|
Автор |
Сообщение |
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
19.09.2003 11:51 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте.
Сложно объяснить словами без фотографий, попробую.
Снимаете заводской тросик и запорную пружину, то место пружины где крепился трос перегибаете буквой "Г", за эту загнутую часть будет дёргать силовой замок. В кузове сверлите новое отверстие для упора пружины, на расстоянии от старого приблизительно 7 мм. для того чтобы пружина имела меньшее усилие, и вставляете её обратно. Силовой замок крепится на расстоянии длинны тяги и кончик этой самой тяги прикручивается муфтой к загнутому концу пружины. _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Гость
|
19.09.2003 13:10 |
[цитировать] |
|
Владимир /АвтоСет/ писал(а): | Здравствуйте.
Сложно объяснить словами без фотографий, попробую.
Снимаете заводской тросик и запорную пружину, то место пружины где крепился трос перегибаете буквой "Г", за эту загнутую часть будет дёргать силовой замок. В кузове сверлите новое отверстие для упора пружины, на расстоянии от старого приблизительно 7 мм. для того чтобы пружина имела меньшее усилие, и вставляете её обратно. Силовой замок крепится на расстоянии длинны тяги и кончик этой самой тяги прикручивается муфтой к загнутому концу пружины. |
Спасибо, всё очень понятно с силовым замком, но слышал, что в продаже их уже не будет...., а можно сделать из 2-х обыкновенных, если да, то нужны такие же переделки или что-то другое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Цикало А.И. Гость
|
19.09.2003 13:14 |
[цитировать] |
|
Цитата: | В кузове сверлите новое отверстие для упора пружины, на расстоянии от старого приблизительно 7 мм. для того чтобы пружина имела меньшее усилие |
Не повлияет ли такая переделка на самооткрывание капота в движении авто на высокой скорости??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
19.09.2003 14:58 |
[цитировать] |
|
Если всё правильно отрегулировано, работает изумительно.
Случая самопроизвольного открытия капота не было. _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Гость
|
19.09.2003 15:31 |
[цитировать] |
|
Владимир /АвтоСет/ писал(а): | Здравствуйте.
Сложно объяснить словами без фотографий, попробую.
Снимаете заводской тросик и запорную пружину, то место пружины где крепился трос перегибаете буквой "Г", за эту загнутую часть будет дёргать силовой замок. В кузове сверлите новое отверстие для упора пружины, на расстоянии от старого приблизительно 7 мм. для того чтобы пружина имела меньшее усилие, и вставляете её обратно. Силовой замок крепится на расстоянии длинны тяги и кончик этой самой тяги прикручивается муфтой к загнутому концу пружины. | Спасибо, всё очень понятно с силовым замком, но слышал, что в продаже их уже не будет...., а можно сделать из 2-х обыкновенных, если да, то нужны такие же переделки или что-то другое?
Большое спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
19.09.2003 15:41 |
[цитировать] |
|
С двумя замками чуть по другому. Принцип такой, один тянет, другой толкает. Замки ставятся по разные стороны пружины на расстояние равное длинне тяги. _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
draft Студент
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 10 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|