ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Запуск с кнопки в салоне.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение01.02.2007 14:57    Запуск с кнопки в салоне. [цитировать]

Авто Ниссан Максима 1997г 3л АКПП Американец. Есть идейка убрать замок зажигания Я в шоке (надоели ключи Злобный ), установить иммобилайзер на включение зажигания Улыбаюсь , т.е. садишся в салон, проводишь меткой по иммо, зажигание включается, после этого нажимаешь кнопку (КОРОТКИМ НАЖАТИЕМ Клево ) и двигатель запускается. Проблемы просто замыкать втягивающее рэле стартёра кнопкой нет Плющит и колбасит , хочется коротко нажимать на кнопку, а стартер при этом продолжает работать до успешного пуска двигателя Не знаю . Я, в принципе уже придумал схемку состоящую из НО и НЗ реле Очень счастлив , одно из которых управляется с генератора, т.е. отключается при появлении +12в с генератора (ну и соответственно отключает стартёр). Но может есть более простой метод Не знаю . Еще хотелось бы с кнопки старта глушить двигатель Ура ......но это уже другая тема.

Заранее спасибо за содержательные ответы.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение01.02.2007 15:17     [цитировать]

Придется доработать вашу схемку на релюхах схемкой ограничивающей время работы стартера т.к. если машина не заведётся так и будет молотить стартером.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение01.02.2007 15:23     [цитировать]

Вы совершенно правы, я об этом не подумал, а что если еще подключить контроль масла, через еще одну рэлюху? Давление стартер рано или поздно накачает, даже если двигатель не завелся?
Или проще добавить "ограничилку" и как её добавить!?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение01.02.2007 22:34     [цитировать]

По маслу не пойдет , летом лампа тухнет практически сразу .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение02.02.2007 00:24     [цитировать]

Кулибин
Ну это уже эгопупизм Очень счастлив Все таки лучче и защиту предусмотреть например по оборотам и время стартера привязать на удержание кнопки - ну мало ли чего... Это на Х5 стартер сам мослает - так ведь производитель этому нарно много времени уделял. но я ваще попробовал бы - сам люблю мелкую халяву Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение02.02.2007 10:21     [цитировать]

я себе делал на окуляр и на девятку.прикольно.попробую схему нарыть.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение02.02.2007 10:43     [цитировать]

*Руслан Ньютон* Попробуйте пожалуйста нарыть схемку Я в шоке , мне просто очень интересно реализовать этот проект в жизнь Улыбаюсь . Заранее спасибо Плющит и колбасит .
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение02.02.2007 10:46     [цитировать]

Небольшай поправка Очень счастлив У меня установлена сигналка Cenmax ST-10 может как-то заюзать кнопку проверочного пуска двигателя, которая на блоке запуска Не знаю ???
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение05.02.2007 12:54     [цитировать]

Други давайте всетаки поможем человеку избавится от замка зажигания Улыбаюсь
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение06.02.2007 11:52     [цитировать]

А замок все продолжал пребывать в моей "максимке" Плачууу
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение08.02.2007 14:03     [цитировать]

Ну помоги те же советом "максимоводу" Плачууу
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение08.02.2007 14:58     [цитировать]

Кулибин
для корректной работы все равно все сведется к блоку управления стартером и зажиганием. Т.е. легче и проще взять дист. запуск, который может управляться (например по подаче минуса в канал управления) и передавать управление (при нажатии на тормоз или при включении передачи, если там предусмотреть выключатель, что абсалютно реально,т.к. я себе уже делал) на замок-реле которое само пристегивается от этого же импульса управления для поддержки зажигания на замке (т.е. оно уже и будет замком) и кроме того оно отрезает управление от дист. запуска, т.о. при повторном нажатии на кнопку реле себя отключит и все встанет в позицию ожидания импульса запуска. Запускать можно трансподером например АПС ВАЗовским, если его петлю в кнопку сунуть для усложнения. Но это я все на ходу сочиняю, а так решаемо на 120%. Занимайся, тем более СТ10 кажется может с кнопки запускаться.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение08.02.2007 15:15     [цитировать]

kotmu писал(а):
Кулибин
для корректной работы все равно все сведется к блоку управления стартером и зажиганием. Т.е. легче и проще взять дист. запуск, который может управляться (например по подаче минуса в канал управления) и передавать управление (при нажатии на тормоз или при включении передачи, если там предусмотреть выключатель, что абсалютно реально,т.к. я себе уже делал) на замок-реле которое само пристегивается от этого же импульса управления для поддержки зажигания на замке (т.е. оно уже и будет замком) и кроме того оно отрезает управление от дист. запуска, т.о. при повторном нажатии на кнопку реле себя отключит и все встанет в позицию ожидания импульса запуска. Запускать можно трансподером например АПС ВАЗовским, если его петлю в кнопку сунуть для усложнения. Но это я все на ходу сочиняю, а так решаемо на 120%. Занимайся, тем более СТ10 кажется может с кнопки запускаться.


Супер, спасибо за совет, буду ваять, как заработает отпишусь Поддерживаю (По пиву)

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение09.02.2007 16:12     [цитировать]

Отчёт Улыбаюсь :

Был взят модуль запуска от сигналки ST-8 или ST-10 (не важно они одинаковые) и установлен на моё авто Плющит и колбасит (т.е. у меня теперь два таких блокаУлыбаюсь ) вывел кнопку проверочного пуска на панель приборов Ура . Т.Е. при нажатии даю команду завести двигатель, заводит без нареканий. Далее необходимо организовать поддержку зажигания Офигевший . У меня два провода ING и один АСС ваяю поддержку из трёх рэле Улыбаюсь , только мне пока не понятно Не знаю , включить реле от модуля проблем нет Улыбаюсь , но как организовать чтоб рэле работали при отключённом модуле Не знаю !? Т.е. завожу с кнопки, двигло заводит модуль и он же поддерживает зажигание, далее, через 15 сек, в работу включаются три рэле поддержки зажигания (питаются от провода АСС блока запуска), но как сделать, чтоб при отключении блока запуска (при нажатии тормоза или через 10мин(заданное время на блоке)) реле поддержки не отключались мне пока не понятно?

Думаем дальше, если есть соображения подскажите. Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение10.02.2007 00:09     [цитировать]

Кулибин
надо использовать реле с несколькими группапи коммутации (хотя бы 2) что бы реле само себя замыкало 1 группой а другой несло какую либо смысловую нагрузку. Често - проблема фуйня. даже думать не охота. Возьми например РЭС-22 там 4 переключ. группы. При нажатии на тормоз на это реле поступает сигнал от дист запуска через еще одно реле либо транзюк и оно (главное коммутационное) себя запирает например по +. И соответственно оно может управлять силовым реле для зажигания и т.д. Другой группой оно может коммутировать еще что нить типа реле, что бы при повторном нажатии кнопки старт\стоп происходила заглушка ДЗ если он еще работает и не давать ему запускаться (это то же можно контролировать) и размыкание этого реле, соответственно отключение зажигания.
Ну а ваще это можно замутить и на микросхеме. хотя на релюхах то же будет надежно, если предусмотреть защиты от дурака.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru