ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Запуск с кнопки в салоне.
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение10.02.2007 09:50     [цитировать]

Цепь замок-стартер не имеет предохранителей, это сделано для безопасности-если заглох на переезде, то можно на стартере откатить. Я не стал бы городить лишнего, если хочется кнопку вместо замка, то напрямую без лишних наворотов... ИМХО
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение12.02.2007 11:41     [цитировать]

kotmu писал(а):
Кулибин
надо использовать реле с несколькими группапи коммутации (хотя бы 2) что бы реле само себя замыкало 1 группой а другой несло какую либо смысловую нагрузку. Често - проблема фуйня. даже думать не охота. Возьми например РЭС-22 там 4 переключ. группы. При нажатии на тормоз на это реле поступает сигнал от дист запуска через еще одно реле либо транзюк и оно (главное коммутационное) себя запирает например по +. И соответственно оно может управлять силовым реле для зажигания и т.д. Другой группой оно может коммутировать еще что нить типа реле, что бы при повторном нажатии кнопки старт\стоп происходила заглушка ДЗ если он еще работает и не давать ему запускаться (это то же можно контролировать) и размыкание этого реле, соответственно отключение зажигания.
Ну а ваще это можно замутить и на микросхеме. хотя на релюхах то же будет надежно, если предусмотреть защиты от дурака.


Спасибо за инфу, пока пробую, как чего отпишусь Улыбаюсь

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
николай16
Свой человек


Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 35
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение12.02.2007 22:17     [цитировать]

Заинтересовался, порылся в инете. Нашел http://www.auto-time.ru/startavto.html может поможет, на первый взгляд просто и работоспособно.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение13.02.2007 11:53     [цитировать]

николай16 писал(а):
Заинтересовался, порылся в инете. Нашел http://www.auto-time.ru/startavto.html может поможет, на первый взгляд просто и работоспособно.

Спасибо за инфу, по моему тоже работоспособно, но пока идет заморочка с блоком запуска от Ценмакса. Но данная схема взята на заметку.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение14.02.2007 12:10     [цитировать]

Ну опять же в этой простой схеме нет ограничения по времени работы стартера.А раз в 1000 лет и палка стреляет.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
вячеслав сф
Эксперт


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 446
Откуда: сибирь

Статус: Вне форума

Сообщение15.02.2007 20:51     [цитировать]

И частенько лампа генератора при таком подключении на долю секунды гаснет раньше. чем двигатель заводится со всеми вытекающими...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение22.02.2007 17:15     [цитировать]

Как об стену Как об стену Как об стену Уже сам не рад что заморочился с этим Как об стену Как об стену Как об стену
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Gutmin
Советник


Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 170


Статус: Вне форума

Сообщение05.03.2007 10:22     [цитировать]

Уважаемый Кулибин, вы так просили, так просили разложить все по полочкам (http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=5505&start=15), что я не могу отказаться, и раскладываю.
Есть два варианта:
1. Все сделать самому на PIC или на микросхемах.
2. Использовать заводской модуль запуска с небольшими доработками.
1-ый вариант предполагает специфические знания и явно не для вас.
2 вариант - проще, ничего нового придумывать не надо. Составь алгоритм нужной тебе работы, ищи кем-то уже придуманные решения, выбирай нужные и компонуй согласно своей задаче.
Со своей стороны, исходя из того, что есть под рукой, могу предложить следующее:
модуль запуска, например tomahawk esm-01, у него есть вход для запуска от сиги.
В результате часа экспериментов, и пары часов затраченных на “вылизывание” схем, получилось следующее:
(http://t.foto.radikal.ru/0703/1f9703c3daf3.jpg) (на 2 реле)
Т.к. Н.З. контакты реле прижимаются не так сильно как Н.Р. контакты, то по этой схеме, в некоторых случаях, например при сильной тряске авто, есть вероятность (если реле не удачно расположено по вектору ускорения) глушения работающего двигателя.
Что бы этого избежать, вместо реле Р1 надо использовать транзисторный ключ.
(http://t.foto.radikal.ru/0703/37ba0b7eb08f.jpg) (на 1 реле и транзисторе).
Или другое решение, исключающее данную проблему.
Если вы исключаете вероятность самопроизвольного отключения двигателя, то можно оставить предыдущую схему на 2 реле.
Естественно, я не ставил иммо, а так же на схеме не указан, какой именно транзистор, и не показаны точки подключения к реле в модуле, ну должен же я, что-то и вам оставить, правда?
При таком подключении, модуль отключает свои реле через 4 сек. после успешного запуска.
Подсоединялся только к реле IGN1. Для проверки этого достаточно.
Для запуска надо кратковременно нажать (по мануалу на tomahawk esm-01 не менее 1 сек.) кнопку КН1. При экспериментах я держал кнопку до включения зажигания модулем.
Если двигатель не запустился, модуль делает 3 попытки, увы, в данной концепции этого не избежать. Дальнейшее решение этого вопроса приведет к неоправданному усложнению конструкции, хотя вы можете и попробовать.
Для глушения – нажать и удерживать кнопку КН1, пока двигатель не остановится.
Хотелось бы добавить, что все эксперименты проводились на столе, который является идеальным автомобилем. Поэтому, при установке на разные авто могут возникнуть не штатные ситуации. Надеюсь, я не обижу вас рассказом о том, что в некоторых авто марки Nissan присутствуют 2 провода стартера? Поэтому при согласовании всего со всем, возможно, придется дорабатывать схемы. Например, не будет лишним установить гасящие диоды в параллель обмоткам реле, и может быть в некоторых случаях сделать задержку (установить RC) в цепи сер.\черн. провода.
Все вышеизложенное не является истиной в последней инстанции.
Я уверен, что существуют и другие варианты для решения вашей задачи, может быть даже намного проще, чем приведенные выше.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение05.03.2007 12:32     [цитировать]

Gutmin
Большое спасибо Улыбаюсь Снимаю шляпу.... Оч хорошо!

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Gutmin
Советник


Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 170


Статус: Вне форума

Сообщение05.03.2007 12:49     [цитировать]

Кушай на здоровье! Очень счастлив
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ЮМБР
Студент


Зарегистрирован: 15.06.2006
Сообщения: 20
Откуда: Минск

Статус: Вне форума

Сообщение06.03.2007 00:15     [цитировать]

Gutmin, а можно ссылки на схемы?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Gutmin
Советник


Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 170


Статус: Вне форума

Сообщение06.03.2007 04:14     [цитировать]

Так они же в скобках!
Скопируй, вставь в окно адреса и нажми Enter/
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru