ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

В Автосет больше ниногой...
На страницу Пред.  1, 2
 
Основные пожелания:
 
Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Книга жалоб, отзывов и предложений
 
Автор Сообщение
Алексей127
Новобранец


Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение26.06.2009 15:10     [цитировать]

Игорь /АвтоСет/ писал(а):
Алексей127 писал(а):
1. В гарантийном талоне написанно, цитирую: покупатель может передать изделие для проведения экспертизы и последующего ремонта ЧЕРЕЗ ЛЮБОЙ ИЗ НАШИХ МАГАЗИНОВ в г.Москва... Конечно мне удобно, я ведь до 18.00 работаю.


раз привели цитату из гарантийного талона, приводите ее до конца, там после этой фразы написано "Просьба учесть, что данная услуга может удлинить срок ремонта на 2-5 рабочих дней." Тоесть мы сразу предупреждаем что при сдаче через магазин срок ремонта будет больше.

В вашем случае действительно произол форс-мажор, поменяли передатчик быстро, но продавец в магазине случайно отправил его вместе с другим ремонтом клиенту в Калугу, пока мы поняли что его возврат займет много времени, и произошла эта задержка, в итоге Вам отдали новый модуль и извинились за задержку.

Алексей127 писал(а):
4. Ну я и не отрицаю, что вы со мной общались. Народ то тоже хочет знать, что его ждет


У нас такой случай произошел первый раз за все годы работы, да иногда бывают задержки, но уже не по нашей вине, а когда сервис производителя долго не возвращает из ремонта сданный товар. Но это всё не более 2% от всех случаев ремонта, остальное или в присутвии клиента или в течении недели-двух. Поэтому "народ" с вероятностью 98% "не дождется" вашего варианта развития событий. Улыбаюсь


И я наверно сейчас должен подумать "...ну вот почему этот случай произошел именно со мной..."?)))))
По поводу цитаты. Смысл ее всю перепечатывать? Речь шла конкретно о том, что можно в магазин изделие сдать. Это и коню ясно, что времени больше понадобиться, однако ж не на столько... Когда передатчик к вам в сервис попал, мне было известно (позвонил, уточнил), оперативно, респект вам за это
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Книга жалоб, отзывов и предложений Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru