|
Автор |
Сообщение |
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
02.12.2006 23:38 А9 и bumerang2004 одна проблема. |
[цитировать] |
|
здраствуйте уважаемые коллеги. у меня возникла одинаковая проблема с двумя разными сигнализациями А9 и бумеранг 2004 ещё с наступлением прошлой зимы. Ставил 1.5 года назад примерно. При попытке запуска стартер производит только щелчок и зажигание сбрасывается.Причём эта проблема выскакиваеит только на холодной машине.Такое бывает когда аккумулятор подсажен. но на этих машинах с аккумуляторами и контактами всеми всё хорошо так как облазил уже всё что мог.За 5 лет опыта впервые такое. Не было ли у вас такой же проблемы?
Последний раз редактировалось: керинский (03.12.2006 00:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
02.12.2006 23:44 |
[цитировать] |
|
Надо посмотреть цепь питания сиги и поджать все контакты . 99% неисправностей в электронике в отсутствии контакта в надлежащем месте и присутствии контакта в ненадлежащем месте . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
02.12.2006 23:52 |
[цитировать] |
|
дык всё уж что можно попаджимал. я всё таки грешу на мозги сигналки
хотя по А9 например: 30 сигналок примерно поставил ни одной такой не было.да! ещё! А9 стоит на bmw дизельной, аккумулятор гелевый, когда такая проблема всплыват я на зарядку аккумулятор ставлю а машина на морозе в это время находится. после зарядки 2 дня работает отлично, а потом снова начинает щёлкать стартером на "холодную".Грешу или на аккумулятор или блок сигналки чувствительно воспринимает падение напряжения от вс. накала. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
02.12.2006 23:57 |
[цитировать] |
|
Если два дня работает нормально , в чем тогда дело ? Тем более дизель , для него нужен гораздо больший пусковой ток , чем для зажигалки . Однозначно акку . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
02.12.2006 23:58 |
[цитировать] |
|
Там 90ампер стоит. нет пока нагрузочной вилки у меня.я б ему дал бы ЖАРЫ секунд на 15
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
03.12.2006 15:52 |
[цитировать] |
|
Еще мне дедушка рассказывал, что для дизелей чутка другие АКБ нужны, чем на бензин. Т.е. они должны пусковой ток обеспечивать больший. Может стоить по каталогу проверить соответствие? Ваще, учитывая, что это работало - значит подключено изначально правильно. Тогда либо контакты - либо питание. Может где в релюхах на сигах контакты подгорели. Надо посидеть с тестором с утра при попытке первого запуска - на морозе вся мелочь превращается в проблему. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
03.12.2006 16:03 |
[цитировать] |
|
Да хоть 190 , если либо по плотности не дотягивает , либо почти мертвый , хотя как вариант может быть утренний тяжелый запуск , а потом езда на короткое расстояние , такой режим живо убьет на морозе даже вполне живой акку . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
03.12.2006 19:12 |
[цитировать] |
|
в том то и дело что сигналки обе были поставлены перед зимой и проблема вылезла в первую же зиму, а сейчас пошла вторая.я хозяину(мой шеф) А9 говорю мол давай поменяем на обычный аккумулятор и посмотрим что будет. при свечах накала напряжение падает до 11.5, а потом поднимается до 12.3 после их отключения .у меня у знакомого есть тож А9 есть. надо попробовать блок перекинуть чтоб удостоверится в блоке. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
03.12.2006 19:14 |
[цитировать] |
|
Серый писал(а): | Да хоть 190 , если либо по плотности не дотягивает , либо почти мертвый , хотя как вариант может быть утренний тяжелый запуск , а потом езда на короткое расстояние , такой режим живо убьет на морозе даже вполне живой акку . |
вообще гелевые аккумуляторы мне кажется при низких температурах сдают перед кислотными автоматически.хотя.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
03.12.2006 19:24 |
[цитировать] |
|
я в аккумуляторов не силён поэтому такой вопрос. может ли быть у аккумулятора недостаточная емкость при плотности всех банок 1.27, и при не мутном электролите? это на 2110 бумеранг 2004,вторая машина. _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
03.12.2006 21:11 |
[цитировать] |
|
Проблема при таком раскладе может быть например в обрывеперемычек в аккуме, проверяется нагрузочной вилкой.
Может быть плохой контакт в клеммах или еще где... _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
03.12.2006 21:23 |
[цитировать] |
|
буду искать вилку. _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
04.12.2006 05:20 |
[цитировать] |
|
Быстрей и проще попробовать другой акку . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
04.12.2006 20:15 |
[цитировать] |
|
сёдня взял аккумулятор кислотный тоже 90 амперный поставил на дизеля. Скажу что крутит неплохо, даже лутче чем гелевый. проблема вроде бы устранилась . но надо подождать дня 3 чтоб подтвердилось. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
04.12.2006 20:16 |
[цитировать] |
|
завтра позвоню владельцу Бумеранга и поменяю ему тож аккумулятор. _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|