ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А9 и bumerang2004 одна проблема.
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2006 20:22     [цитировать]

керинский писал(а):
сёдня взял аккумулятор кислотный тоже 90 амперный поставил на дизеля. Скажу что крутит неплохо, даже лутче чем гелевый. проблема вроде бы устранилась Очень счастлив . но надо подождать дня 3 чтоб подтвердилось.

Надо учесть режим использования авто , я уже писал про это Улыбаюсь

_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2006 21:52     [цитировать]

Серый писал(а):
керинский писал(а):
сёдня взял аккумулятор кислотный тоже 90 амперный поставил на дизеля. Скажу что крутит неплохо, даже лутче чем гелевый. проблема вроде бы устранилась Очень счастлив . но надо подождать дня 3 чтоб подтвердилось.

Надо учесть режим использования авто , я уже писал про это Улыбаюсь


не нашёл что то про режим На удивление
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
13 Вольт
Эксперт


Зарегистрирован: 21.07.2005
Сообщения: 408
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2006 21:58     [цитировать]

У Сарлайна-главное охрана, а не запуск! Ставьте попроще-будет работать.
_________________
т. +7(913)971-3397
https://13volt.ru/
https://vk.com/13voltomsk
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2006 22:02     [цитировать]

хотя как вариант может быть утренний тяжелый запуск , а потом езда на короткое расстояние , такой режим живо убьет на морозе даже вполне живой акку .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2006 22:07     [цитировать]

13 Вольт писал(а):
У Сарлайна-главное охрана, а не запуск! Ставьте попроще-будет работать.

В корне не согласен , если есть функции в сигналке , значит должны работать и проблема здесь не в сигналке , уж она то не должна отвечать за техсостояние авто . Ты не прав

_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2006 22:22     [цитировать]

quote="13 Вольт"]У Сарлайна-главное охрана, а не запуск! Ставьте попроще-будет работать.[/quote]


а попроще это что? и в каком плане проще?и куда ещё проще(эксплуатация) ?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение05.12.2006 01:07     [цитировать]

керинскийАКБ при сульфатации пластин может показывать высокую плотность, но реальная емкость может быть ниже на 50%. Можно запороть любой новый АКБ если силно провалить его по питанию и не зарядить стационарно. Отпиши что получилось после замены.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение05.12.2006 19:21     [цитировать]

на десятке при -25 с ключа хорошо крутит (но как долго?), но это со слов владельца. Ещо его не видел. надо наверное в таком холодном состоянии(-25) наверно вилкой его испытать.
_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение05.12.2006 21:38     [цитировать]

2110 в принципе не заводится с заводской прошивкой при -25 , отсоедините разъем с датчика температуры и вставьте туда сопротивление 18кОм , тогда жизнь наладится .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение06.12.2006 18:45     [цитировать]

не не! Серый я про силу "аккумулятора" Улыбаюсь имею ввиду, а так то она заводится. я примерноую t указал.
_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение09.12.2006 17:32     [цитировать]

нет! не помогла замена АКБ на дизеле. Расстроен такая же фигня.
через 4 дня после замены АКБ, старлайн не заводит. Дизель вяло прокрутив стартером завёлся конечно, тут у меня всё таки подтвердилась (старая) одна и первых мысля. Всё таки УТЕЧКА большая! а гелевый крутит на другой машине неплохо даже

_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение09.12.2006 19:41     [цитировать]

керинский
запутал меня окончательно. В чем все таки проблема? ты имеешь ввиду, что изначально слабые АКб и сига видит провал и сбрасывается. А АКБ дохнет потому, что в борт лишка уходит?
Тогда вывод, что при нормальном питании все нормально, но при разрядке АКБ из-за утечки сига глючит, т.е. законно реагирует и надо заняться состоянием проводки для уменьшения\устранения разрядки АКБ. Так ли?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение09.12.2006 20:13     [цитировать]

да! На удивление
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение09.12.2006 20:19     [цитировать]

утечку мерил но не помню сколько показало. на сигналке точно в норме,на гене тоже. а вот сколько в целом было не помню. в понедельник померяю напишу. подозрения на ченжер ещо есть т.к. как то раз он начал бесконечное перелистывание дисков , а питание постоянка должна быть на него. но это было один раз поэтому я не напрягся. вообще там проводка интересная вообще. сильно немцы мудрят в этом плане. Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение11.12.2006 18:11     [цитировать]

ни до кого ещёруки не дошли, но поговорив ещё с одним коллегой, подтвердилось что виноват акку.
_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru