|
Автор |
Сообщение |
the.one Новобранец
Зарегистрирован: 10.08.2006 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
10.08.2006 07:29 Cenmax Vigilant ST-5. Вопросы по проводам. |
[цитировать] |
|
Автомобиль ГАЗ-3110, инжекторный, механика и Cenmax vigilant ST-5
Вообще, есть ли какое-нибудь более подробное описание проводов и их подключения, чем это нарисовано в инструкции, которая в комплекте идёт? Кое что я здесь уже нашёл, а вот с этим проблема:
Подключил. Работает (почти как надо).
При дистанционном запуске не включается печка (т.е. переключатель печки оставляю включеным, а она не включается). Остались не подключенными провода: зелёный (выход зажигания 2), голубой (выход АСС). Может их куда-нибудь надо подключать?
Зелёный/желтый (выход на фонари) подключил. Остался свободным зелёный/чёрный провод (выход на фонари +12В). Его куда-то тоже надо? Или зачем он нужен?
И по проводам блокировки: куда подключать черный/белый (выход блокировки -300мА) и черный/желтый (выход блокировки стартера -300мА).
Вопрос по ручнику: При постановке на ручник пиктограмма "индикатор ручного тормоза" не загорается на брелке. Это так и должно быть? Вход концевика ручного тормоза (оранжевый/фиолетовый) подсоединил к проводу, идущему от концевика ручного тормоза к реле. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ПАША КИЕВ Корифей
Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 61 Откуда: КИЕВ
Статус: Вне форума
|
10.08.2006 14:07 |
[цитировать] |
|
ИНТЕРЕСТНО А ПОВОРОТЫ У ТЕБЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РАБОТАЮТ ОТДЕЛЬНО ЛЕВАЯ СТОРОНА ОТ ПРАВОЙ7. ЭТО ДВА ПРОВОДА Зелёный/желтый И зелёный/чёрный СИГНАЛ НА ПОВОРОТЫ ОТДЕЛЬНО НА ЛЕВУЮ И ПРАВУЮ СТОРОНУ.
черный/белый (выход блокировки -300мА) и черный/желтый (выход блокировки стартера -300мА).
ПРОВОДА БЛОКИРОВКИ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ 40А.
черный/желтый ПОДКЛЮЧИ К КОНТАКТУ 85 НЗ РЕЛЕ.ПЕРЕРЕЖ ПРОВОД СТАРТЕРА И ПОДКЛЮЧИ ОДИН КОНЕЦ НА КОНТАКТ 30,А ВТОРОЙ НА 87А ПОДКЛЮЧИ ПРОВОД КОНТАКТА 86 НА ПЕРЕРЕЗАНЫЙ ПРОВОД СО СТОРОНЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ТОЕСТЬ ЭТО БУДЕТ КОНТАКТ РЕЛЕ 30 ИЛИ 87А.
В ИТОГЕ У ТЕБЯ УЖЕ ЕСТЬ ОДНА БЛОКИРОВКА.
БЛОКИРОВКА 2 черный/белый (выход блокировки -300мА) ЗАПРОГРАМИРУЙ НА ТО ЧТО Б НА НЕМ БЫЛО ПИТАНИЕ КОГДА СИСТЕМА СНЯТА С ОХРАНЫ.ПЕРЕРЕЖ ПРОВОД БЕНЗО НАСОСА. ПОДКЛЮЧИ черный/белый ПРОВОД НА КОНТАКТ 85 НР РЕЛЕ. ПЕРЕРЕЗАНЫЙ ПРОВОД НАСОСА ПОДКЛЮЧИ НА КОНТАКТЫ 30 И 87.ПОДКЛЮЧИ ПРООВОД КОНТАКТА 86 НА ПРОВОД НАСОСА С ТОЙ _________________ С уважением.ПАША КИЕВ torgbudkapital@bigmir.net |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ПАША КИЕВ Корифей
Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 61 Откуда: КИЕВ
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ПАША КИЕВ Корифей
Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 61 Откуда: КИЕВ
Статус: Вне форума
|
10.08.2006 14:14 |
[цитировать] |
|
the.one писал(а): | Вопрос по ручнику: При постановке на ручник пиктограмма "индикатор ручного тормоза" не загорается на брелке. Это так и должно быть? Вход концевика ручного тормоза (оранжевый/фиолетовый) подсоединил к проводу, идущему от концевика ручного тормоза к реле. | .
КИНЬ ЕГО ПРЯМО НА КОРПУС ДОЛЖНА ПОЯВИТСЯ ЕСЛИ ПОЯВИТСЯ ЗНАЧИТ ПРОСТО ПЛОХО ПОДКЛЮЧИЛ. _________________ С уважением.ПАША КИЕВ torgbudkapital@bigmir.net |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
the.one Новобранец
Зарегистрирован: 10.08.2006 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
11.08.2006 06:58 |
[цитировать] |
|
С зелёным проводом "Зажигание 2" разобрался. Подсоединил его к замку зажигания, где в положении 1 есть +, а в остальных нет. Отопитель заработал.
Зелёный/желтый выход на фонари я подключал к габаритам, поэтому работают все габариты.
Если подключать к поворотам, то куда и как? (после реле поворотов? напрямую или сто-то использовать?)
На ручник сигнализация реагирует как надо. Т.е. без ручника автозапуск не работает. С ручником - работает. В каких случаях, вообще, должна пиктограмма ручника гореть? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ПАША КИЕВ Корифей
Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 61 Откуда: КИЕВ
Статус: Вне форума
|
11.08.2006 14:44 |
[цитировать] |
|
по поводу поворотов. самое простое добратся до переключателя поворотов и по очереди включая повороты найти тестером импульсный выход на левую и на правую сторону.это и есть те провода на которые тебе надо накинуть свои провода(Зелёный/желтый И зелёный/чёрный ) . почему их два, а не один,потому что на самом деле они выходят из одного ив какомто месте через два диода разделяются на два,чтобы непроисходило такой ситуации что при включении например левого поворота загорались все. _________________ С уважением.ПАША КИЕВ torgbudkapital@bigmir.net |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Hip8 Новобранец
Зарегистрирован: 12.08.2006 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
14.08.2006 19:35 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!
У меня тоже Cenmax vigilant ST-5, который пытаюсь поставить самостоятельно. Машина Honda Сивик 1,5 92 года. Вроде бы все работает - значит подключил правильно.
НО!!! Не пойму - черный/красный (выход "-" при дистанционном запуске) провод сигналки - куда девать-то?
И ещё - стояла другая сигналка Пантера SL-35, но по минимуму - никаких блокировок двигателя. (Я так думаю, потому как использовал тот же жгут проводов по тому же назначению и незадействованных не осталось) . Так вот - на практике наблюдается такая картина:
1. завожу с ключа - в положении "Зажигание" -> загорается желтая лампа диагностики и слышна работа бензонасоса (1-2 сек) -> "Старт"->двигатель запускается - все нормально! (Машина ездит, глушится и т.д. как и было раньше.) Ставлю на ручник - выключаю ключ - двигатель начинает сбиваться и через 1-2 сек. глохнет. А НЕ ДОЛЖЕН! Зажигание остаётся включенным - держит сигналка.
2. Завожу дистанционно: (судя по ответам брелка и сигналки - выполняю алгоритм правильно) - сигналка включает зажигание -> загорается желтая лампа диагностики и НЕ слышна работа бензонасоса -> двигатель схватывает и глохнет. так же и все последующие попытки. - Делаю вывод - при старте с сигналки - не включается бензонасос (соответственно поэтому мотор не заводится или глохнет при выключении ключа). Наверное где-то есть блокировка бензонасоса. КАК ЕЁ НАЙТИ??? Ведь замок зажигания всего-навсего подает +12 на цепи зажигания 1 и 2. Сигналка - тоже - в те же провода. Но бензонасос уже не жужжит!
P.S. Всякие "дополнительные каналы" пока не подключал.
У кого какие будут мысли, господа Гуру? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Nikto_103 Свой человек
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 38
Статус: Вне форума
|
10.10.2006 13:03 |
[цитировать] |
|
1. Черный/красный это на отключение иммобилайзера (если таковой установлен) для его отключения нужен еще модуль обхода иммобилайзера. В твоем случае не используется.
2. У тебя какая-то проблема с блокировкой топливного насоса, либо не правильно подключен модуль запуска, проверь подключение.
3. Найти блокировку легко, от старого блока сигналки к ней должен идти хоть один провод, если нет, вскрывай проводку от бензонасоса к мозгам инжектора и смотри "глазами" внимательно, она себя должна обнаружить. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Shrek1909 Новобранец
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
14.10.2006 03:15 |
[цитировать] |
|
Очень рад, что нашёл такой полезный форум! Вот с каким вопросом я встретился по теме: Ставил Cenmax vigilant ST-5 на NISSAN PATROL Y60 - там в замке зажигания есть положение, когда зажигание ещё не включено, но и ключ уже не достать , и дистанционно машина заводиться только с этого положения ключа. Что посоветуете ??? Заранее благодарен. _________________ Любая иномарка со временем становиться ОПЕЛЕМ. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Shrek1909 Новобранец
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
14.10.2006 21:32 |
[цитировать] |
|
Конкретно проблема заключается в том, что без ключа (т.е. если его вытащить из замка) машину дистанционно не завести _________________ Любая иномарка со временем становиться ОПЕЛЕМ. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
16.10.2006 09:27 |
[цитировать] |
|
К замку все правильно подключено?
Могут быть два стартера и без АСС может не заводится. Может быть контакт "ключ в замке". _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Shrek1909 Новобранец
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
16.10.2006 21:59 |
[цитировать] |
|
Контакт "Ключ в замке" отдельно расположен (вынесен из ЗЗ), Стартерных проводов действительно 2 (Но второй перекусил, а стартер всё равно работает), так я его обратно припаял , в другой врезался. АСС кинул на печку. Остальное вроде всё правильно. Пока клиент забрал машину, вроде без претензий , Но на будущее хочется быть во всеоружии! С уважением ... _________________ Любая иномарка со временем становиться ОПЕЛЕМ. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
17.10.2006 09:52 |
[цитировать] |
|
Shrek1909 писал(а): | Стартерных проводов действительно 2 (Но второй перекусил, а стартер всё равно работает) |
Зимой работать не будет! Надо оба подключать!
Shrek1909 писал(а): | АСС кинул на печку |
Надо непосредственно на замке, на всю группу АСС. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Shrek1909 Новобранец
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
18.10.2006 00:18 |
[цитировать] |
|
Спасибо. Если клиент приедет - нереключу , но вроде он уже эту тачку продал, сёння на поджеро приезжал - хочет ставить Пандору Делюкс. Хорошая сигналка? _________________ Любая иномарка со временем становиться ОПЕЛЕМ. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|