|
Автор |
Сообщение |
srustik Корифей
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 58 Откуда: Казань
Статус: Вне форума
|
30.10.2007 15:35 |
[цитировать] |
|
спасибо, попробую еще вопрос - машина Chevrolet aveo 7го года. Самая голая комплектация (база) без гидравлики и тахометра. Кто-нить знает где у нее провод или управления катушкой или форсунками, т.к. мастер-установщик подсоединил провод контроля двигателя якобы к форсункам - но сигнуха не видит того, что двигатель глохнет. Посоветуете кондеру поставить? ..спасибо |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
13.11.2007 14:58 |
[цитировать] |
|
почитай ответ грина он прав возьми с генератора _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
toro Свой человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 26
Статус: Вне форума
|
28.12.2010 20:07 |
[цитировать] |
|
Набрёл на свою древнюю тему, а дельного ответа так и нет.
Теперь уже эта фича 9010 мне хорошо известна и побеждается практически всегда.
Суть проблемы в постоянном контроле сигнализацией работы движка по бортшумам, и эта зараза не отключается ни при каком ином выборе контроля что по гене, что по тахо. Кардинальный способ борьбы перерезать дорожку с "сигналом зажигания".
Самое удивительное что большинство продавцов и установщиков тамагочей с программированием оборотов ХХ об этой проблеме вообще не знают, а если узнают то списывают на брак или кривость установки. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|