Реальная попытка угона:
Посетили всей семьей недавно одну из кафешек. Порадовались приближающемуся Новому Году, поели, попили, собираемся ... Оп-па-а-а... - в кармане куртки НЕТ брелка с ключами от машины! Весьма неприятный факт!
Прокручиваю в памяти все события еще раз. Молодежь - сели за соседним столиком, вроде бы особо к себе внимания не привлекали, и самое главное, обращаю внимание - ничего не заказывали!!!... Потихоньку делали свое черное дельце. Таки сперли ключи - моя куртка висела на спинке соседнего! со мной стула, в сторону их столика. Именно поэтому они туда и подсели. Один из них сразу отделился - вероятно ушел с моими ключами, другие много трепались по мобильникам описывая, вероятно, наши эмоции ни о чем не подозревающих обывателей... Незадолго до наших сборов они резко сорвались с мест - думаю, примерять места пассажиров.
Хм... Брелок то, конечно, у них, и машину то они без труда вычислили - дураком надо быть, чтобы не увидеть откликающуюся машину, когда на кнопку давишь. И ключ от зажигания вот он - садись и заводи! Что собственно они и сделали. Мало ли кто к машине подошел, официально открыл, сел и начал заводить? Охранники - ноль эмоций - вроде все в рамках. Тыр-тыр-тыр-тыр... И опять тыр-тыр-тыр-тыр...
Ан, обломись, ворюги! Брелок от иммобилайзера у меня остался! Как сели, так и вылезли вон, когда матюгальник заверещал, поняв что тачулю гнать собираются, а меня в машине нет!
Выхожу на стоянку - орет, родная!!! (на цепи иммобилайзера я ставил вторую сирену, независимо от основной). В машине никого (может это и к лучшему, а то прибил бы на месте!). Три двери открыты, из машины ничего взять не успели в надежде изучить ее наполнение несколько позже.
За день купил новый брелок, перепрограммировал сигналку, заменил личинки и замки. В некоторых моментах помогла конфа на этом сайте - спасибо Грину, Игорю и Сергею за ответы другим посетителям конфы, в которых я почерпнул ответы на все вопросы, возникшие у меня по ходу разборок с капризами "второй жены".
Ну а мне есть что вспомнить про старый год, хотя правда из разряда не очень приятного...
Мораль :
Коллеги автолюбители! Даже если вы ставите на свое любимое авто навороченную сигналку (с кучей функций, хай-джеками, обратной связью и прочими пирогами), а может и совсем простенькую - не поскупитесь еще на две-три сотни американских рублей, поехайте в другую!!! автомастерскую и поставьте недорогой или средний иммобилайзер (даже если в добавок к штатному), а в третьей - поставить механическую защиту типа замка на коробку или на руль. Если машина будет стоять на неохраняемой стоянке - еще можно поставить замок на капот. А если позволяет квалификация и время - сделайте это сами. Все-таки, вы устанавливаете все это на любимое Авто, которое прослужит Вам долгое или не очень время - при этом это должно зависеть от Вас, а не от вора! А по закону подлости - такие инцинденты случаются в самый неподходящий момент! - например, под Новый Год, когда заботы о подарках и радость приближающегося праздника притупляют бдительность, и воры об этом прекрасно знают (соглашусь, ключи проушанил ). Да мало ли у каждого из нас забот, да еще не хватало общения с доблестными сотрудниками милиции по поводу угона! Все-таки, я считаю, дешевле потратить 300-400 баксов на комплекс охранных устройств, чем потерять кучу нервов и собственное авто, стоимость которого иногда дороже, чем сумма в валюте, которую Вы за него отдали, поскольку свое же оно, родное... Как говорится - "вторая жена"! и многие со мной, уверен, согласятся!
Хотя конечно, если у угонщиков есть время на подготовку к угону, а непосредственно в тушке машины - время на изучение и устранение или обход блокировок, устранение механики, тогда конечно, игра не в пользу автовладельца, к сожалению. И это время в большинстве случаев появляется, когда машина стоит, как ни странно - в ракушке или в неохраняемом боксе, потому что никто собственно не видит и не мешает, если сильно не шуметь. Хотя, правдо сейчас народ сильно изменился - рядом будут грабить кого-то - а они потаращатся и пройдут мимо
Вот такой вот крик души получился, господа! Удачи всем в охране ваших авто! С Новым Годом! и удачи на дорогах! И еще - храните все ключи и брелки отдельно!
Спасибо за добрые слова в наш адресс.
Я рад что наша конфа Вам помогла.
Последняя Ваша фраза очень точно отображает действительность.
При наличии трех ключей от имобилайзера, сигналки и машины, причем разложенных в разных карманах, соответственно на треть снижает шанс угона при краже .
Желаю удачи и надеюсь что это больше не повторится! _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Марка Авто значения абсольтно не имеет! - карбюраторный Hummer или ушастый запорожец (968-ой кажется) в исполнении "кабриолет" или "лимузин" с турбодизельным движком! Речь о БЕССМЫСЛЕННОСТИ установки на автомобиль охранных устройств и последующем объединении ключей от оных на одной связке, поскольку их могут украсть, "любезно" попросить, найти или завладеть каким-то другим способом, что в сущности то и не важно!
P.S.: Кстати, лимузин в природе действительно существует, и даже не один! Не перестаю удивляться результатам творчества автоманьяков! (в хорошем смысле этого слова!)
Да дело действительно не в марке авто ( просто был вопрос), а в умении установщика все правильно "организовать".
В первую очередь, я считаю, зависит от него!
При желании можно сделать и из "г" конфетку.
Ну это лирика .
Мною был заведен разговор о раздельном ношении ключей, только потому что, народ в простейшем варианте просто их забывает в замке зажигания.
Машина сама встает на охрану ( мы забыли выключить пассивную постановку на охрану) и дальше, как правило, мы начинаем плохо ругать сигнализацию.Хотя она в принципе ни при чем ( инструкцию надо читать).
И самое интересное что у всех брелок от сигнализации висит в одной связке с ключем от машины . И именно поэтому мы мечемся вокруг машины и не знаем что делать.
И это не все!
Мы не знаем где у нас Валет, где резервный троссик от замка капота
( хотя все было показано и расказано, до этого, при установке).
Это просто наболело . Хоть отдельную инструкцию пиши по поводу того что , где и как установленно .
Ну да , о раздельном ношении ключей!
Я имел в виду что ключ от замка зажигания, ЧИП от иммобилайзера, замка капота , брелок сигнализации, даже ключ от автономной сирены , надо держать в разных карманах!!!
Ну это конечно в оптимале .
На практике как правило.........
Это только пожелания, без обид .
В общем я лично рад что у Вас все обошлось малой "кровепотерей",
желаю удачи и в дальнейшем. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Выскажу своё ИМХО. Этакий взгляд установщика когда-то давно по молодой глупости бывшего автовором.
Молодые воры описанные в истории были дилетантами и попытка угона была спонтанная, а не планируемая. Их ошибки:
а) Они полезли в неизвестную машину.
б) Они "засветились" в кафешке и у них было очень мало шансов скрыться. Хозяин обнаружвает пропажу, через пару минут - план перехват, описание подозреваемых и всё...
в) Украсть ключи... примитив...
Теперь по безопастности.
Раздельное хранение ключей - штука неплохая, но крайне неудобная. Не надо исключать такие моменты, как: Могут банальным образом дать по голове на стоянке и выгрести всё из карманов, в салоне авто может поджидать хозяина нервно-паралитический газ или ещё какая-нить гадость.
Оптимальное решение - Система безопасности ИНДИВИДУАЛЬНО РАЗРАБОТАННАЯ для конкретного клиента, отключаемая по определённму алгоритму, без всяких ключей, чипов, и прочей ерунды, по возможности изменяюмому самим клиентом наедине со своим авто.
Аппаратных средств - множество. Это герконовые реле, датчики объёма, сенсорные выключатели и реле, реле, реле.... Дальше - только квалификация установщика. Намутить можно всё что угодно, с "закосом" под закончившийся бензин, сдохнувший бензонасос и т.д.
всё это - тщательно замаскированное под штатную электропроводку..
Далее.
Бдительность. Не рассказывать никому о системе, установленной в вашем авто, т.к. профессионалы очень серьёзно подходят к сбору информации о авто.
Ну и напоследок. Если кому-то ну уж очень захочется тиснуть ваше авто и он имеет достаточную квалификацию - он рано или поздно это сделает несмотря на все ухищрения...
Мда.. несколько пессимистично, но всё же.... _________________ Никогда не бойся делать того что не умеешь. Ноев ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....
Грин/АвтоСет/
"""""""Мы не знаем где у нас Валет, где резервный троссик от замка капота
( хотя все было показано и расказано, до этого, при установке).
Это просто наболело . Хоть отдельную инструкцию пиши по поводу того что , где и как установленно .
Ну да , о раздельном ношении ключей!
Я имел в виду что ключ от замка зажигания, ЧИП от иммобилайзера, замка капота , брелок сигнализации, даже ключ от автономной сирены , надо держать в разных карманах!!! """"""""""
АХ!!!! Как я Вас понимаю. И что только не делали. Инструкцию давали под подпись после инструктажа. Одно время на полароид фоткали, месторасположения органов управления. Хотели даже аудио кассету записывать, у всех как правило есть магнитолы.
ВСЕ бесполезно.
Однажды приехал клиент, повез меня на выезд заводить его Экспедишена с севшим АКБ. Систему ставили шесть лет назад. В бардачке нахожу все наши подробные инструкции с фотками. ВО-О-О как бывает.
Phantom
"""""""Молодые воры описанные в истории были дилетантами и попытка угона была спонтанная, а не планируемая. Их ошибки:
а) Они полезли в неизвестную машину.
б) Они "засветились" в кафешке и у них было очень мало шансов скрыться. Хозяин обнаружвает пропажу, через пару минут - план перехват, описание подозреваемых и всё...
в) Украсть ключи... примитив... """"""""""
А собственно какя разница клиенту в квалификации и методах угонщика, когда авто уже нет на стоянке. Вчера приехал клиент и сказал как угнали его гольфа. Все тот же Макдональдс, с разницей - он нес поднос с жрачкой, когда ему навстречу попалось несколько чел и один из них протиснулся вплотную к его карману с ключами.
"""""""""Раздельное хранение ключей - штука неплохая, но крайне неудобная. Не надо исключать такие моменты, как: Могут банальным образом дать по голове на стоянке и выгрести всё из карманов, в салоне авто может поджидать хозяина нервно-паралитический газ или ещё какая-нить гадость. """"""""""
Раздельное хранение - как раз таки штука хорошая. Про остальное скажу так - был описан случай на авто.ру, когда кавказцы сели с клиентом на заднее сиденье паджеры и давай его резать медленно, пока не рассказал все про секретки, а потом бросили полуголого на пустыре в Районе Отрадного.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА это гуд и даже зер-гуд. Я за это обеими руками, вот только клиент тоже должен быть продвинутым и пользоваться ей как своим мобильником, В смысле уметь и понимать что делаешь. На деле получается как в рекламе - "покрасил и забыл" или забил.
Пессимизма тут никакого, должен быть только реализм и бдительность.
Понимание ситуации, престижности авто, сложности угона, времени на угон, условий, и многих других факторов. Согласитесь, менее защищенную Шевиниву, прощще найти за пуру кварталов, нежели вскрывать доп замок капота, отключать сирену, обесточивать пагер, обходить не одну блокировку. Это все значит, что шансы остаться с автомобилем больше, чем без него.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА это гуд и даже зер-гуд. Я за это обеими руками, вот только клиент тоже должен быть продвинутым и пользоваться ей как своим мобильником, В смысле уметь и понимать что делаешь. На деле получается как в рекламе - "покрасил и забыл" или забил.
Согласен! В свое время ставил все блокировки сам. А когда полез в электрику еще раз кое-что там поправить - пожалел, что не сделал пару кадров на память. Разобраться-то разобрался, вспомнил, только время лишнее потерял.
А сейчас еще проще! - раз-раз на цифровик, на флэшку и в пачку к документам на сигналку. Нате вам, владелец, на долгую память! Не забудьте передать новому владельцу, когда продадите авто!
Кстати, ситуация тоже распространенная - купил машину, а где там что зарелеено - темный лес. Установщик порой без поллитра не разберет, если первый установщик "с душой" к делу подошел...
Раздельное хранение - как раз таки штука хорошая. Про остальное скажу так - был описан случай на авто.ру, когда кавказцы сели с клиентом на заднее сиденье паджеры и давай его резать медленно, пока не рассказал все про секретки, а потом бросили полуголого на пустыре в Районе Отрадного.
примерно такую ситуацию я и имел в виду в последнем абзаце своего предыдущего поста.
Anonymous писал(а):
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА это гуд и даже зер-гуд. Я за это обеими руками, вот только клиент тоже должен быть продвинутым и пользоваться ей как своим мобильником, В смысле уметь и понимать что делаешь. На деле получается как в рекламе - "покрасил и забыл" или забил.
Не факт... я думаю что практически любой водитель сможет засунуть коробочку с датчиком объёма или герконом в одному только ему известное место...
Далее.. в случае с индивидуальной системой клинту на руки в любом случае должна выдаваться на руки вся документация по системе. просто она должна хранится за семью замками и доставаться только тогда когда требуется вмешательство в электрику.
Anonymous писал(а):
Пессимизма тут никакого, должен быть только реализм и бдительность.
Понимание ситуации, престижности авто, сложности угона, времени на угон, условий, и многих других факторов. Согласитесь, менее защищенную Шевиниву, прощще найти за пуру кварталов, нежели вскрывать доп замок капота, отключать сирену, обесточивать пагер, обходить не одну блокировку. Это все значит, что шансы остаться с автомобилем больше, чем без него.
О! именно так! _________________ Никогда не бойся делать того что не умеешь. Ноев ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....
... я думаю, что практически любой водитель сможет засунуть коробочку с датчиком объёма или герконом в одному только ему известное место...
А почему, собственно, производители иммобилайзеров зациклились на транспондерах в виде брелка или висюльки? Некоторые, правда, еще карточки делают. Разве технологически невозможно их выполнить в каком-то другом виде, чтобы водитель имел возможность придать ему свою форму и местоположение. Например, прикрепить к часам, браслету, телефону, ремню, авторучке, лацкану пиджака, женской заколке и т.д. Маскировок масса, и только владелец про нее будет знать!
... я думаю, что практически любой водитель сможет засунуть коробочку с датчиком объёма или герконом в одному только ему известное место...
А почему, собственно, производители иммобилайзеров зациклились на транспондерах в виде брелка или висюльки? Некоторые, правда, еще карточки делают. Разве технологически невозможно их выполнить в каком-то другом виде, чтобы водитель имел возможность придать ему свою форму и местоположение. Например, прикрепить к часам, браслету, телефону, ремню, авторучке, лацкану пиджака, женской заколке и т.д. Маскировок масса, и только владелец про нее будет знать!
Во-первых, есть разные иммобилайзеры.
Во-вторых, не всё то что возможно в штучном производстве пригодно для серийного. Скажем есть модель иммо "Х-123". И что, производитель должен выпускать её варианты исполнения в виде вышеперечисленных предметах? да ещё и с разным дизайном. или он должен открывать сеть установочных центров, которые будут вмастыривать транспондер в предметы хозяина? Конечно нет. Поэтому и выпускают штампы.
Как я уже выше говорил, всё что я говорю - моё субъективное мнение. _________________ Никогда не бойся делать того что не умеешь. Ноев ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....
Я не спорю, что собственная схема блокировок, а также система разблокирования - это очень даже "зер гуд". На то нам и дана голова, чтобы это придумать, а руки - чтобы воплотить. Я про другое! Не все так хорошо ладят с электротехникой, как с "мобильным телефоном". Почему бы не делать такие транспондеры, которые уже после установки сам водитель налепил куда-нибудь (см. выше) и освободил карманы от шаловливых ручек...
Хм... Хотя, правда, если посадят на заднее сиденье или в другую машину и будут медленно линчевать в допытках всех блокировок, то это, ессно, не поможет...
Интересная темка
Мысль из области фантастики - (слышала, есть одна московская компания, которая убирает замок зажигания и ставит на его место заглушку, а в секретном месте устанавливаются тумблерочки -один - зажигание, второй - стартер) - если в такой ситуации к бывшему зажиганию подключить какую-нибудь дымовую шашку - это явно выкурило бы угонщика А вот технически никто не пробовал подобных экстравагантных способов?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы