|
Автор |
Сообщение |
Сергей C. Свой человек
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 40
Статус: Вне форума
|
24.01.2007 20:12 |
[цитировать] |
|
AMAZON
AMAZON писал(а): | ЕСЛИ СО ВТОРОГО РАЗА ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ_ПИНКА= то можно поставить вариант с фиксированным временем. |
Проблема в том, что если установить время прокрутки 0.6 сек, то в мороз - 10 и с десятой попытки машина не заведется - нужно повращать стартер секунды 3. А потом с пол-пинка! А установить большее время - при успешной попытке стартер перекручивает!!! Нет возможности подобрать всепогодный алгоритм без вреда для стартера!
AMAZON писал(а): | СКОЛЬКО НЕ ДЕРЖИ КЛЮЧ В ПОЛОЖЕНИИ СТАРТЕР_ ВСЕ РАВНО ПРИ УДАЧНОМ ЗАПУСКЕ АВТО САМО ВЫРУБИТ СТАРТЕР |
Защиты стартера нет. Проверено Томагавком 9030. стоял до Шерхана. Видел тахометр через раз и скрежетал стартером вовсю. Да и сам разок повернул ключ при заведенном движке по-растяпству - нет защиты!
AMAZON писал(а): | А с датчика генератора брать сигнал невозможно?- ведь есть датчик генератора. |
Уже объяснял:
Сергей C. писал(а): | С оставшимися стандартными вариантами проблема. Лампа давления масла частенько гаснет до запуска, лампа генератора - через секунду после. |
Т. е. Генератор самый приемлимый вариант. Но только в купе с реле защиты стартера. Растолкуйте, плиз, что это такое... Или пытаться приладить Шерхан к тахометру... Что, видимо, не возможно... Круг замкнулся.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
24.01.2007 23:05 |
[цитировать] |
|
Сергей C.
Крнтактная группа NO реле защиты стартера в проводе стартера силовом (провод на втягивающее). Обмотки реле так.... один конец на генератор (провод возбуждения на котором 0 при выкл. моторе и + 12 при заведенном) второй конец обмотки + зажигания. Т.е в момент включения стартера реле замыкает контакты и напруга идет на втягивающее. Когда движок заводится и появляется зарядка, реле имеет на обмотке + зажигания и на другом конце обмотки+ зарядки, поэтому реле отключается и разрывает силу на стартер (втягивающее). Иногда приходится диодик установит в цепь обмотка реле\генератор-возбуждение, но там по месту посмотрите...
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
CenturioN Корифей
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
25.01.2007 00:28 |
[цитировать] |
|
kotmu
Это какая-то специальная релюха? Я себе тоже не против поставить=) И ещё просьба, не мог бы ты перекинуть рисованную схему(хотя бы на пальцах чтоб на ней нарисовано было), а то на словах туговато соображается.
_________________ Не специалист, но учусь быстро |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMAZON Эксперт
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 256 Откуда: Волжанин на Каспии
Статус: Вне форума
|
25.01.2007 01:22 |
[цитировать] |
|
Сергей C.
Защита от перекрута стартера стоит на пятнахах=на наших ВАЗах десятой серии и рейстал 8-9-99.
_________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Сергей C. Свой человек
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 40
Статус: Вне форума
|
25.01.2007 10:28 |
[цитировать] |
|
kotmu
kotmu писал(а): | Когда движок заводится и появляется зарядка, реле имеет на обмотке + зажигания и на другом конце обмотки+ зарядки, поэтому реле отключается |
Если я правильно понял принцип работы, реле защиты стартера контролирует запуск по сигналу с генератора. Так Шерхан делает то же самое. В моем варианте сигнал с генератора запаздывает на секунду. Реле не поможет...
Может, все же, есть способ к тахометру подключиться, а? Или существуют другие способы контроля запуска?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
25.01.2007 18:07 |
[цитировать] |
|
реле защиты стартера обычное реле которое идет на ВАзы. Реле поможет мне помогает. оно срабатывает достаточно корректно. Можно даже рукой ключ в позицию стартер держать и траблы при запуске не будет. попробую схему выложть чуть позднее. Времени нет. Блин и схема то простая...
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Сергей C. Свой человек
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 40
Статус: Вне форума
|
25.01.2007 20:24 |
[цитировать] |
|
kotmu
В том, что оно выполнит свою функцию нет сомнения. Но секундный перекрут все равно гарантирован, т.к. подключается оно к генератору, а контролька гаснет с опозданием. Фактически сама сигналка выполняет функцию этого реле при определении запуска по генератору. Появился сигнал - вырубила стартер. И если контролька гаснет одновременно с появлением сигнала - реле защиты тоже запоздает с отключением. Может конртолька запаздывает, а сигнал на самом деле появляется раньше? На эту же секунду. Такое бывает?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
25.01.2007 22:37 |
[цитировать] |
|
Сергей C.
нет. все правильно пишешь. не на все а\м эта релюха подойдет, т. к. это очень простое решение. Либо для защиты надо паять схему, что бы импульсы считала и отрубала тогда стартер. и вообще, с современных сиг некоторых я фуею. наворотов дофига, а некоторые позиции по существу провальные. Помню себе клиффорд ставил (в комплекте с ДЗ) так все было и работает уже больше 10 лет, а разработчики поленились на копейку - га...., а потребители мучаются
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
25.01.2007 23:30 |
[цитировать] |
|
Замок зажигания слева. С него идет сигнал стартера на обмотку и коммутационный контакт реле. (Реле коммутирует 40-50А, обычное ВАЗовское справляется) Второй контакт обмотки сидит на проводе генератора, на котором 0V при заглушенном моторе и +12V при запущенном. Диод (используется не всегда) не допускает включение реле стартера и самого стартера соответственно, в случае, если при отключении ключа из позиции «стартер» в «зажигание» на проводе замка зажигания появляется минус (т.к. с генератора идет + соответственно реле включит стартер на работ. двигуне, для того диод и стоит). Подходит на ВАЗ отлично, особо когда тетя за рулем. На иномарки надо смотреть на месте, … так отписать не могу. Ну хотя бы на секунду будет перекручивать, а если и блокировка будет по другой цепи, то стартер тем более надо защитить от случайного включения.
Описание: |
|
Размер файла: |
59.75 KB |
Просмотрено: |
883 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Сергей C. Свой человек
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 40
Статус: Вне форума
|
26.01.2007 10:36 |
[цитировать] |
|
Большое спасибо! Этот вариант обязательно попробую. И все же!
Не дает покоя тахометр. Как его приладить к Шерхану???
Я думаю, что в моем автомобиле это самый верный способ подключения. Но Шерхан стандартно его не имеет.
Руслан Ньютон вселил в меня надежду на первой странице, но пропал куда-то вместе с обещанной схемой
Может есть аналогичные соображения у других листателей форума, а?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
26.01.2007 11:09 |
[цитировать] |
|
Да никуда я не пропал,просто с Вашей достаточно редкой проблемой эта схема врятли справится.Ну вы сами подумайте стоит ли это городить если и с томагавком по тахо и с шерханом по генератору проблемма не ушла.Схема которую я предлагал конечно вариант,но стартер всё равно будет отключатся с задержкой в силу своей инертности этой схемы(Схема ведь аналогавая,а не цифровая как сигналке).Здесь скорее всего нет проблеммы в сигнализации,здесь вот такая вот особенность автомобиля.Кстати совсем недавно вспомнил,год назад ставил на такой же аккорд Шерхан А,проблемма была абсолютно такая же,и ничего клиент досихпор не пожаловался на плохое самочувствие своего стартера.В добавок могу сказать что определение по тахо самый надежный вариант и то что у вас не пошел томагавк хочу спросить куда бал подключён провод контроля двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Сергей C. Свой человек
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 40
Статус: Вне форума
|
26.01.2007 16:37 |
[цитировать] |
|
Руслан Ньютон
Извините, обидеть не хотел.
Где брали сигнал с тахо для Томагавка не знаю. Устанавливали специалисты сервиса. Узнаю позже. Явно не на фарсунках, как мне здесь советовали. Уверен, что заставить работать Томагавк можно было без проблем, но его уже поменяли на Шерхан и назад дороги нет. А можно подробнее по поводу такого же Аккорда. На каком варианте подключения остановились?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
26.01.2007 18:28 |
[цитировать] |
|
По генератору,и так же как у вас наблюдалась небольшая задержка с отключением стартера
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Сергей C. Свой человек
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 40
Статус: Вне форума
|
26.01.2007 20:23 |
[цитировать] |
|
А откуда брали сигнал?
И еще вопрос, раз уж общались с такой же машиной. Как правильно подключить защиту дверей? В моем сегодняшнем варианте существует следующий "глюк": Я вызываю сработку предварительной зоны датчика удара, открываю дверь, пока сигналка пиликает и нажимаю на концевик. Дверь открыта - сирена молчит!!! Это неправильное подключение или глюк системы?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
27.01.2007 03:02 |
[цитировать] |
|
Некорректное подключение , у датчиков дверей приоритет выще .
_________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|