Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Если давать иммо видеть зажигание после выключения зажигания, то дист. запуск можно организовать легче и так же не устанавливать к иммо доп. ключи и команды. Требуется предусмотреть сброс этого зажигания (поддержки иммо) при срабатывании сиги во время охраны. Мне кажется, что с поддержкой (т.е. типа резервирования) будет удобнее. так например реализовать на маломощных реле следующее... при вкл. зажигании и открытой двери нажать кнопку и тем самым запереть реле "на себя" , а для разлипания использовать сигнал поставленной охраны и ряд других событий (ну опять же открывание двери)
Можно так же "прилепить" кнопки брелока к доп каналу и управлять, такое раз то же делали, но как-то дискомфорттно это все .... хотя работает.
Серый
все чаще прихожу к выводу, что дешевле покупки мозгов будет разработка простенькой схемы, которая будет посредником между сигой и иммо, то есть будет снимать иммо с блокировки перед и ставить по окончании запуска. Тем более, что на микроконтроллере это будет совсем простая схема.
Даже если не делать ее самому, а поручить умным людям, то это обойдется явно дешевле 4500р.
Да и иммо из машины жалко выбрасывать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы