Цепь замок-стартер не имеет предохранителей, это сделано для безопасности-если заглох на переезде, то можно на стартере откатить. Я не стал бы городить лишнего, если хочется кнопку вместо замка, то напрямую без лишних наворотов... ИМХО _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Кулибин
надо использовать реле с несколькими группапи коммутации (хотя бы 2) что бы реле само себя замыкало 1 группой а другой несло какую либо смысловую нагрузку. Често - проблема фуйня. даже думать не охота. Возьми например РЭС-22 там 4 переключ. группы. При нажатии на тормоз на это реле поступает сигнал от дист запуска через еще одно реле либо транзюк и оно (главное коммутационное) себя запирает например по +. И соответственно оно может управлять силовым реле для зажигания и т.д. Другой группой оно может коммутировать еще что нить типа реле, что бы при повторном нажатии кнопки старт\стоп происходила заглушка ДЗ если он еще работает и не давать ему запускаться (это то же можно контролировать) и размыкание этого реле, соответственно отключение зажигания.
Ну а ваще это можно замутить и на микросхеме. хотя на релюхах то же будет надежно, если предусмотреть защиты от дурака.
Спасибо за инфу, пока пробую, как чего отпишусь _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Спасибо за инфу, по моему тоже работоспособно, но пока идет заморочка с блоком запуска от Ценмакса. Но данная схема взята на заметку. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Уже сам не рад что заморочился с этим _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Уважаемый Кулибин, вы так просили, так просили разложить все по полочкам (http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=5505&start=15), что я не могу отказаться, и раскладываю.
Есть два варианта:
1. Все сделать самому на PIC или на микросхемах.
2. Использовать заводской модуль запуска с небольшими доработками.
1-ый вариант предполагает специфические знания и явно не для вас.
2 вариант - проще, ничего нового придумывать не надо. Составь алгоритм нужной тебе работы, ищи кем-то уже придуманные решения, выбирай нужные и компонуй согласно своей задаче.
Со своей стороны, исходя из того, что есть под рукой, могу предложить следующее:
модуль запуска, например tomahawk esm-01, у него есть вход для запуска от сиги.
В результате часа экспериментов, и пары часов затраченных на “вылизывание” схем, получилось следующее:
(http://t.foto.radikal.ru/0703/1f9703c3daf3.jpg) (на 2 реле)
Т.к. Н.З. контакты реле прижимаются не так сильно как Н.Р. контакты, то по этой схеме, в некоторых случаях, например при сильной тряске авто, есть вероятность (если реле не удачно расположено по вектору ускорения) глушения работающего двигателя.
Что бы этого избежать, вместо реле Р1 надо использовать транзисторный ключ.
(http://t.foto.radikal.ru/0703/37ba0b7eb08f.jpg) (на 1 реле и транзисторе).
Или другое решение, исключающее данную проблему.
Если вы исключаете вероятность самопроизвольного отключения двигателя, то можно оставить предыдущую схему на 2 реле.
Естественно, я не ставил иммо, а так же на схеме не указан, какой именно транзистор, и не показаны точки подключения к реле в модуле, ну должен же я, что-то и вам оставить, правда?
При таком подключении, модуль отключает свои реле через 4 сек. после успешного запуска.
Подсоединялся только к реле IGN1. Для проверки этого достаточно.
Для запуска надо кратковременно нажать (по мануалу на tomahawk esm-01 не менее 1 сек.) кнопку КН1. При экспериментах я держал кнопку до включения зажигания модулем.
Если двигатель не запустился, модуль делает 3 попытки, увы, в данной концепции этого не избежать. Дальнейшее решение этого вопроса приведет к неоправданному усложнению конструкции, хотя вы можете и попробовать.
Для глушения – нажать и удерживать кнопку КН1, пока двигатель не остановится.
Хотелось бы добавить, что все эксперименты проводились на столе, который является идеальным автомобилем. Поэтому, при установке на разные авто могут возникнуть не штатные ситуации. Надеюсь, я не обижу вас рассказом о том, что в некоторых авто марки Nissan присутствуют 2 провода стартера? Поэтому при согласовании всего со всем, возможно, придется дорабатывать схемы. Например, не будет лишним установить гасящие диоды в параллель обмоткам реле, и может быть в некоторых случаях сделать задержку (установить RC) в цепи сер.\черн. провода.
Все вышеизложенное не является истиной в последней инстанции.
Я уверен, что существуют и другие варианты для решения вашей задачи, может быть даже намного проще, чем приведенные выше.
Gutmin
Большое спасибо Снимаю шляпу.... _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы