|
Автор |
Сообщение |
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
05.12.2006 00:17 |
[цитировать] |
|
Я может и ошибаюсь, но...... На БМВ два контура управления, как бы внутренний и наружный. Сигу нарно подключили по внутреннему. Теперь она снаружи открываться не хочет как мне кажется у них так замки сделаны. Мы когда сигу ставим то подключаем по наруже, что бы ключом отпирала. Попробуйте подать питание - землю на массу (кузов, болт колеса,), а плюс на толстый провод стартера если можно дотянуться. Может все таки АКБ придох?.... Иногда боковая форточка стоит дороже стекла. Лучче уточнить. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Петя Студент
Зарегистрирован: 04.12.2006 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
05.12.2006 00:48 Сигналка |
[цитировать] |
|
Кстати багажник открыт но это не решит проблемы. И бэхе по моему оно из салона прикручено сидение то. Не ломать же седла кожаные. _________________ Сигналка наверное шериф так как на брелке написано шериф T*2500 Машина встала на охрану и не открывается. центр замок не открывает ключем не отпирается машина |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Петя Студент
Зарегистрирован: 04.12.2006 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
05.12.2006 00:54 kotmu |
[цитировать] |
|
Kotmu объясни понятнее как это сделать я не электрик что нужно и какие провода подъсоединять и куда. _________________ Сигналка наверное шериф так как на брелке написано шериф T*2500 Машина встала на охрану и не открывается. центр замок не открывает ключем не отпирается машина |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
06.12.2006 01:05 |
[цитировать] |
|
Петя
Я просто предполагаю, что АКБ не пашет. Т.е. он просто разряжен. Т.е. если мы податим в бортовую сеть питание возможно сига начнет работать. Питание это минус, т.е. кузов а\м и плюс. С плюсом сложнее. Плюс питания можно подключить некоторыми способами. Например на плюсовой провод от второго АКБ закрепить шило и попробовать (проткнув изоляцию провода) подать плюс в борт. легче найти провод стартера плюсовой. Он по делу прямо на АКБ идет. Толстых проводов не надо, т.к. не а\м заводить, а просто подать питание. Самое сложное найти провод (на стартере или генераторе). Машину придется поддомкратить и снять\отогнуть защиту. лучче поискать электрика и лучче на такой же а\м посмотреть где какие провода идут, что бы не подключаться наугад - хотя бы стартер и генератор найти - иногда получалось добраться. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|