ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Cenmax Vigilant ST-5. Вопросы по проводам.
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
the.one
Новобранец


Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение10.08.2006 07:29    Cenmax Vigilant ST-5. Вопросы по проводам. [цитировать]

Автомобиль ГАЗ-3110, инжекторный, механика и Cenmax vigilant ST-5

Вообще, есть ли какое-нибудь более подробное описание проводов и их подключения, чем это нарисовано в инструкции, которая в комплекте идёт? Кое что я здесь уже нашёл, а вот с этим проблема:

Подключил. Работает (почти как надо).
При дистанционном запуске не включается печка (т.е. переключатель печки оставляю включеным, а она не включается). Остались не подключенными провода: зелёный (выход зажигания 2), голубой (выход АСС). Может их куда-нибудь надо подключать?

Зелёный/желтый (выход на фонари) подключил. Остался свободным зелёный/чёрный провод (выход на фонари +12В). Его куда-то тоже надо? Или зачем он нужен?

И по проводам блокировки: куда подключать черный/белый (выход блокировки -300мА) и черный/желтый (выход блокировки стартера -300мА).

Вопрос по ручнику: При постановке на ручник пиктограмма "индикатор ручного тормоза" не загорается на брелке. Это так и должно быть? Вход концевика ручного тормоза (оранжевый/фиолетовый) подсоединил к проводу, идущему от концевика ручного тормоза к реле.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ПАША КИЕВ
Корифей


Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ

Статус: Вне форума

Сообщение10.08.2006 14:07     [цитировать]

ИНТЕРЕСТНО А ПОВОРОТЫ У ТЕБЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РАБОТАЮТ ОТДЕЛЬНО ЛЕВАЯ СТОРОНА ОТ ПРАВОЙ7. ЭТО ДВА ПРОВОДА Зелёный/желтый И зелёный/чёрный СИГНАЛ НА ПОВОРОТЫ ОТДЕЛЬНО НА ЛЕВУЮ И ПРАВУЮ СТОРОНУ.
черный/белый (выход блокировки -300мА) и черный/желтый (выход блокировки стартера -300мА).
ПРОВОДА БЛОКИРОВКИ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ 40А.
черный/желтый ПОДКЛЮЧИ К КОНТАКТУ 85 НЗ РЕЛЕ.ПЕРЕРЕЖ ПРОВОД СТАРТЕРА И ПОДКЛЮЧИ ОДИН КОНЕЦ НА КОНТАКТ 30,А ВТОРОЙ НА 87А ПОДКЛЮЧИ ПРОВОД КОНТАКТА 86 НА ПЕРЕРЕЗАНЫЙ ПРОВОД СО СТОРОНЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ТОЕСТЬ ЭТО БУДЕТ КОНТАКТ РЕЛЕ 30 ИЛИ 87А.
В ИТОГЕ У ТЕБЯ УЖЕ ЕСТЬ ОДНА БЛОКИРОВКА.
БЛОКИРОВКА 2 черный/белый (выход блокировки -300мА) ЗАПРОГРАМИРУЙ НА ТО ЧТО Б НА НЕМ БЫЛО ПИТАНИЕ КОГДА СИСТЕМА СНЯТА С ОХРАНЫ.ПЕРЕРЕЖ ПРОВОД БЕНЗО НАСОСА. ПОДКЛЮЧИ черный/белый ПРОВОД НА КОНТАКТ 85 НР РЕЛЕ. ПЕРЕРЕЗАНЫЙ ПРОВОД НАСОСА ПОДКЛЮЧИ НА КОНТАКТЫ 30 И 87.ПОДКЛЮЧИ ПРООВОД КОНТАКТА 86 НА ПРОВОД НАСОСА С ТОЙ

_________________
С уважением.ПАША КИЕВ torgbudkapital@bigmir.net
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ПАША КИЕВ
Корифей


Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ

Статус: Вне форума

Сообщение10.08.2006 14:09     [цитировать]

СТОРОНЫ ГДЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЛЮС В РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ.
ЭТО ВТОРАЯ БЛОКИРОВКА.

_________________
С уважением.ПАША КИЕВ torgbudkapital@bigmir.net
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ПАША КИЕВ
Корифей


Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ

Статус: Вне форума

Сообщение10.08.2006 14:14     [цитировать]

the.one писал(а):
Вопрос по ручнику: При постановке на ручник пиктограмма "индикатор ручного тормоза" не загорается на брелке. Это так и должно быть? Вход концевика ручного тормоза (оранжевый/фиолетовый) подсоединил к проводу, идущему от концевика ручного тормоза к реле.
.
КИНЬ ЕГО ПРЯМО НА КОРПУС ДОЛЖНА ПОЯВИТСЯ ЕСЛИ ПОЯВИТСЯ ЗНАЧИТ ПРОСТО ПЛОХО ПОДКЛЮЧИЛ.

_________________
С уважением.ПАША КИЕВ torgbudkapital@bigmir.net
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
the.one
Новобранец


Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение11.08.2006 06:58     [цитировать]

С зелёным проводом "Зажигание 2" разобрался. Подсоединил его к замку зажигания, где в положении 1 есть +, а в остальных нет. Отопитель заработал.

Зелёный/желтый выход на фонари я подключал к габаритам, поэтому работают все габариты.
Если подключать к поворотам, то куда и как? (после реле поворотов? напрямую или сто-то использовать?)

На ручник сигнализация реагирует как надо. Т.е. без ручника автозапуск не работает. С ручником - работает. В каких случаях, вообще, должна пиктограмма ручника гореть?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ПАША КИЕВ
Корифей


Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ

Статус: Вне форума

Сообщение11.08.2006 14:44     [цитировать]

по поводу поворотов. самое простое добратся до переключателя поворотов и по очереди включая повороты найти тестером импульсный выход на левую и на правую сторону.это и есть те провода на которые тебе надо накинуть свои провода(Зелёный/желтый И зелёный/чёрный ) . почему их два, а не один,потому что на самом деле они выходят из одного ив какомто месте через два диода разделяются на два,чтобы непроисходило такой ситуации что при включении например левого поворота загорались все.
_________________
С уважением.ПАША КИЕВ torgbudkapital@bigmir.net
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Hip8
Новобранец


Зарегистрирован: 12.08.2006
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение14.08.2006 19:35     [цитировать]

Здравствуйте!
У меня тоже Cenmax vigilant ST-5, который пытаюсь поставить самостоятельно. Машина Honda Сивик 1,5 92 года. Вроде бы все работает - значит подключил правильно.
НО!!! Не пойму - черный/красный (выход "-" при дистанционном запуске) провод сигналки - куда девать-то?
И ещё - стояла другая сигналка Пантера SL-35, но по минимуму - никаких блокировок двигателя. (Я так думаю, потому как использовал тот же жгут проводов по тому же назначению и незадействованных не осталось) . Так вот - на практике наблюдается такая картина:
1. завожу с ключа - в положении "Зажигание" -> загорается желтая лампа диагностики и слышна работа бензонасоса (1-2 сек) -> "Старт"->двигатель запускается - все нормально! (Машина ездит, глушится и т.д. как и было раньше.) Ставлю на ручник - выключаю ключ - двигатель начинает сбиваться и через 1-2 сек. глохнет. А НЕ ДОЛЖЕН! Расстроен Зажигание остаётся включенным - держит сигналка.
2. Завожу дистанционно: (судя по ответам брелка и сигналки - выполняю алгоритм правильно) - сигналка включает зажигание -> загорается желтая лампа диагностики и НЕ слышна работа бензонасоса -> двигатель схватывает и глохнет. так же и все последующие попытки. - Делаю вывод - при старте с сигналки - не включается бензонасос (соответственно поэтому мотор не заводится или глохнет при выключении ключа). Наверное где-то есть блокировка бензонасоса. КАК ЕЁ НАЙТИ??? Ведь замок зажигания всего-навсего подает +12 на цепи зажигания 1 и 2. Сигналка - тоже - в те же провода. Но бензонасос уже не жужжит! Улыбаюсь
P.S. Всякие "дополнительные каналы" пока не подключал.

У кого какие будут мысли, господа Гуру?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Nikto_103
Свой человек


Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 38


Статус: Вне форума

Сообщение10.10.2006 13:03     [цитировать]

1. Черный/красный это на отключение иммобилайзера (если таковой установлен) для его отключения нужен еще модуль обхода иммобилайзера. В твоем случае не используется.
2. У тебя какая-то проблема с блокировкой топливного насоса, либо не правильно подключен модуль запуска, проверь подключение.
3. Найти блокировку легко, от старого блока сигналки к ней должен идти хоть один провод, если нет, вскрывай проводку от бензонасоса к мозгам инжектора и смотри "глазами" внимательно, она себя должна обнаружить. Закатил глаза
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Shrek1909
Новобранец


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение14.10.2006 03:15     [цитировать]

Очень рад, что нашёл такой полезный форум! Улыбаюсь Вот с каким вопросом я встретился по теме: Ставил Cenmax vigilant ST-5 на NISSAN PATROL Y60 - там в замке зажигания есть положение, когда зажигание ещё не включено, но и ключ уже не достать Расстроен , и дистанционно машина заводиться только с этого положения ключа. Что посоветуете ??? Заранее благодарен.
_________________
Любая иномарка со временем становиться ОПЕЛЕМ.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Xpert
Эксперт


Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 479
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.10.2006 18:13     [цитировать]

А в чем конкретно проблема?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Shrek1909
Новобранец


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение14.10.2006 21:32     [цитировать]

Конкретно проблема заключается в том, что без ключа (т.е. если его вытащить из замка) машину дистанционно не завести Расстроен
_________________
Любая иномарка со временем становиться ОПЕЛЕМ.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение16.10.2006 09:27     [цитировать]

К замку все правильно подключено?
Могут быть два стартера и без АСС может не заводится. Может быть контакт "ключ в замке".

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Shrek1909
Новобранец


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение16.10.2006 21:59     [цитировать]

Контакт "Ключ в замке" отдельно расположен (вынесен из ЗЗ), Стартерных проводов действительно 2 (Но второй перекусил, а стартер всё равно работает), так я его обратно припаял Улыбаюсь , в другой врезался. АСС кинул на печку. Остальное вроде всё правильно. Пока клиент забрал машину, вроде без претензий Офигевший , Но на будущее хочется быть во всеоружии! С уважением ...
_________________
Любая иномарка со временем становиться ОПЕЛЕМ.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение17.10.2006 09:52     [цитировать]

Shrek1909 писал(а):
Стартерных проводов действительно 2 (Но второй перекусил, а стартер всё равно работает)

Зимой работать не будет! Надо оба подключать!
Shrek1909 писал(а):
АСС кинул на печку

Надо непосредственно на замке, на всю группу АСС.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Shrek1909
Новобранец


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение18.10.2006 00:18     [цитировать]

Спасибо. Если клиент приедет - нереключу Улыбаюсь , но вроде он уже эту тачку продал, сёння на поджеро приезжал - хочет ставить Пандору Делюкс. Хорошая сигналка?
_________________
Любая иномарка со временем становиться ОПЕЛЕМ.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru