|
Автор |
Сообщение |
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
01.02.2007 14:57 Запуск с кнопки в салоне. |
[цитировать] |
|
Авто Ниссан Максима 1997г 3л АКПП Американец. Есть идейка убрать замок зажигания (надоели ключи ), установить иммобилайзер на включение зажигания , т.е. садишся в салон, проводишь меткой по иммо, зажигание включается, после этого нажимаешь кнопку (КОРОТКИМ НАЖАТИЕМ ) и двигатель запускается. Проблемы просто замыкать втягивающее рэле стартёра кнопкой нет , хочется коротко нажимать на кнопку, а стартер при этом продолжает работать до успешного пуска двигателя . Я, в принципе уже придумал схемку состоящую из НО и НЗ реле , одно из которых управляется с генератора, т.е. отключается при появлении +12в с генератора (ну и соответственно отключает стартёр). Но может есть более простой метод . Еще хотелось бы с кнопки старта глушить двигатель ......но это уже другая тема.
Заранее спасибо за содержательные ответы. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
01.02.2007 15:17 |
[цитировать] |
|
Придется доработать вашу схемку на релюхах схемкой ограничивающей время работы стартера т.к. если машина не заведётся так и будет молотить стартером. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
01.02.2007 15:23 |
[цитировать] |
|
Вы совершенно правы, я об этом не подумал, а что если еще подключить контроль масла, через еще одну рэлюху? Давление стартер рано или поздно накачает, даже если двигатель не завелся?
Или проще добавить "ограничилку" и как её добавить!? _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
01.02.2007 22:34 |
[цитировать] |
|
По маслу не пойдет , летом лампа тухнет практически сразу . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
02.02.2007 00:24 |
[цитировать] |
|
Кулибин
Ну это уже эгопупизм Все таки лучче и защиту предусмотреть например по оборотам и время стартера привязать на удержание кнопки - ну мало ли чего... Это на Х5 стартер сам мослает - так ведь производитель этому нарно много времени уделял. но я ваще попробовал бы - сам люблю мелкую халяву |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
02.02.2007 10:21 |
[цитировать] |
|
я себе делал на окуляр и на девятку.прикольно.попробую схему нарыть. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
02.02.2007 10:43 |
[цитировать] |
|
*Руслан Ньютон* Попробуйте пожалуйста нарыть схемку , мне просто очень интересно реализовать этот проект в жизнь . Заранее спасибо . _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
02.02.2007 10:46 |
[цитировать] |
|
Небольшай поправка У меня установлена сигналка Cenmax ST-10 может как-то заюзать кнопку проверочного пуска двигателя, которая на блоке запуска ??? _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
05.02.2007 12:54 |
[цитировать] |
|
Други давайте всетаки поможем человеку избавится от замка зажигания _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
06.02.2007 11:52 |
[цитировать] |
|
А замок все продолжал пребывать в моей "максимке" _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
08.02.2007 14:03 |
[цитировать] |
|
Ну помоги те же советом "максимоводу" _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
08.02.2007 14:58 |
[цитировать] |
|
Кулибин
для корректной работы все равно все сведется к блоку управления стартером и зажиганием. Т.е. легче и проще взять дист. запуск, который может управляться (например по подаче минуса в канал управления) и передавать управление (при нажатии на тормоз или при включении передачи, если там предусмотреть выключатель, что абсалютно реально,т.к. я себе уже делал) на замок-реле которое само пристегивается от этого же импульса управления для поддержки зажигания на замке (т.е. оно уже и будет замком) и кроме того оно отрезает управление от дист. запуска, т.о. при повторном нажатии на кнопку реле себя отключит и все встанет в позицию ожидания импульса запуска. Запускать можно трансподером например АПС ВАЗовским, если его петлю в кнопку сунуть для усложнения. Но это я все на ходу сочиняю, а так решаемо на 120%. Занимайся, тем более СТ10 кажется может с кнопки запускаться. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
08.02.2007 15:15 |
[цитировать] |
|
kotmu писал(а): | Кулибин
для корректной работы все равно все сведется к блоку управления стартером и зажиганием. Т.е. легче и проще взять дист. запуск, который может управляться (например по подаче минуса в канал управления) и передавать управление (при нажатии на тормоз или при включении передачи, если там предусмотреть выключатель, что абсалютно реально,т.к. я себе уже делал) на замок-реле которое само пристегивается от этого же импульса управления для поддержки зажигания на замке (т.е. оно уже и будет замком) и кроме того оно отрезает управление от дист. запуска, т.о. при повторном нажатии на кнопку реле себя отключит и все встанет в позицию ожидания импульса запуска. Запускать можно трансподером например АПС ВАЗовским, если его петлю в кнопку сунуть для усложнения. Но это я все на ходу сочиняю, а так решаемо на 120%. Занимайся, тем более СТ10 кажется может с кнопки запускаться. |
Супер, спасибо за совет, буду ваять, как заработает отпишусь _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
09.02.2007 16:12 |
[цитировать] |
|
Отчёт :
Был взят модуль запуска от сигналки ST-8 или ST-10 (не важно они одинаковые) и установлен на моё авто (т.е. у меня теперь два таких блока ) вывел кнопку проверочного пуска на панель приборов . Т.Е. при нажатии даю команду завести двигатель, заводит без нареканий. Далее необходимо организовать поддержку зажигания . У меня два провода ING и один АСС ваяю поддержку из трёх рэле , только мне пока не понятно , включить реле от модуля проблем нет , но как организовать чтоб рэле работали при отключённом модуле !? Т.е. завожу с кнопки, двигло заводит модуль и он же поддерживает зажигание, далее, через 15 сек, в работу включаются три рэле поддержки зажигания (питаются от провода АСС блока запуска), но как сделать, чтоб при отключении блока запуска (при нажатии тормоза или через 10мин(заданное время на блоке)) реле поддержки не отключались мне пока не понятно?
Думаем дальше, если есть соображения подскажите. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
10.02.2007 00:09 |
[цитировать] |
|
Кулибин
надо использовать реле с несколькими группапи коммутации (хотя бы 2) что бы реле само себя замыкало 1 группой а другой несло какую либо смысловую нагрузку. Често - проблема фуйня. даже думать не охота. Возьми например РЭС-22 там 4 переключ. группы. При нажатии на тормоз на это реле поступает сигнал от дист запуска через еще одно реле либо транзюк и оно (главное коммутационное) себя запирает например по +. И соответственно оно может управлять силовым реле для зажигания и т.д. Другой группой оно может коммутировать еще что нить типа реле, что бы при повторном нажатии кнопки старт\стоп происходила заглушка ДЗ если он еще работает и не давать ему запускаться (это то же можно контролировать) и размыкание этого реле, соответственно отключение зажигания.
Ну а ваще это можно замутить и на микросхеме. хотя на релюхах то же будет надежно, если предусмотреть защиты от дурака. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|