Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
...что бы советовать точнее, почитайте вот это http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=2786
так как мы не экстрасенсы угадывать чего Вы хотите от системы... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
так как мы не экстрасенсы угадывать чего Вы хотите от системы...
Я понял. Намечается следующий подход к решению вопроса:
1. (будем надеятся) мне говорят какие комплексы ставятся на карбюраторные машины.
2. мной (каким-то образом) изучаются возможности каждого комплекса.
3. и в зависимости от (требуемых) возможностей выбирается коплекс.
Общий подход должен быть примерно такой - ставится сигналка с набором функциональностей по желанию, и в дополнение ставится иммо. Работает это вот так: http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=1482
Дальность какая интересует?
Про отечественную продукцию почитайте тут: http://www.altonika.ru/catalog.php?id=1
Я бы на Вашем месте поставил бы вот этот иммо: http://www.altonika.ru/detail.php?id=46 - для "без запуска" самое оно, дешево и сердито, если правильно поставить.
Сигналку - по вкусу. Поставьте еще замок на капот.
Машина то какая? Или это военная тайна? _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак.
Общий подход должен быть примерно такой - ставится сигналка с набором функциональностей по желанию, и в дополнение ставится иммо. Работает это вот так: http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=1482
Я бы на Вашем месте поставил бы вот этот иммо: http://www.altonika.ru/detail.php?id=46 - для "без запуска" самое оно, дешево и сердито, если правильно поставить.
О! Переходим к существу вопроса.
Если я правильно понял - ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОЙ машины сигнализация - любая, а иммобилайзер - в соответствии с указанной ссылкой?
Цитата:
Машина то какая? Или это военная тайна?
Почему сразу тайна? Оно к существу дела не относится, поэтому не указал.
Если есть интерес, то - Toyota Corolla '88 года рождения, кузов AE91, сердце машины - 5A-F, 1478 сс (16 калапанов - 4 клапана/цилиндр). Коробка передач - механическая, 4-х ступенчатая (с такими движками ставят и 5-ти ступенчатые), подача топлива - карбюратор.
Действительно, вернёмся, всё-таки к иммобилайзеру.
Вопрос:
"Иммобилайзер на КАРБЮРАТОРНУЮ машину, в соответствии с указанной Вами ссылкой (а именно - http://www.altonika.ru/detail.php?id=46) ПОДХОДИТ или нет?"
Или сформулируем по-другому:
"Если функционирование иммобилайзера НЕ ОСНОВАНО на ПРЕРЫВАНИИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА, то ТАКОЙ иммобилайзер МОЖНО устанавливать на КАРБЮРАТОРНУЮ машину?"
Странный Вы человек.
Во-первых, ЛЮБЫЕ иммо изначально заточены на прерывании НАПРЯЖЕНИЯ. А уж где и как это будет сделано - дело фантазии при установке.
Во вторых, у Вас в первом вопросе уже звучало, что машина карбюраторная, правда, я поначалу думал, что ВАЗ или что-то еще из нашего. И исходя из этого и порекомендовал эту железку. Хотя ее можно успешно поставить и на другой тип двигателя. Главное правильно это сделать. _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак.
Вполне возможно, но мне на фирме парили мозг, что мол, будь у меня впрыск, то можно было бы и то реле отключить и тут в цепь вклиниться и прочее.
Цитата:
Странный Вы человек
Вполне возможно. Но я себя оцениваю как незнайку, во всяком случае, в области сигнализаций и иммобилайзеров. То в одной фирме водили за нос. то в другой гамму жевали, поэтому и обратился на форум (+ нашёл книжку общего содержания + кое-какие изыскания в интернете помогли составить общую картинку на этот счёт). Мне предложили вот что:
Иммобил. - SHERIFF T34 и пару сигнализаций на выбор - SHERIFF ZX-725 и Challenger 5000i (+ замок на капот). Причём, что обидно (куда не сунься, всё проверять надо), на мой вопрос - "А сигнализации-то отечественные?" мне уверенным тоном ответили - "Да". Хотя выяснилось, что Шериф - тайваньская поделка (читай китайская). Челлинджер, скорее всего тоже.
Короче говоря, указанное выше не шибко убого?
... мне на фирме парили мозг, что мол, будь у меня впрыск, то можно было бы и то реле отключить и тут в цепь вклиниться и прочее...
Самое интересное - они ни грамма не соврали! Просто карбюраторной машине гораздо меньше жизненноважных электроцепей, которые можно заблокировать и в связи с этим блокировку гораздо проще найти. Именно это они и пытались Вам сказать. Тем не менее парочку можно разорвать.
vasya писал(а):
Короче говоря, указанное выше не шибко убого?
Если дальность сигналки устраивает, то почему бы и нет?
А почему интересует именно отечественного производства? _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы