ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tomagawk 9010 проблемы с подготовкой дистанционного запуска.
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
maxdea
Студент


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение29.11.2006 16:57    Tomagawk 9010 проблемы с подготовкой дистанционного запуска. [цитировать]

Здравствуйте.
Не давно установил сигнализацию и не пойму в чем дело. Двигатель заведен ручник поднимаю нажимаю на брелоке кнопку запуска а сигнализация почемуто не переходит в этот режим пропищит 3 раза на экране дисплея загорается SP и наэтом все заканчивается.
А по интрукции должна прозвучать мелодия и в течении 30 секунд я должен вынуть ключ из замка зажигания, при этом двигатель должен работать открыть дверь выйти и закрыть дверь после чего двигатель должен заглохнуть и сигнализация должна перейти в режим охраны.
Но так бывает не всегда то переходт в режим подготовки автозапуска то нет.
Может быть это из-за того что я не подцепил провод контроля работы двигателя.? или может быть какая то другая причина.
И если контроль осуществляется по напряжению бортовой сети то к чему лучше подцепить этот провод. И вообще он цепляется на минус или плюс.
Заранее благодарен. Не знаю
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение29.11.2006 17:16     [цитировать]

Какой автомобиль?Контроль по напряжению отличаеться своей нестабильной работой.Сделайте по генератору или лучше всего по тахометру.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
maxdea
Студент


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение29.11.2006 17:20     [цитировать]

У меня и без подключения этой функции все (иногда) нормально работает. Так вообще зачем нужен этот контроль что он там контролирует. Не знаю
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение29.11.2006 18:49     [цитировать]

А пока не подключишь провод контроля работы двигателя , так и будет , ни в одной сигналке нормально работающего контроля по напряжению не видел . Удачи .
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
maxdea
Студент


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение30.11.2006 10:24     [цитировать]

А если сделать контроль по датчику давления то этот провод надо выводить под капот и подцеплять его прямо к датчику? Или как?
Не знаю
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение30.11.2006 13:06     [цитировать]

По датчику давления масла тоже не ахти какой вариант тут играет роль тип масла,температура двигателя и т.д.Надёжнее по генератору или по тахометру.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение30.11.2006 13:19     [цитировать]

Датчик давления масла можно найти и на доске приборов , но этот вариант редко прокатывает при ниже -15 .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
maxdea
Студент


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение30.11.2006 13:23     [цитировать]

Если по генератору то куда ткнуть этот провод на генераторе? К "+" или "-"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
maxdea
Студент


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение30.11.2006 13:46     [цитировать]

По тахометру меня никак не устраивает потому что в инструкции написано что "Устанавливайте время работы стартера 3000 мс только в случае если контроль работы двигателя осуществляется по тахометру".
А у меня если авто запуск и делается то всегда с первого раза и время работы стартера стоит по умолчанию. т.е. 800 мс. Так как мне быть этом случае. Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение30.11.2006 14:10     [цитировать]

Может откроете секрет какая у вас машина?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
maxdea
Студент


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение30.11.2006 14:12     [цитировать]

VW Golf III
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение30.11.2006 15:46     [цитировать]

Скупо,какой год?Обычно на щитке приборов есть провод синего цвета (генератор).Можно и тахо попробовать найти.Если не дизель тахо можно с управления форсункой на двигателе найти.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
maxdea
Студент


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение30.11.2006 16:05     [цитировать]

VW Golf III 1.6 ABU, 93 года выпуска, моновпрыск
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение30.11.2006 18:01     [цитировать]

3000 мс это максимальное время работы стартера , при поступлении сигнала с тахо стартер отключится , не дожидаясь этого времени , так что лучше все -таки найти тахометр .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
maxdea
Студент


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение01.12.2006 09:58    maxdea [цитировать]

Буду искать тахометр. А вообще эта проблема подготовки автозапуска была в этом проводе контроля работы двигателя или как?
А то сегодня приехал на работу поставил на ручник нажал кнопочку запуск на брелке а сигнализация опять не дает подготовку к автозапуску. Задолбала уже эта фигня.
И ещё вопросик на тахометр провод должен быть один. или несколько. Как об стену
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru