Пробовали разные цепи...результат тот же для сработки реле необходимо сильное воздействие! Плюс к тому подлетели холостые - стали в районе 1100, причем скинуть их с помощью 2 компов не получалось, только после снятия блока все нормализовалось!
Может проблема в помехах шины?
Ладно, поступим по другому.
Закрепите реле вертикально, ножками вниз, в машине.
Подайте на него питание. На силовые контакты поцепите лампочку.
С началом движени она должна гаснуть на пару секунд.
Если это происходит, то разберитесь с цепями блокировки.
ЗЫ. По реле стучать не надо, это не датчик удара . _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Постоянно с этими Ниссанами какие-то геморройи(ходовочка хороша ,дизайн интересен, порой даже пластик не такой дешманский как на маздах и некоторых тойотах), но по электрике- , у меня был похожий случай на 3,5литровой Скале, перепробовали кучу вариантов , в итоге помогло одно простое действие: в 71-м есть есть одна функция (точной формулировки не помню ,поскольку использовал только один раз) так вот там что-то про согласование с работой штатного иммобилайзера, от завода функция выключена, после включения оной проблемы пропали. Самое смешное это то,что авто без штатного иммо, ставился Шерифф1050 и 71-й жук W...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы