ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы автозапуска на Дайхатсу
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
lowf
Студент


Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение17.01.2007 01:09    Проблемы автозапуска на Дайхатсу [цитировать]

1-я Проблема такова: автозапуск срабатывает только при ключе в замке зажигания, причем ключ простой без чипа!

2-я проблема: после автозапуска не удается повернуть ключ в замке зажигания пока мотор работает.

Из видимых защит:
1. Катушка таблетки опознавания ключа, но она не в счет - ключ-то не чипованный;
2. Электромагнит наличия ключа;
3. Две группы контактов, замыкаемых при появлении ключа в замочной скважине;
4. Трос, связанный с педалью тормоза.

Добавлю все остальное в сигналке работает на ура, проблема только с автозапуском.

Укажите, где копать, чтобы победить эти проблемы.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение17.01.2007 18:35     [цитировать]

lowf
Так ты сам и ответил -автозапуск срабатывает только при ключе\ после автозапуска не удается повернуть ключ в замке. Вероятно присутствует защита замка при поворотах ключа при заведенном моторе и запуск двигателя при наличии ключа. Там и рой. Может электромагнитик махонький с защелкой стоит...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
lowf
Студент


Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение17.01.2007 20:38     [цитировать]

Так я и спрашиваю, как обойти этот электромагнитик. Может у кого есть опыт установки, например, на Terios.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2007 00:01     [цитировать]

lowf
Я таких не делал. но.... Надо определить как машина видит ключ - например там минус появляется ну и подать минус в систему, и понять как происходит блокировка замка. ведь там нет волшебства. Когда поймешь как видит и как блокирует - то и траблы не будет - все дело техники - поддержка зажигания и т.д. извини, но конкретно помочь не могу Не знаю
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
lowf
Студент


Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2007 02:24     [цитировать]

Все работает, разобрался, убив 5 часов. Плющит и колбасит
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение19.01.2007 00:09     [цитировать]

lowf
Поделись если не жалко
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
lowf
Студент


Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2007 01:08     [цитировать]

мне не жалко. Стандартная схема обхода штатного иммобилайзера, установка дополнительного иммобилайзера, контроля наличия водилы в авто. Ну еще парочка ноу-хау, которые в открытый эфир выкладывать нельзя, иначе резко возрастет статистика угонов Териусов, Атраев, Сторий и Дуэтов. Но намекну, без наличия брелка-карточки в машине у АКПП будет вечный паркинг. Завести можно, а вот угнать - только эвакуатором.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2007 02:22     [цитировать]

lowf
это молодец. я имею ввиду проблему замка зажигания с поворотом ключа и т.д ....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
lowf
Студент


Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2007 02:05     [цитировать]

kotmu писал(а):
я имею ввиду проблему замка зажигания с поворотом ключа и т.д ....


Этим всем "управлял" штатный ИММО. После его обхода все получилось Упс
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2007 23:29     [цитировать]

lowf
Спасибо. редкая подлянка нарно
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
KoPoL
Корифей


Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 74


Статус: Вне форума

Сообщение28.07.2011 18:25     [цитировать]

Подниму тему! Скоро клиент приедет на териосе пригнаном из Арабских Эмиратов! Говорит в ключе нету никакого трансподера для ИММО. т.е. Иммобилайзера нет совсем! Может ли быть такое? я вобще не видел последние 10 лет иномарку без иммобилайзера.

А так же очень интересует вопрос как блокируется поворот ключа при запущенном ДВС? в чем прикол? Как побеждать?

_________________
Если эта надпись уменьшается - проверьте, не уносят ли вас от монитора!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Иван Поважнюк
Команда StarLine


Зарегистрирован: 03.06.2009
Сообщения: 308
Откуда: Красноярск

Статус: Вне форума

Сообщение28.07.2011 20:20     [цитировать]

KoPoL писал(а):

А так же очень интересует вопрос как блокируется поворот ключа при запущенном ДВС? в чем прикол? Как побеждать?
Ни чего такого там нет. Принцип такой же как описан здесь http://www.ultrastar.ru/attachment/9921/Nissan_Pathfinder_2010.pdf стр. 12 Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение28.07.2011 23:31     [цитировать]

[quote="KoPoL"] я вобще не видел последние 10 лет иномарку без иммобилайзера.

таких полно,например киа рио 2011г без иммо
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Анжей
Советник


Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 119
Откуда: Камчатка

Статус: Вне форума

Сообщение12.08.2011 18:44     [цитировать]

Приветствую всех! Хотелось очень продолжить тему! Как-то перестал идти запуск на Дайхатсу.Раньше "РАШИ" и "БЕГО" шли на ура.Чип в замок , диод на "кей ин" и всё заводилось. Теперь через раз.И никакой закономерности.ЕСЛИ только сигнал "кей ин" первей зажигания ,то нормально.Как это организовать с СЛ В91 ? Офигевший
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение12.08.2011 22:20     [цитировать]

Я думаю,что ключ в замке здесь ни при чем,скорее всего плохо считывается или передается сигнал через обходчик.Отключи его совсем-машина все равно заведется,а подключение к этому проводу нужно для поворота з.з.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru