|
Автор |
Сообщение |
Сергей C. Свой человек
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 40
Статус: Вне форума
|
08.12.2006 17:04 Автозапуск по шуму - принцип работы!? |
[цитировать] |
|
Помогите разобраться!
Сигналка - Шерхан А. Установлено определение запуска по шуму.
Ситуация: При первой попыпке запуска стартер крутит только минимальное значение - не больше. При этом двигатель не запускается.
Вопрос - сколько в таком случае должен вращаться стартер? Ограничения максимального значения программно нет . Если до появления шума, то в моем случае сигналка слышит шум при незапустившемся двигателе и вырубает стартер? А если это норма и стартер должен вращаться только минимальное значение, то в чем смысл определения по шуму???
Каков идеальный алгоритм работы такого подключения?
Откройте правду - измучался догадками |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
08.12.2006 23:09 |
[цитировать] |
|
Охранка должна определять шумы работающего электроприбора , то бишь генератора , как я понимаю . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Сергей C. Свой человек
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 40
Статус: Вне форума
|
11.12.2006 10:31 |
[цитировать] |
|
Должна. Тогда почему стартер вращается ровно минимальное значение - не больше? Двигатель то не запустился! Может она (сигналка) изначально считает его работающим? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
11.12.2006 12:01 |
[цитировать] |
|
Этот режим считается крайне не надёжным и работает не на всех машинах. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Сергей C. Свой человек
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 40
Статус: Вне форума
|
11.12.2006 13:07 |
[цитировать] |
|
Это я уже понял. Но все же. Если исходить из здравого смысла. Ограничения по максимальному времени нет. Это значит в первой попытке стартер крутит не останавливаясь, пока не появится шум или не сядет аккумулятор... Так ли это? Или есть кокое-то время, установленное сигналкой и не регулируемое программно. Тогда в моем случае сигналка слышит шум и вырубает стартер до запуска?
Я ПРОСТО ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ КАК В ИДЕАЛЕ ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!!!
НЕУЖЕЛИ ЭТОГО НИКТО НЕ ЗНАЕТ??? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
11.12.2006 13:44 |
[цитировать] |
|
Определение работы двигателя по датчику шума это всего лишь один из возможных вариантов,поэтому не волнуйтесь,не будет у Вас стартер крутиться вечно.Время также ограничивается запрограммируемым значением. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
11.12.2006 16:41 |
[цитировать] |
|
Идеального алгоритма у такого подключения нет , потому что шум он в большей или меньшей степени присутствует постоянно , причем степень этого шума возрастает при увеличении количества потребителей и понижении температуры , поэтому запуск по шуму настолько нестабилен . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Pavka Студент
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 19 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
14.12.2006 00:24 |
[цитировать] |
|
Сергей C.
Ограничение максимального времени работы стартера обязательно должно быть. В противном случае, при невозможности заводки двигателя (кончился бензин, неисправность зажигания и т.д.) мало того что может сесть аккумулятор, сгореть стартер, а может и возникнуть пожар. Поэтому и программируется время выделяемое для заводки двигателя. А в вашем случае, думаю, сигналка действительно определяет что двигатель уже заведен. Проверить это просто, отсоедините провод контролирующий шум или импульсы с таходатчика и сигналка должна отрабатывать при заводке время которое ей запрограммировано. С каждым запуском это время увеличивается примерно на 400 мс. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
genesis Студент
Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
18.12.2006 02:13 |
[цитировать] |
|
Необходимо уменьшить чуствительность датчика шума.
Он может срабатывать от бензонасоса |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
18.12.2006 17:02 |
[цитировать] |
|
Это не решит проблему , надо подключать провод контроля запуска , иначе нервотрепка в последующем гарантирована . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
nerazoom Студент
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 9 Откуда: Нижний Новгород
Статус: Вне форума
|
21.12.2006 00:31 |
[цитировать] |
|
интересный алгоритм опознавания запуска... не попадалось, а на другой не переключается? _________________ тёмные силы электричества... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
21.12.2006 00:40 |
[цитировать] |
|
Переключается , но надо подключать еще дополнительный провод контроля запуска двигателя . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Сергей C. Свой человек
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 40
Статус: Вне форума
|
21.12.2006 11:01 |
[цитировать] |
|
В алгоритме работы запуска по шуму разобрался! И разочаровался!
Принцип в следующем: В первой попытке стартер вращается только минимальное время вращения. Его можно изменять, но при любом поведении двигателя (даже при досрочном запуске) стартер отработает это время - не больше, не меньше. После первой попытки анализируется шум. И если он есть, то вторая попытка не делается и сигналка рапортует об успешном запуске, иначе - вторая попытка. При ней время вращения - минимальное+приращение (если запрограммировано).
Другими словами: пнул, послушал - не завелась, пнул еще раз, возможно чуть сильнее. Примитив!!!.
Моя Хонда Аккорд 99 г.в. заводится по разному в зависимости от температуры воздуха. Иногда с первого раза, после 2-3 сек. вращения стартера, иногда со второго или третьего, но с пол-пинка. Нужна возможность и повращать подольше и вырубить своевременно.
До шерхана неделю стоял Тамогавк 9030. Анализ запуска по тахометру. Через раз не видя сигнала перекручивал стартер (может чего сделали не так, или не доделали, например сигнал можно было как нибудь усилить!). Установщики поменяли на Шерхан , утверждая, что запуск по шуму самый надежный. Принцип работы они, как выяснилось, представляли совсем не верно...
Остается подключение к датчику генератора и датчику давления масла. При запуске ключом лампа генератора гаснет через секунду после запуска - подозреваю, что будет передерживать стартерю Лампа давления масла гаснет до запуска... иногда. Тоже,наверно будут проблемы.
Что посоветуете, господа Гуру... Кроме удушения установщиков
Я готов поработать с Вашей помощью над их профессионализмом! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
21.12.2006 11:08 |
[цитировать] |
|
Подключать к генератору и программировать время работы стартера стандартное + минимальное , по маслу в мороз не прокатывает , накачает давление и сигналка будет думать , что завелась , а в мороз ни один яп с первого раза не заводится 100% . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Pavka Студент
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 19 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
21.12.2006 13:17 |
[цитировать] |
|
Что касается контроля запуска по шумам, то не лучше ли подключиться к контрольной лампочке зарядки, ну а самый оптимальный вариант контроль по тахометру |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|