ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авто-дистанционный запуск MS360DP: контроль двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
tango
Студент


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2006 06:16    Авто-дистанционный запуск MS360DP: контроль двигателя [цитировать]

Проблема при авто/дистанционном запуске: стартер должен отключаться когда двигатель завелся, а у меня не отключается и продолжает крутить установленное время... какая там может быть причина, неправильное подсоединение? По схеме монтажа, там сине-желтый провод "контроля двигателя" должен быть подсоединен к какому-то реле, думаю вряд-ли установщик напутал. Еще есть настройки снятия полярности: 0 и +12 при работающем двигателе, у меня стоит +12, пробовал поставить 0 - но тогда сигналка не встает в режим автозапуска, двигатель сразу глохнет...
Может кто сталкивался, в чем может быть причина? автомобиль Honda CRV /97
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
вячеслав сф
Эксперт


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 446
Откуда: сибирь

Статус: Вне форума

Сообщение14.11.2006 21:14     [цитировать]

Первым делом нужно проверить все ли силовые цепи подсоединены ign1, ign2. Может быть так что после запуска с сигналки на проводе нет +12В.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
tango
Студент


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение16.11.2006 10:19     [цитировать]

вячеслав сф писал(а):
Первым делом нужно проверить все ли силовые цепи подсоединены ign1, ign2. Может быть так что после запуска с сигналки на проводе нет +12В.

Сейчас проверял напругу на "контроль двигателя":
- в состоянии покоя 0В
- при включении зажигания +0.79В
- при работе стартера и как двигатель завелся гдето от +9 до +10.5
двигатель завелся а стартер все крутит... потом видимо время вышло - стартер отключился и показал +13....

...и что делать?? может не срабатывает "контроль" потому что нету +12 во время работы стартера? Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение16.11.2006 10:51     [цитировать]

Попробуйте подключить на провод генератора слаботочное реле на 12в и через его контакт подавать +12в на провод контроля работы двигателя сигнализации.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
tango
Студент


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение16.11.2006 11:45     [цитировать]

Руслан Ньютон писал(а):
Попробуйте подключить на провод генератора слаботочное реле на 12в и через его контакт подавать +12в на провод контроля работы двигателя сигнализации.

а прокомментировать поподробнее можете, что конкретно изменится если это проделать?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение16.11.2006 12:15     [цитировать]

Сигналке нужен строго либо 0 либо +12в.Когда двигатель заглушен реле выключено на контроле 0,при запущенном реле включается и подаёт на контроль двигателя +12в.Проверте на всякий случай подключено ли реле в соответствии со схемой.Скорее всего установщики решили обойтись без него.А это реле ещё и защищает стартер от повторного включения на заведённом двигателе.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
tango
Студент


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение16.11.2006 12:26     [цитировать]

Спасибо за разъяснение, да... похоже там подключение без реле... не успел за обед блок приборов снять, а провода идут именно туда и вроде релюх я там не видел, наверное просто к тахометру подключили Расстроен
ну что за халтурщики эти установщики, ЦЗ вместо отрицательного зафигачили положительный импульс(сам потом переделывал), и здесь как видно схалявили....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
tango
Студент


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение17.11.2006 06:01     [цитировать]

Вечером снял щиток приборов - провод "контроль движка" просто посажен на индикатор зарядки (где нарисована батарея)... то есть, получается, туда и надо поставить реле? или надо искать другой провод?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение17.11.2006 11:21     [цитировать]

Да ,можно и на этот провод.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
tango
Студент


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение17.11.2006 11:58     [цитировать]

а если стартер работает, т.е. подсаживает бортовую сеть, вообще-то реально +12В найти? или это только эксклюзивно, на этом проводе +10В ?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение17.11.2006 12:30     [цитировать]

Нет это не важно все должно работать.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
tango
Студент


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2006 06:14     [цитировать]

Разобрался я в своих цепях автозапуска: оказалось что установщик собрал цепь на трех релюхах и провод контроля двигателя использовался тока для определения завелся ли двигатель, но сигналка не могла остановить стартер после запуска...
Итак собрал я схему рекомендованную в инструкции, по этой схеме на провде контроля 0В при неработающем и +12В при работающем, но появилась проблемка - теперь лампочка зарядки после запуска(и еще рядом лампочка катализатора) не гаснут а тлеют Расстроен
Может посоветуете что-нить?
схема (27кb) лежит здесь:
http://zyukinsa.narod.ru/MS3.emf[/url]
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
tango
Студент


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2006 08:19     [цитировать]

еще мысль появилась - подключиться к лампочке давления масла(со сменой полярности у реле 2), но эта лампа гаснет несколько позже лампы зарядки... не очень нравитца такой ход Не знаю
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2006 16:19     [цитировать]

Ссылка неверная.А чтобы не тлела развяжите провод с генератора идущий на приборку двумя диодами.режете этот провод подключаете два диода к нему потом один подключаете к приборке,а другой к релюхе.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
tango
Студент


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение24.11.2006 08:36     [цитировать]

а если так http://zyukinsa.narod.ru/MS3.emf...
спасибо за совет, c диодами попробую...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru