|
Автор |
Сообщение |
maxdea Студент
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
29.11.2006 16:57 Tomagawk 9010 проблемы с подготовкой дистанционного запуска. |
[цитировать] |
|
Здравствуйте.
Не давно установил сигнализацию и не пойму в чем дело. Двигатель заведен ручник поднимаю нажимаю на брелоке кнопку запуска а сигнализация почемуто не переходит в этот режим пропищит 3 раза на экране дисплея загорается SP и наэтом все заканчивается.
А по интрукции должна прозвучать мелодия и в течении 30 секунд я должен вынуть ключ из замка зажигания, при этом двигатель должен работать открыть дверь выйти и закрыть дверь после чего двигатель должен заглохнуть и сигнализация должна перейти в режим охраны.
Но так бывает не всегда то переходт в режим подготовки автозапуска то нет.
Может быть это из-за того что я не подцепил провод контроля работы двигателя.? или может быть какая то другая причина.
И если контроль осуществляется по напряжению бортовой сети то к чему лучше подцепить этот провод. И вообще он цепляется на минус или плюс.
Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
29.11.2006 17:16 |
[цитировать] |
|
Какой автомобиль?Контроль по напряжению отличаеться своей нестабильной работой.Сделайте по генератору или лучше всего по тахометру. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
maxdea Студент
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
29.11.2006 17:20 |
[цитировать] |
|
У меня и без подключения этой функции все (иногда) нормально работает. Так вообще зачем нужен этот контроль что он там контролирует. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
29.11.2006 18:49 |
[цитировать] |
|
А пока не подключишь провод контроля работы двигателя , так и будет , ни в одной сигналке нормально работающего контроля по напряжению не видел . Удачи . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
maxdea Студент
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
30.11.2006 10:24 |
[цитировать] |
|
А если сделать контроль по датчику давления то этот провод надо выводить под капот и подцеплять его прямо к датчику? Или как?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
30.11.2006 13:06 |
[цитировать] |
|
По датчику давления масла тоже не ахти какой вариант тут играет роль тип масла,температура двигателя и т.д.Надёжнее по генератору или по тахометру. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
30.11.2006 13:19 |
[цитировать] |
|
Датчик давления масла можно найти и на доске приборов , но этот вариант редко прокатывает при ниже -15 . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
maxdea Студент
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
30.11.2006 13:23 |
[цитировать] |
|
Если по генератору то куда ткнуть этот провод на генераторе? К "+" или "-" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
maxdea Студент
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
30.11.2006 13:46 |
[цитировать] |
|
По тахометру меня никак не устраивает потому что в инструкции написано что "Устанавливайте время работы стартера 3000 мс только в случае если контроль работы двигателя осуществляется по тахометру".
А у меня если авто запуск и делается то всегда с первого раза и время работы стартера стоит по умолчанию. т.е. 800 мс. Так как мне быть этом случае. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
30.11.2006 14:10 |
[цитировать] |
|
Может откроете секрет какая у вас машина? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
maxdea Студент
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
30.11.2006 15:46 |
[цитировать] |
|
Скупо,какой год?Обычно на щитке приборов есть провод синего цвета (генератор).Можно и тахо попробовать найти.Если не дизель тахо можно с управления форсункой на двигателе найти. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
maxdea Студент
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
30.11.2006 16:05 |
[цитировать] |
|
VW Golf III 1.6 ABU, 93 года выпуска, моновпрыск |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
30.11.2006 18:01 |
[цитировать] |
|
3000 мс это максимальное время работы стартера , при поступлении сигнала с тахо стартер отключится , не дожидаясь этого времени , так что лучше все -таки найти тахометр . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
maxdea Студент
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
01.12.2006 09:58 maxdea |
[цитировать] |
|
Буду искать тахометр. А вообще эта проблема подготовки автозапуска была в этом проводе контроля работы двигателя или как?
А то сегодня приехал на работу поставил на ручник нажал кнопочку запуск на брелке а сигнализация опять не дает подготовку к автозапуску. Задолбала уже эта фигня.
И ещё вопросик на тахометр провод должен быть один. или несколько. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|