|
Автор |
Сообщение |
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
24.11.2006 11:00 |
[цитировать] |
|
Ещё как вариант:Катушку релюхи отключаете от массы и подключаете на +12в после зажигания далее меняете местами провода на реле с нормально закрытого на нормально открытый. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
tango Студент
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
26.11.2006 18:38 |
[цитировать] |
|
Победил-таки я этот автозапуск... подключил еще одну релюху параллельно лампочке давления масла(лампа зарядки гаснет сильно быстро) еще и RC цепочку впаял... все работает, сегодня прошла контрольный тест - завелась, как будто я ее с ключа заводил
Есть правда один недостаток: если давление не успевает упасть - при следующем автозапуске стартер сильно быстро отключается, все-таки надо будет делать контроль по тахометру... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
tango Студент
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
06.12.2006 10:30 |
[цитировать] |
|
почему неполучится? если электронную схемку собрать... кстати, может кто-нить, где-нить видел такую схемку? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
06.12.2006 13:25 |
[цитировать] |
|
А оно вам надо?Могу конечно при желании скинуть такую схему,но при правильном подключении как было сказанно выше всё будет чётко работать,а усложнять,смысл?Чем проще механизм,тем он надёжней. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
tango Студент
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
07.12.2006 06:36 |
[цитировать] |
|
Да... а разве релюхи надежней электроники? а я думал наоборот... у релюх же ограниченное кол-во срабатываний, окисление контактов там.. и т.д. Да пока вроде работает нормально, я доволен, но сейчас холодно, а боюсь летом картина может измениться... Если не затруднит, скиньте пожалуйста схемку на s_tango2002@mail.ru чтоб потом не искать, если будут проблемы спасибо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
tango Студент
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
08.12.2006 06:30 |
[цитировать] |
|
А еще надежней надо делать так: э/блок должен контролировать обороты по тахо и давление масла, типа логики: если обороты больше контрольных и давление в норме - тогда даем 1 на "контроль", иначе 0 на "контроль" - такая логика отсеет неустойчивые запуски, когда двиг заводится и глохнет(из-за обратки и т.д.), а также раннее отключение стартера при нормальном давлении... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|