Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Основные виды сигнализаций, которые сейчас распространены, в основном работают своими сервисными функциями. Хотя они потенциально имеют встроенные защитные функции, но часто реальная защита от них мала.
1. "Мастера", которые ставят сигналки иногда просто не подключают эти функции. Статистики не знаю, но был случай, когда нашел все провода, которые рекомендуют поключать на защитные реле - не подключенными. Думаю, что просто лень или нет возможности разбираться с электрикой авто.
2. Размещение блока сигнализации часто заранее предсказуемо (под торпедой) или есть возможность в короткое время получить к нему доступ (в салоне, шум от работающих в нем реле).
Если рассмотреть блок сигнализации как некую черную коробку - в которую входят провода (сервисные функции выкидываем), то работа сигнализации - это просто коммутация этих проводов. Если на базе разъема (разъемов) собрать коммутационную схему аналогичную состоянию сигнализации в режиме "снято с охраны", то отключение блока сигнализации и включение такой схемы полностью разблокирует машину.
Т.е. при быстром доступе к блоку сигналки и наличии таких "заменителей" для ряда распространенных сигналок - отключение сигналки секундное дело. Затраты на изготовление таких "заменителей" минимальны, а количество разумное (пусть: 5 производителей сигн. по 5 моделей = 25 шт.)
Решение ( защита только силами сигналки, БЕЗ иммо):
1. Проверить, что защита сигналки подключена и работает. Прямо вместе с мастером.
2а. Изменить стандартную схему контактов в блоке сигналки. Все, что не стандартно - усложнит вскрытее. Но требуется влезть в блок сигналки и нарушить гарантию (если такова есть). И все спалить - если не умело это сделать.
2б. Спрятать блок сигналки в недоступное место (в сейф ). Можно под капот + замок капота. Но проблема в не блогоприятной откружающей среде для блока сигналки под капотом.
---
Думаю, что уже кто-то пытался как-то решать эти "проблемы". Это теория - есть ли у кого-нить живые примеры обхода этих "тонких" мест?
Кто что думает?
ЗЫ: Иммо не рассматриваем, хочется именно силами самой сигналки максимально защитить авто.
1. Проверить, что защита сигналки подключена и работает. Прямо вместе с мастером.
2а. Изменить стандартную схему контактов в блоке сигналки. Все, что не стандартно - усложнит вскрытее. Но требуется влезть в блок сигналки и нарушить гарантию (если такова есть). И все спалить - если не умело это сделать.
2б. Спрятать блок сигналки в недоступное место (в сейф ). Можно под капот + замок капота. Но проблема в не блогоприятной откружающей среде для блока сигналки под капотом.
1. Мастер должен все сам продемонстрировать при сдаче автомобиля клиенту. Также следует периодически проверять работу сигнализации самому хотя бы раз в месяц.
2а. На нормальном сервисе по Вашей оплаченной заявки сделают так как Вы хотите. Занесут возможные измененеия в свою базу данных и при проблемах устранят бесплатно если эти проблемы возникли не по вине владельца. Хотя большого смысла в изменении проводов и контактов нет, поскольку угонщик врядли будет искать блок сигнализации, сдергивать разъемы и подключать свои заморочки. Угонщику надо запускать двигатель и уезжать с места.
2б. Убирать сигнализацию конечно надо, но в сейф опять же смысла нет. Об этом писал выше. Доступ под капот надо закрывать. Сигналка реально спасти от угона может, но не дешевая. Дешевая тожет может, но с доработками. Сигналка должна вставть на охрану как обычно, сниматься как обычно, но запуск двигателя только с разрешения владельца. Это уже доработка как функция иммо. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Угонщику надо запускать двигатель и уезжать с места.
Ессно. И подключение этих заморочек - 5 сек. делов. После чего машина снята с охраны, на хозяину ничего не поступает на брелок и есть фора во времени для запуска двигателя. А если сигналка с заводом от брелка, то к ней уже идет все, что надо для завода. От этих же заморочек ее сразу можно и завести.
Цитата:
2б. Убирать сигнализацию конечно надо, но в сейф опять же смысла нет. Об этом писал выше. Доступ под капот надо закрывать. Сигналка реально спасти от угона может, но не дешевая. Дешевая тожет может, но с доработками. Сигналка должна вставть на охрану как обычно, сниматься как обычно, но запуск двигателя только с разрешения владельца. Это уже доработка как функция иммо.
Ммм... Пусть даже StarLine A8(A9). Это дешевая?
1. Сигналка под капотом, установлена правильно, не видно и не достать.
2. На капоте правильно установленный замок капота, который пусть даже управляется этой же самой сигналкой. Расположение замка такое, что бы усложнить доступ к нему и взлом.
3. Штатные средства блокировки самой сигналки правильно подключены в режиме "Нормально-Разомкнуто". Блокируют они что-то - так же расположенное под капотом.
4. При постановке и снятии с охраны (если одной кнопкой брелка) быть внимательным и при ненормальном поведении сигналки (не встало на охрану с первого нажатия), не полениться и перепоставить.
Думается, что такая схема подключения усложнит жизнь злодеям.
Я все-таки не очень пойму - что вы пытаетесь доказать?
Что можно обойтись сигналкой с периферией? - Можно, если авто недорогое и установщик грамотный. Но для надежности стОит поставить иммо. Выйдет не намного дороже, зато убережет лишний раз Ваши нервы.
Я специально Вам привел пример с попыткой угона собственной машины, чтобы Вы поняли, что Ваши рассуждения никак не защищены от случая кражи ключей от машины для ее дальнейшего угона. Здесь работает только иммо. _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак.
А как на счет установки блока под капот? Как это реально организовать с учетом того, что там далеко не идеальные условия "существования"?
Проблема, наверное, в повышенной влажности. Можно попробовать одеть блок во что-нить герметичное. Только как это скажется на температурном режиме работы самого блока - не известно.
Я все-таки не очень пойму - что вы пытаетесь доказать?
Не. Я ничего не доказываю, я просто хотел обсудить как можно сигнализацию использовать с максимальной эффективностью. А не как пульт, что бы двери в машине открывать.
Цитата:
Я специально Вам привел пример с попыткой угона собственной машины, чтобы Вы поняли, что Ваши рассуждения никак не защищены от случая кражи ключей от машины для ее дальнейшего угона. Здесь работает только иммо.
Иммо никак не защищает от случая кражи его вместе с ключами от машины.
Я о другом хотел. Надежность системы безопасности в каждом ее элементе. И если их несколько - то эффективность конечно же только растет. И я полностью согласен, что иммо - это хорошо, нужно и полезно. Но если это работает совместно с правильно установленной и реально усложняющей "работу" угонщика сигналкой - то машина становится крепостью.
Вот и спрашивал, кто как и что делал? Или для всех сигналка - это только сервис и как защиту ее просто не рассматривают?
Каждое охранное устройство предназначенно для выполнения той или иной задачи. Иммо-средство предотвратитьугон,заточенное под это.
Одинаковые провода, отсутсвие открытого разьема, сверхмалый радиус радиоканала, беспроводные блокировки.
А если вы желаете извернуться и защитить авто одной только сигналкой то вы скорее всего жмот. _________________ Проверено на себе.
Или для всех сигналка - это только сервис и как защиту ее просто не рассматривают?
Любой вопрос имеет несколько ответов или по другому...
Взять хотя бы Крокодила, пусть будет монстр, поставить его как в инструкции и комплектации, и будет смысл только в сервисе.
Теперь берем Что нить от Альтоники с Хуковским реле под капотом и Хуковским реле отпирающим доп замок капота, запимраем по брелку, разблокируем по карточке. (Варианты от Изиком, Мэджик Ринг, MS)
Еще вариант берем того же Крокодила, добавляем пару тройку реле, геркон магнит, несколько деталюшек, проводов, еще лучше пагер, сотку зеленых на мозги и руки.
P.S. Почему штатная охрана не слишком надежна. Да стоит она одинаково, в одинаковых местах автомобиля.
P.P.S. Давайте выбирать что мы хотим "И рыбку съесть и ..........." _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru
А как на счет установки блока под капот? Как это реально организовать с учетом того, что там далеко не идеальные условия "существования"?
Проблема, наверное, в повышенной влажности. Можно попробовать одеть блок во что-нить герметичное. Только как это скажется на температурном режиме работы самого блока - не известно.
А еще конденсат - от перепадов температуры, он, наверняка будет появляться
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы