|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
16.10.2003 09:43 |
[цитировать] |
|
SB писал(а): | А нормально будет себя вести, в контроллере блокировка по току, когда стекло поднято или заклинило, то контроллер принимает решение отключить подъемник от питания, так что ничего не произойдет, точно так же у тебя все закрытые стекла будут отключаться |
Да, но при этом каждый раз (даже при дупр-ном сигнале сигн-ции)стеклоподъёмники будут каждый раз пытаться закриваться.... Выдержит ли контроллер частую нагрузку+ лишнее потребление электричества |
|
Вернуться к началу |
|
|
SB Профи
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
17.10.2003 07:18 |
[цитировать] |
|
А чего ему сделается то? он для этого и придуман |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
NuH Корифей
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 60 Откуда: Краснодарский край
Статус: Вне форума
|
17.10.2003 09:11 |
[цитировать] |
|
а чем плохо доп. реле???
можно ведб поставить малогабаритное реле которого и видно не будет...... там же мощное реле не надо!!!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SB Профи
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
17.10.2003 10:25 SB |
[цитировать] |
|
да ничем не плохо реле, я высказал свое мнение, а решать хозяину машины. Лично на мой взгляд чем меньше элементов - тем лучше. Есть такая весчь, называется расчет надежности РЭА (радиоэлектронной аппаратуры), так вот реле там обладает самым низким показателем наработки на отказ, ну или около того. Хотя применительно а отечественному автопрому то реле самый надежный элемент в автомобиле |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Заки Гость
|
17.10.2003 11:53 |
[цитировать] |
|
А куды подевался Ваш грамотный Володенька, уж очень бы хотелось услышать Его мнение на этот счёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
17.10.2003 16:30 |
[цитировать] |
|
Цитата: | А куды подевался Ваш грамотный Володенька, уж очень бы хотелось услышать Его мнение на этот счёт |
Наш Володя сейчас временно переброшен на другой участок работы, там аврал случился, у него времени совсем на интернет не остаётся , но я всё же ему сообщил о потребности в нём здесь . Надеюсь он сможет ответить Вам! _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Заки Гость
|
22.10.2003 16:25 |
[цитировать] |
|
Всем огромное спасибо, господа, помогите теперь подвести итог.
Сигналка Леопард 70, автоматическое закрывание замков после вкл. зажигания отключил, стеклоподъёмники нужно чтобы работали только после вкл. зажигания, стоит схема управления закр./откр. замков из салона с доп. кнопки, как у стеклоподъёмников (схема подключения описана выше в форуме, спасибо Владимиру), хочу поставить контроллер управления СП Мангуст на 2 стекла, очень устраивает вариант подсоединения к эл. замкам дверей (я так понимаю к водительской или без разницы? Т.к. вод. откр. отдельно от остальных), нужна окончательная схемка подключения контроллера в моём варианте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
22.10.2003 17:08 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте Уважаемый Заки!
Я бы поступил по другому. Провод управления контроллера стеклоподъёмников(-), подключил на провод сигнализации "Выход состояния", а все цепи которые подключены к этому проводу (блокировка например) подключить через диод, для того чтобы минус при выкл. зажигании не протекал через обмотку реле на вход контроллера. _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|