тоже открывается.

Замечания общего плана, ставящие под сомнение "профессионализм" установщика.
- блоки иммобилайзера и сигналки расположены рядом друг с другом.
- сигнализация и иммобилайзер блокируют стандартные цепи в стандартных местах.
- блок иммобилайзера - в салоне.
- непродуманное расположение сирены - находится под капотом, в месте, доступном снизу.

Интересный факт - установщикк не знал, зачем к иммобилайзеру прикладывается кроме метки карточка. И что с помощью этой карты можно тоже управлять иммобилайзером.

Кстати, не удивлюсь, если блоки сигналки и иммобилайзера запитаны через штатный предохранитель...

Общий итог - это не "профессиональная" установка. Тупо, по инструкции, без включения головы. Причем стоит это недешево.

К тому же, мое осторожное замечание, что потраченное мною впустую время (4 часа), неплохо бы и компенсировать, осталось без внимание.

Может это мне так "повезло" с установщиком (имя не указываю, думаю кому надо сможет это легко выяснить)?
Что скажут представители компании?

В общем, каждый прочитавший мою историю до конца, сможет сделать правильные выводы.

С уважением, Андрей.

P.S. Вообще то я человек сдержанный и не люблю выносить "сор из избы". Но тут - просто достало, не смог сдержаться!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 14:57     [цитировать]

Я в шоке Я в шоке Я в шоке
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 15:11     [цитировать]

Сигнал получен, посколько южную установку курирую не я, информация передана заинтересованным лицам, сейчас идёт выяснение ситуации ... ответ будет немного позже.
_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
avsoft
Студент


Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщения: 14


Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 15:20     [цитировать]

Хорошо.
Подождем...

С датчиком объема попробую разобраться сам.
Есть подозрение, что деле не в самом датчике, а с местом его установки.
Кстати, аргументация, что датчик установить в другое место нельзя, потому что не хватает провода меня тоже позабавила.

Андрей.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 17:38     [цитировать]

avsoft писал(а):
Есть подозрение, что деле не в самом датчике, а с местом его установки.


да нет, скорее всего дело в самом датчике М-200. Эта модель очень плохо поддаётся регулировке, но при этом она очень недорого стоит. Почему именно ее посоветовали и в какой форме это было сделано раскопать мне уже сложно, но установщики пытались настроить его 3 часа и лучшего варианта достигнуть не удалось. Сам датчик мы можем поменять на другой экземпляр но боюсь проблемы это не решит... наверное будем Вам другую модель рекомендовать или вообще поставить датчик наклона/ускорения типа такого :
http://www.autoset.ru/catalogue/datchiki_c15/ms_tl_i900.html

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
avsoft
Студент


Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщения: 14


Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 18:01     [цитировать]

Я спрашивал у консультанта, нормальный этот датчик или нет.
Он сказал - что нормальный, но разъем к сигналке не подойдет, что не есть проблема.

То, что эта модель очень плохо поддается регулировке - не сказал.
Зачем же вы тогда его предлагаете в магазине?
Раньше неоднократно использовал микроволновые датчики и Saturn и Мангуст. Модели не помню, но проблем с регулировками никогда не возникало.

Про цену - не согласен - не самая дешевая модель из представленных у вас в магазине. Самый дешевый - сатурн, который у меня уже лет 7 на другой машине без проблем работает.

Датчик объема нужен обязательно!
Особенно учитывая незащищенное стекло двери багажника.

А нужен ли датчик наклона/ускорения?.


Андрей.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Олег /Автосет/
Руководитель отдела инсталляций


Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщения: 9
Откуда: Установка АвтоСет

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2007 22:43     [цитировать]

Добрый вечер. Для решения данной проблеммы предлагаю вам следущее: Мне нужен один день для полной разборки автомобиля с исследованием всех узлов подключения охранной и противоугонной систем. Готов дать свою оценку проведённой работы в каждой части комплекса с исправлением возможных ошибок подключения. День прибытия прошу согласовать со мной по телефону высланному Вам в Л.С.
После этого смогу приступить к обсуждению квалификации установщиков обоснованно.
Потому, как мне доложили к примеру по поводу концевика капота, видно не его, а провод в гофре идущий к концевику, имеющий некий "провис" в подкапотном пространстве, да еще при помощи фонарика (который у Вас был с собой) и для этого нужно опуститься на колени.
Жду звонка! Заранее приношу свои извинения!

_________________
Хочешь сделать "хорошо"?
Сделай сам!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2007 01:14     [цитировать]

я тем временем по своей части отвечу:

avsoft писал(а):
Я спрашивал у консультанта, нормальный этот датчик или нет.
Он сказал - что нормальный, но разъем к сигналке не подойдет, что не есть проблема.


Датчик нормальный, просто отличается некоторой нестабильностью параметров в пределах партии, и трудно настаивается, но в большинстве случаев работает удовлетворительно, что учитывая его низкую стоимость и отсутствие наличия более стабильного и сравнимого по цене с ним датчика MMS-2 и позволило его предложить к покупке. Ведь согласитесь он в принципе работает, просто немного чувствительнее чем хотелось бы. Если такой уровень его работы неустраивает мы без проблем его поменяем на другой. Просто обычно у клиентов нет таких жестких требований к качеству работы микроволновика, а наоборот требуется максимально маленькая цена этой функциональности.

avsoft писал(а):
Самый дешевый - сатурн, который у меня уже лет 7 на другой машине без проблем работает.


Мы бы его и порекомендовали Вам, если бы он был в наличии на тот момент...

avsoft писал(а):
Датчик объема нужен обязательно!
Особенно учитывая незащищенное стекло двери багажника.


Ну концевик то Вам просто в суете забыли включить в перечень работ, и при посещении его без проблем поставят, и зачем Вам будет нужен датчик объёма? Вызывать лишние ложные сработки?

avsoft писал(а):
А нужен ли датчик наклона/ускорения?.


Если бюджет позволяет я бы его поставил, ИМХО более полезная штука чем обьёмник. Обосную : ни ударник ни обьёмник не засекут аккуратную кражу колес, и погрузку на эвакуатор, а датчик наклона это выявит...

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
avsoft
Студент


Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщения: 14


Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2007 01:23     [цитировать]

Добрый вечер, Олег!
Ну, зачем же полностью разбирать автомобиль?
Там разбиралось не очень много....
Предоставить - смогу.
Главное, чтобы в результате выяснения "истины" не пострадал автомобиль. Справедливости ради отмечу, что сделано все очень аккуратно. Но к этому и нет претензий. Речь именно о профессиональном подходе к размещению элементов и их подключению.

Другими словами, в результате, будет произведена оценка противоугонной стойкости установленного охранного комплекса?

Про концевик капота:
Вы считаете нормальным, если концевик с подходящей к нему клеммой и проводом было видно через решетку? На колени опускаться не пришлось. Достаточно было просто нагнуться.

А фонарик использовался для оценки правильности установки замка капота. Если уж на то пошло - трос до замка (вместе со штатным тросом) тоже не защищены и к ним можно получить доступ, выломав пластмассовую решетку.

Все это готов обсудить при личной встрече или по мылу, чтобы не разводить тут лишний флейм.

Игорю:
По поводу возможной кражи колес - то стоят эксклюзивные секретки, изготовленные под заказ. Такие в магазинах не продаются.
По поводу эвакуатора - может вы и правы...
Но объемник нужен, обязательно!
Скорее, тогда датчик удара - не нужен.

Андрей
P.S. в л.с., к сожалению, ничего нет....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2007 02:30     [цитировать]

телефон еще раз отправил в л.с.
_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Nixys
Рукововодитель филиала АвтоСет-Юг


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2007 03:03     [цитировать]

Здравствуйте Уважаемый Андрей! Пишет Вам ТОТ САМЫЙ установщик, который ставил сигнализацию на Ваш автомобиль. Начну с того, что когда Вы сдавали свой автомобиль к нам в фирму, на установку сигнализации, вы ни слова не упомянули о том, где должен стоять иммобилайзер, концевик стекла двери багажника ну и так далее. Мастер также мне ничего не сообщил, по поводу ваших пожеланий, потому что их и небыло. Если бы Вы оставили свой список ( из более чем десятка позиций по поводу установки оборудования) в момент сдачи автомобиля, то всё было бы установлено
там где Вы и хотели. Однако же Вы его мне предъявили в момент приёмки уже установленного оборудования на автомобиле.
Теперь что касается ваших замечаний:
- блоки иммобилайзера и сигналки расположены рядом друг с другом.
Попробуйте найти эти блоки, в особенности иммобилайзер. За исключением того, что я сам вам показал и отметил на спец.карте место их установки.
- сигнализация и иммобилайзер блокируют стандартные цепи в стандартных местах.
Что за стандартные цепи и тем более места ? Откуда вы можете знать где я разорвал эти цепи и поставил блокировки от иммобилайзера и сигнализации ?
- непродуманное расположение сирены - находится под капотом, в месте, доступном снизу.
Ответ-Сирена установлена в моторном отсеке, в самом верху у капота с правой стороны, достать до неё снизу практически невозможно и то только в том случае если точно знать место, где она находится, также вывести её из строя из такого положения нельзя.
- интересный факт - установщик не знал, зачем к иммобилайзеру прикладывается кроме метки карточка. И что с помощью этой карты можно тоже управлять иммобилайзером.
Ответ-На карте есть код, с помощью которого при утере метки можно обратится к изготовителю иммобилайзера, и сделать новую метку. Также карточка работает как метка. Я Вам это лично объяснял и показывал.
-кстати, не удивлюсь, если блоки сигналки и иммобилайзера запитаны через штатный предохранитель.
Ответ-У сигнализации и иммобилайзера разные предохранители. Соответственно у сигнализации их пять, а у иммобилайзера один. Так вот, цепь предохранителей (сигнализации и иммобилайзера) где постоянно присутствует напряжение +12 вольт, запитана от штатной проводки автомобиля, которая также в свою очередь защищена штатным предохранителем. Кстати предохранитель от иммобилайзера 1А заменён на 10А из-за управления двух 40А реле замка капота, которые также защищены предохранителями.
Что касается концевиков двери, то задние двери + багажник запитаны от штатной проводки, стекло задней двери не имеет концевика, потому что открыть её можно только изнутри автомобиля.
К штатным концевикам передних дверей подключиться невозможно, потому что они подключены к цифровой шине (Кант-шина). Я подключил передние двери на салонный свет, не имея в тот момент разрешения на установку доп. концевиков
Выход один – врезать доп.концевики.
Не согласовав с Вами, я не имею права этого делать.
Датчик объема стоит строго по инструкции, я сам лично вам его показывал, так что претензии по его работе нужно предъявить изготовителю этого датчика, а не мне.
По поводу стекла багажника – специально для этого и ставят датчик объёма 2х зонные,
зону внутри авто он и охраняет, а не концевик, так что при проникновении в салон, тревога будет включена сигнализацией в любом случае!!!
Все цепи, где я подключался, пропаяны и изолированы.
Я выполнил установку оборудования грамотно и качественно и Ваши претензии считаю необоснованными.
С Уважением Николай.

_________________
Всегда в ответе за всё, что делаю!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
avsoft
Студент


Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщения: 14


Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2007 11:15     [цитировать]

Nixys писал(а):
Здравствуйте Уважаемый Андрей! Пишет Вам ТОТ САМЫЙ установщик, который ставил сигнализацию на Ваш автомобиль.

Добрый день, Николай!
Хорошо, что Вы откликнулись и читаете данный форум!
Давайте пообщаемся с Вами, по пунктам.

Nixys писал(а):
Начну с того, что когда Вы сдавали свой автомобиль к нам в фирму, на установку сигнализации, вы ни слова не упомянули о том, где должен стоять иммобилайзер, концевик стекла двери багажника ну и так далее. Мастер также мне ничего не сообщил, по поводу ваших пожеланий, потому что их и небыло.

Неправда! Когда я сдавал автомобиль мастеру (сожалению я не запомнил кому - то-ли Игорю, то-ли Вячеславу), мы с ним обсудили где что будет стоять (в том числе иммобилайзер: я специально уточнил у мастера, защищен ли иммобилайзер от воды, чтобы установить его именно под капотом).

Nixys писал(а):
Если бы Вы оставили свой список ( из более чем десятка позиций по поводу установки оборудования) в момент сдачи автомобиля, то всё было бы установлено
там где Вы и хотели. Однако же Вы его мне предъявили в момент приёмки уже установленного оборудования на автомобиле.


Тот список, что я Вам потом показывал - не пожелания, а опросник к представителю сервиса, чтобы закрыть все возможные вопросы ДО установки. Считаю, что я довел до представителя Вашей компании все свои пожелания по установке сигналки. Почему их не довели до Вас - в полном объеме - не знаю. Я даже обратил внимание мастера на то, что в данном автомобиле через решетку радиатора можно получить доступ к штатному замку и тросику, его открывающему. Ну а то, что туда будет утановлен еще и концевик - я даже и не предполагал!

Nixys писал(а):
Теперь что касается ваших замечаний:
- блоки иммобилайзера и сигналки расположены рядом друг с другом.
Попробуйте найти эти блоки, в особенности иммобилайзер. За исключением того, что я сам вам показал и отметил на спец.карте место их установки.


Вы знаете, важен сам факт размещения. Для меня - может и сложно будет найти блок. А для специалиста - нет. Опять же ищется он по "ниточке" от считывателя.

Nixys писал(а):
- сигнализация и иммобилайзер блокируют стандартные цепи в стандартных местах.
Что за стандартные цепи и тем более места ? Откуда вы можете знать где я разорвал эти цепи и поставил блокировки от иммобилайзера и сигнализации ?


Что же, давайте обсудим теорию:
Думаю, никто не будет спорить, что данный тип сигнализации грабится и раскодируется довольно просто. Pandora 1000 с диалоговым кодом меня ставить отговорили (у нее действительно есть "особенности" в работе). Поэтому, чтобы повысить стойкость авто к угону и был добавлен иммобилайзер, который дополнительно блокирует одну из цепей и вдобавок управляет электромеханическим замком капота и сам располагается под капотом, чтобы исключить возможность управления замком капота непосредственно по проводке.
Факт, грабится иммобилайзер - или нет - мы оставим в стороне.
Цель имобилайзера - вторая оборона. Т.е., вскрыв сигнализацию, и обезвредив ее блок угонщики не должны наткнутся на блок иммобилайзера или его проводку "заодно". Теперь о блокируемых цепях: логичнее было бы сделать наоборот, чтобы сигналка блокировала цепь по-проще, например зажигния, а иммобилайзер - цепь бензонасоса. Тогда, в случае расправы с сигналкой создается полная иллюзия, что авто готов к движению. Он даже будет заводиться, но через какое-то время - глохнуть.

Nixys писал(а):
- непродуманное расположение сирены - находится под капотом, в месте, доступном снизу.
Ответ-Сирена установлена в моторном отсеке, в самом верху у капота с правой стороны, достать до неё снизу практически невозможно и то только в том случае если точно знать место, где она находится, также вывести её из строя из такого положения нельзя.

Где размещать сирену - я обсуждал с мастером. Было указано конкретное место на противоположной стороне моторного отсека. Туда - действительно не доберешься. Утверждать, что сирену сейчас достать нельзя я бы на вашем месте не стал. Ее же не руками будут доставать....

Nixys писал(а):
- интересный факт - установщик не знал, зачем к иммобилайзеру прикладывается кроме метки карточка. И что с помощью этой карты можно тоже управлять иммобилайзером.
Ответ-На карте есть код, с помощью которого при утере метки можно обратится к изготовителю иммобилайзера, и сделать новую метку. Также карточка работает как метка. Я Вам это лично объяснял и показывал.

Неправда! Про код Вы действительно объяснили, а то, что она может управлять иммобилайзером - показал Вам я. Причем мы пошли пробовать это специально, потому что Вы в этом усомнились.

Nixys писал(а):
-кстати, не удивлюсь, если блоки сигналки и иммобилайзера запитаны через штатный предохранитель.
Ответ-У сигнализации и иммобилайзера разные предохранители. Соответственно у сигнализации их пять, а у иммобилайзера один. Так вот, цепь предохранителей (сигнализации и иммобилайзера) где постоянно присутствует напряжение +12 вольт, запитана от штатной проводки автомобиля, которая также в свою очередь защищена штатным предохранителем.

Собственно, я этого и боялся! Интересно, зачем у сигнализации свои предохранители? Именно для того, чтобы запитываться непосредственно от аккумулятора!

Nixys писал(а):
Кстати предохранитель от иммобилайзера 1А заменён на 10А из-за управления двух 40А реле замка капота, которые также защищены предохранителями.


А вот здесь - поподробнее! Причем тут управляющая цепь реле? Для того и ставят реле, чтобы развязать слаботочные и силовые контура!
И будь реле хоть на 100А, управляющий ток будет одинаковым.

Nixys писал(а):
Что касается концевиков двери, то задние двери + багажник запитаны от штатной проводки, стекло задней двери не имеет концевика, потому что открыть её можно только изнутри автомобиля.


Вы уверены, что оно не имеет концевика? Откуда же тогда автомобиль узнает об ее открытии и включает освещение в салоне? Он вроде еще разумом не обзавелся. На всякий случай сегодня специально это еще раз посмотрю. если она действительно не имеет штатного концевика - извинюсь.

Nixys писал(а):
К штатным концевикам передних дверей подключиться невозможно, потому что они подключены к цифровой шине (Кант-шина). Я подключил передние двери на салонный свет, не имея в тот момент разрешения на установку доп. концевиков
Выход один – врезать доп.концевики.
Не согласовав с Вами, я не имею права этого делать.


Согласен, что к штатным концевикам "влоб" подключится нельзя. Но это не значит, что невозможно. Одну из возможных схем подключения я посылал мастеру. Но меня вполне устроил вариант с дополнительными концевиками. Для того, чтобы согласовать вопрос с клиентом - существует телефон и выясняться это должно не в пол-одиннадцатого вечера.

Nixys писал(а):
Датчик объема стоит строго по инструкции, я сам лично вам его показывал, так что претензии по его работе нужно предъявить изготовителю этого датчика, а не мне.


Не совсем строго по инструкции.... Но если мы говорим о дефектном датчике - то его надо было поменять - он покупался в вашей же конторе, а не ковыряться с его настройками 3 часа, как упоминалось в постах выше.

Nixys писал(а):
По поводу стекла багажника – специально для этого и ставят датчик объёма 2х зонные,
зону внутри авто он и охраняет, а не концевик, так что при проникновении в салон, тревога будет включена сигнализацией в любом случае!!!

Не в любом! Как раз сейчас - не будет включена тревога, потому что датчик объема отключен из-за постоянных ложных срабатываний!

Nixys писал(а):
Все цепи, где я подключался, пропаяны и изолированы.
Я выполнил установку оборудования грамотно и качественно и Ваши претензии считаю необоснованными.
С Уважением Николай.


То что все цепи пропаяны и изолированы - я не сомневаюсь. Еще раз подчеркну, что все сделано аккуратно. Если Вы считаете, что вы все сделали четко в соответствии с поставленным заданием, то значит виноват тот, кто ставил вам это задание. Я же не знаю разделения ответственности в вашей конторе. Меня больше волнует конечный результат.

По-моему, обращаясь к профессиональным установщикам, мне не пришлось бы объяснять таких элементарных вещей, скорее, наоборот, всю теорию защиты от угона должны были рассказать мне Вы (имею в в виду не Вас лично, а компанию AutoSet) и потом продемонстрировать, что установленный комплекс максимально соответствует этим требованиям, а не говорить клиенту, что ваш автомобиль угоняется за минуту даже с установленным комплексом....

Андрей.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
avsoft
Студент


Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщения: 14


Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2007 23:01     [цитировать]

Добрый вечер!
Сегодня к вечеру до кучи "заглючил" один из концевиков.
Т.е. сигналка уверенно считает, что не закрыта одна из дверей:
При включенном зажигании быстро моргает светодиод, а при попытке поставить на охрану - сделать это не получается - типа открыта одна из дверей.
Причем, проявлялось это постепенно. Т.е. сначала появлялось изредка, но очень быстро - стабилизировалось (стабильно не работает)... Какой из концевиков "заглючил" я не разобрался.

Хорошо, что осталась штатная сигналка.....

Еще раз посмотрел стекло двери багажника - у него точно есть отдельный штатный концевик.....

Андрей.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
avsoft
Студент


Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщения: 14


Статус: Вне форума

Сообщение15.04.2007 23:09     [цитировать]

Глюки концевиков сегодня в течение дня продолжились. Без какой-либо системы и закономерностей. Особенно интересно было наблюдать в движении как начинал моргать светодиод сигналки. Потом - переставал....
По состоянию на сегодняшний вечер концевики "нашлись".

Андрей.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение16.04.2007 16:38     [цитировать]

Насколько я знаю, Вы уже созвонились и договорились посетить нас в четверг, что бы произвести аудит установки и доделать всё что было недоделано. До этого момента анализизировать ситуацию сложно...
_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Книга жалоб, отзывов и предложений Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru