|
Автор |
Сообщение |
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
18.01.2006 11:46 |
[цитировать] |
|
rgubaev писал(а): | В момент кручения стартером в бортсети будут помехи от его родимого и поймать импульсы генератора в бортсети затруднительно |
Как рекомендация Мега-Ф, при контроле по шумам, брать питание блока ближе к генератору! _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMAZON Эксперт
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 256 Откуда: Волжанин на Каспии
Статус: Вне форума
|
18.01.2006 21:31 |
[цитировать] |
|
ЕВРО-3 и катализатор на нашем компоте А-95- не знаю насколько хватит. Если на твоем авто также скинуть клеммы форсунок- то результат будет как у меня- НЕТ КОМПОТА=НЕТ ВЫХЛОПА.
ССОРИ - пытался помочь - даже моделировал ситуацию, но что сделать- моя ласточка при -30С заводится с первого раза- не жалел на масле и ТО. Сам контроллировал. А выхлоп и экология- они рядом лежат= в гараже после 25 минут прогрева стоит запах растворителя с дезодорантом, а на классике действительно был угар и синева. а из глушака сейчас только пар выходит. Насчет экологии также : машина крутит по вышеуказанной схеме с нарастанием времени прокрутки, или как вы высказали- пытается на обедненной смеси- не полусилось так наливай более.
Будут еще вопросы- если сможем -поможем _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
19.01.2006 07:20 |
[цитировать] |
|
AMAZON писал(а): | ЕВРО-3 и катализатор на нашем компоте А-95- не знаю насколько хватит. |
Ну тогда я зря на тебя наехал. Вот только таких 2114 с евро-3 и катализатором, наверное, по всей стране по пальцам пересчитать можно. Во всяком случае мне пока ни одной не попадалось.
Ну и даже это совсем не означает что она у тебя экологично не только работает, но и заводится - эта норма вроде только в евро-4 появилась. А у япов, вроде как, все еще строже.
P.S. На масле и ТО у нас тоже редко кто экономит - природные условия не дают расслабляться. См. тут http://www.gismeteo.ru/mtowns/29865.htm. Это только в москве показывают -21 на градуснике и толпы незаведшихся авто |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
19.01.2006 11:39 |
[цитировать] |
|
Грин /АвтоСет/ писал(а): | Как рекомендация Мега-Ф, при контроле по шумам, брать питание блока ближе к генератору! |
IMHO фигня все это - не представляю как сигналка отличит шумы генератора от шумов стартера (которые гораздо сильнее, кстати, ибо коллекторная машина).
Мое мнение: не нужно лениться - нужно цепляться за тахометр. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
19.01.2006 12:16 |
[цитировать] |
|
rgubaev писал(а): | Мое мнение: не нужно лениться - нужно цепляться за тахометр |
Об этом говорилось столько раз, что уже со счета сбился.
Прикол правда в другом!
Не во всякой машине найдешь тахометр . _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
20.01.2006 06:11 |
[цитировать] |
|
Грин /АвтоСет/ писал(а): | Не во всякой машине найдешь тахометр |
Это лишь вопрос терминологии - пусть будет не тахометр, пусть будет сигнал тахометра. На бензинках есть на всех без исключения (раз есть система зажигания). На не EFI-шных дизелях немного сложнее, но и там обычно есть специальный вывод на генераторе. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|