|
Автор |
Сообщение |
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
25.12.2006 19:40 |
[цитировать] |
|
еще бы
_________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Rescue Студент
Зарегистрирован: 30.09.2005 Сообщения: 16 Откуда: Камчатка
Статус: Вне форума
|
26.12.2006 15:53 |
[цитировать] |
|
В пятницу буду ставить Шер Хан 5 на крузак 24-х вольтовый, потом расскажу. думаю что все получится, огромное спасибо Серому ))
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
26.12.2006 16:50 |
[цитировать] |
|
Это что за Крузак такой ?
_________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
26.12.2006 20:34 |
[цитировать] |
|
Крузачок случаем не праворукий дизель с двумя акку ? Там акку запараллелены и никакую химию делать не надо
_________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Rescue Студент
Зарегистрирован: 30.09.2005 Сообщения: 16 Откуда: Камчатка
Статус: Вне форума
|
28.12.2006 02:59 |
[цитировать] |
|
Ага, правый руль 1993 год, автомат,кузов HZJ77 его у нас еще "охотником " кличут
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
28.12.2006 18:04 |
[цитировать] |
|
Ваша задача сильно упростилась , там 12В , двухаккумуляторное исполнение принято для внутреннего рынка Японии в сегменте дизельных внедорожников , сам юзал SURF турбовый 1993 г. . Удачи .
_________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Rescue Студент
Зарегистрирован: 30.09.2005 Сообщения: 16 Откуда: Камчатка
Статус: Вне форума
|
30.12.2006 13:03 |
[цитировать] |
|
Ну что, частично удалось)))
Поставил 1 реле на 24 в. и 5 на 12, и еще надо две на 24 поставить.
Зажигание одно (зеленый) там вход и выход 12 в, думаю сделать только вход через реле 24 а выход сделал от АСС, ну и концевики дверей положительные, туда тоже реле на 24 в.
Запуск работает , опознование по генератору, на желто-черном проводе на вход реле 24. вот тут маленькая "коза". Запуск ДВС произошел успешно , но стартер не отключается. работает около 3-4 сек.я думаю задержка из-за реле. Времени конечно ушло , почти весь день. еще доделавать надо.
ну и фотку авто скидываю ))
Описание: |
|
Размер файла: |
11.25 KB |
Просмотрено: |
979 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
22.02.2007 11:21 |
[цитировать] |
|
Тема то не раскрыта ? Так и не нашли приемлимый вариант
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
22.02.2007 23:06 |
[цитировать] |
|
Кулибин
Куда уж дальше раскрывать , вариант рабочий , направление есть , а конкретную дорогу каждый выбирает сам
_________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|