ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обучение сигналу тахометра Mongoose 1.9
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Семенов Павел
Свой человек


Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение12.07.2006 14:58    Обучение сигналу тахометра Mongoose 1.9 [цитировать]

Здравствуйте уважаемые!

Я установил Mongoose 1.9 на свой автомобиль Daewoo Leganza (2,2 л.).
Проблема возникла при обучении тахометрическому сигналу - не обучается. Программирую вроде бы правильно. Единственное не очень понял - заводить двигатель надо из положения "зажигание" или "выключено"? Я пробовал и так и так.

На сам тахометр идет 3 провода: + 12 В, масса, сигнал. Посмотрел тестером, что творится на сигнальном проводе: при включении - +12 В, после запуска двигателя напряжение падает. Чем выше обороты, тем меньше напряжение (3000 об. - примерно +10 В).
Можно ли что ни будь сделать с сигналом тахометра? Хочется, чтобы двигатель запускался по нему.

Пробовал подключать к датчику масла, но управляющий сигнал отрицательный - снова ничего не получилось.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение12.07.2006 16:20     [цитировать]

Семенов Павел писал(а):
Единственное не очень понял - заводить двигатель надо из положения "зажигание" или "выключено"?

Зажигание должно быть включено, потом ключ в положение стартер.
А вы точно вошли в програмирование? Пунк 2.5 стоит на "Тахометр"?

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Семенов Павел
Свой человек


Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение13.07.2006 10:59     [цитировать]

Цитата:
Зажигание должно быть включено, потом ключ в положение стартер.

Пробовал и так. Система ничего не опознает, а примерно через минуту выходит из режима программирования.

Цитата:
А вы точно вошли в програмирование? Пунк 2.5 стоит на "Тахометр"?

Да точно. Проверял несколько раз.

Как электрически запоминается тахометрический сигнал: по частоте импульсов, по потенциалу или по перепаду потенциалов? Если перепад - то с меньшего на больший или все равно?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.07.2006 12:45     [цитировать]

Семенов Павел писал(а):
Как электрически запоминается тахометрический сигнал

По скважности. Лучше глянуть импульсы осцилографом.
Пробуй подключиться к лампе генератора.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Семенов Павел
Свой человек


Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение13.07.2006 13:26     [цитировать]

Может сделать инвертор на 1 транзисторе, который будет работать в ключевом режиме? Единственное, меня настораживает начальный момент, когда нет сигнала с тахометра (на выходе ключа будет +12 В).

Цитата:
Пробуй подключиться к лампе генератора.

Что это за лампа? Я на своей машине такое не наблюдаю.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.07.2006 13:35     [цитировать]

Семенов Павел писал(а):
Что это за лампа? Я на своей машине такое не наблюдаю.

Нарисован аккумулятор.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Rino
Свой человек


Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 29
Откуда: Пермь

Статус: Вне форума

Сообщение13.07.2006 16:24    Re: Обучение сигналу тахометра Mongoose 1.9 [цитировать]

Семенов Павел писал(а):
Здравствуйте уважаемые!

Я установил Mongoose 1.9 на свой автомобиль Daewoo Leganza (2,2 л.).
Проблема возникла при обучении тахометрическому сигналу - не обучается. Программирую вроде бы правильно. Единственное не очень понял - заводить двигатель надо из положения "зажигание" или "выключено"? Я пробовал и так и так.

На сам тахометр идет 3 провода: + 12 В, масса, сигнал. Посмотрел тестером, что творится на сигнальном проводе: при включении - +12 В, после запуска двигателя напряжение падает. Чем выше обороты, тем меньше напряжение (3000 об. - примерно +10 В).
Можно ли что ни будь сделать с сигналом тахометра? Хочется, чтобы двигатель запускался по нему.

Пробовал подключать к датчику масла, но управляющий сигнал отрицательный - снова ничего не получилось.

на ВАЗ2110 ставил Тоже три провода приходит на тохометр +-12 В и ~Переменка(сигнал) к нему и подключил. Все нормально обучилось. Разбирал панель у АЗЛК 2141 полярность такая же на тохометре.
думаю что принцип работы у всех тахометров одинаковый.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Семенов Павел
Свой человек


Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение14.07.2006 10:24     [цитировать]

Цитата:
Пробуй подключиться к лампе генератора. Нарисован аккумулятор.

На эту лампу идет тоже "отрицательный" сигнальный провод как и с датчика давления масла.

Что интересно, по обучению тах. сигналу - обучение должно закончится 1-им из 3-х вариантов:
1. обучение произошло - 3 вспышки фонарей и 3 сигнала сирены,
2. двигатель не заводили - 4 вспышки и 4 звук. сигнала,
3. двигатель заведен, но сигнал не опознан - 5 вспышек и 5 звук. сигналов.

У меня же заканчивается простым выходом из программирования - двойным звуковым сигналом. Как это понимать?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Rino
Свой человек


Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 29
Откуда: Пермь

Статус: Вне форума

Сообщение18.07.2006 07:18     [цитировать]

Семенов Павел писал(а):
У меня же заканчивается простым выходом из программирования - двойным звуковым сигналом. Как это понимать?

не входит в режим обучения. где-то ошибка в действиях
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение18.07.2006 10:21     [цитировать]

Семенов Павел писал(а):
На эту лампу идет тоже "отрицательный" сигнальный провод как и с датчика давления масла.

На заведенном двигателе, когда погаснет лампа, там будет плюс.
Семенов Павел писал(а):
У меня же заканчивается простым выходом из программирования - двойным звуковым сигналом. Как это понимать?

Значит не увидела тахометрический сигнал.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Семенов Павел
Свой человек


Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение18.07.2006 10:49     [цитировать]

Цитата:
не входит в режим обучения. где-то ошибка в действиях

Проводил программирование много раз. Все по книжке. Ответная реакция тоже по книжке. Кроме самого последнего.

Цитата:
Значит не увидела тахометрический сигнал.

То есть дело не в полярности сигнала? На каком-то форуме рекомендовали включить последовательно в разрыв провода конденсатор на 1 мкФ. Попробую - напишу.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Семенов Павел
Свой человек


Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение19.07.2006 09:57     [цитировать]

Конденсатор ставил - ничего не изменилось
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение19.07.2006 11:13     [цитировать]

Подключи лампочку на 2-5 Вт на выход тахометра приборки.
При заведенном движке она должна моргать.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Семенов Павел
Свой человек


Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 34


Статус: Вне форума

Сообщение20.07.2006 11:06     [цитировать]

Подключил лампочку на 5 Вт - она шунтирует тахометр (нет показаний) и не горит (не моргает). Подключил 12-и вольтовый светодиод (применяется вместо габаритных лампочек) - горит постоянно.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.07.2006 11:24     [цитировать]

Значит это не тахометр.
Снимай сигнал с катушек, или по генератору.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru