Вопрос по Томогавкам:
1) Постановка на охрану с заведенным двигателем без ключа как осуществляется? В инструкции не нашел.
2) Аналогично, снятие с охраны при заведенном дистанционно двигателе как? Двигатель глохнет или есть время чтобы вставить ключ в замок зажигания?
По Шерхану
1) Перепостановка на охрану при открытии-закрытии багажника есть? Т.е. написано что при открытии багажника, машина снимается с охраны и двери разблокируются, а когда обратно закрываешь багажник, сама встает на охрану или надо кнопки жать?
2) Снятие с охраны при заведенном дистанционно двигателе . Написано "Для того чтобы начать движение на автомобиле. Вам необходимо открыть дверь, вставить ключ
зажигания в замок и повернуть в положение «ВКЛ.». Для этого у Вас есть 20 сек., по истечении этого времени система передаст управление на замок зажигания, если Вы не включили зажигание, то двигатель будет остановлен." А собственно что перед этим нажимать, снятие с охраны?
В рассмотрении еще СтарЛайн А9 и Беркут С600.
На чем остановиться?
Томогавк.
1. Ее нет. Это опечатка на сайте. Я уже писал. Почемуто пока не исправили .
2. Время ограничено только таймером работы двигателя после автозапуска. Перехват зажигания происходит после снятия с ручника.
Шерхан.
1.Есть именно перепостановка на охрану, т. к. дверные концевики не срабатывали. Позтому после закрытия багажника система через 20 сек закроет двери и вернется в охрану.
2.
AndyS писал(а):
А собственно что перед этим нажимать, снятие с охраны?
Естественно, а потом все как написано. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Постановка на охрану с заведенным двигателем без ключа как осуществляется? В инструкции не нашел.
Есть вариант. Выставляешь турботаймер на 1 минуту. Когда ключ вынимаешь - сигналка подхватывает питание. Выходишь, закрываешь двери, ставишь на охрану. Комбинацией которой добавляется время работы двигателя добавляешь столько сколько нужно. Если поддержка не нужна - вынимаешь ключ с нажатой педалью тормоза (на АКПП).
Томогавк.
2. Время ограничено только таймером работы двигателя после автозапуска. Перехват зажигания происходит после снятия с ручника.
интересно, ну в принципе пойдет
А скажите на счет удобства управления с пейджера на Томогавках 9010 и 9030, у них принципы разные. Например на 9010 заводка двигателя и открытие багажника коротким нажатием на соответствующую кнопку, а на 9030 нужно удерживать до сигнала, а затем нажимать еще раз. На 9030 это сделали чтоб случайно не активизировать? Какой принцип удобнее?
Беркут снял с рассмотрения, не плохая защита, но очень не удобное управление на мой взгляд.
Постановка на охрану с заведенным двигателем без ключа как осуществляется? В инструкции не нашел.
Есть вариант. Выставляешь турботаймер на 1 минуту. Когда ключ вынимаешь - сигналка подхватывает питание. Выходишь, закрываешь двери, ставишь на охрану. Комбинацией которой добавляется время работы двигателя добавляешь столько сколько нужно. Если поддержка не нужна - вынимаешь ключ с нажатой педалью тормоза (на АКПП).
вариант не очень, на Томогавке турботаймер нужно включать программно, я так понимаю, а он не всегда нужен, у Шерхана в этом плане гораздо удобней сделано.
У меня стоит на камрюхе томагавк 9030. Смотря для чего ставить на охрану с заведенным двигателем-если за сигаретами выбежать на пару минут-не знаю для чего ключ вытаскивать, ну пусть торчит в замке зажигания. Выходишь, и два раза подряд жмешь кнопку постановки на охрану, первый раз-двери закрываются, второй-машина на охрану ставится. При открытии двери без снятия с охраны двигло глохнет, сигналка срабатывает. При дистанционном запуске при снятии с охраны двигло работает, вставляем ключ, поворачиваем, нажимаем тормоз-функция автозапуска выключается (таймер то есть), машина остается заведенной. Если при автозапуске без снятия с охраны открыть дверь-срабатывает сигналка и движок глохнет и уходит в режим иммо. По моему все довольно просто и удобно. Единственный момент-я почти все заводские установки поменял на свои, так допустим при дистанционном запуске автоматом закрываются двери и машина встает на охрану. Также, автопостановка включена-довольно удобно, вышел из машины, взял сумки/ребенка на руки, ногой дверь пнул чтобы закрылась и пошел, и через 10 секунд она сама закрывается и в охрану встает. Ну и конечно, режим авто-иммо.
Насчет удобства кнопок-мне кажется специально разнесли все такие "нестандартные" фичи на двухкнопочные нажатия, причем первое должно быть секунды 2, чтобы случайно в кармане или еще где не нажималось само. Ну и комбинации кнопок тоже подобраны более менее-часто используемые функции привязаны к одной кнопке, ну а специфичные которые тыкаются раз в месяц-по разным. Таким образом, заводка/глушение висит на кнопке снятия, которую тыкнуть надо 2 раза. Ну и по дальности.. Брехня конечно насчет 1200 метров, даже наверное в поле по прямой. У меня стоянка метрах в 400ах в прямой видимости, единственно огорожена она здоровым железобетонным забором, так с утра чтобы завести приходится выходить к лифту, и в окно подьезда тыкать кнопку в сторону стоянки. Тогда заводит. А если в квартире, то глухо, хотя вроде бы разница всего в 1ой стенке. Ну а в общем-нормальная сигналка, особых глюков замечено не было, закрывает-открывает-заводит, что еще надо. Верещит когда следует, температуру салона показывает. Пару раз правда мелкие глючки были, типа того что сижу в машине брелком играюсь кнопки тычу, раз-раз да и проскочит что якобы нет ответа от центрального блока, типа не в зоне, но я списал это на какие нибудь помехи. И сразу предупрежу, так как неоднократно писали что брелки томагавков немного "хрупкие", покупайте чехольчик к нему. У китайцев 100 рублей на рынке, сидит как влитой, все вырезы под кнопочки совпадают, кожаный такой черный, смотрится неплохо и от ударов падений спасает. И последнее, касаемо наверное вопроса об охране заведенной машины без ключа-я никогда ключ к брелку не цеплял, ключ в кармане-брелок на поясе, только так.
Ну ладно, а как на счет управления - то что я выше писал, у вас какой Топор
У меня 9010. 9030 я рассматривал как вариант, но там нет выносного датчика температуры.
Насчет того что управление заводкой, например, одним нажатием на кнопку меня тоже беспокоило - боялся что случайно нажать можно. Попользовавшись-же понял что беспокойство напрасным было, кнопка во первых утоплена немного, а во-вторых на короткие нажатия не реагирует - ее придержать немного нужно.
Ну а так, сигналка как сигналка, пара мелких глючков присутствует - да где-ж их нет-то...
Ну и по дальности.. Брехня конечно насчет 1200 метров, даже наверное в поле по прямой. У меня стоянка метрах в 400ах в прямой видимости, единственно огорожена она здоровым железобетонным забором, так с утра чтобы завести приходится выходить к лифту, и в окно подьезда тыкать кнопку в сторону стоянки. Тогда заводит.
На форуме писал про своего ШЕРИКа-5. В реальности ДАЛЬНОБОЙКОСТЬ составляет 900 метров= машина в бетонированном гараже- отъезжаю на другой машине и на указанном расстоянии спокойно узнаю температуру в салоне и напругу АКБ. Также завожу и вырубаю движок. Сигнал вызова от СИДа поступает с 1200 метров. ПРОВЕРЕНО. Специально тестировал.
В шерхане для постановки на авторежим есть несколько способов-алгоритмов. Пользуюсь стандартом- ОСТАНОВИЛСЯ-ВЫРУБИЛ ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ кроме ОТОПИТЕЛЯ- ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ В ЗАМКЕ в положение выключено_-ВЫНИМАЮ его-(ДВИЖОК РАБОТАЕТ)-ОТКРЫЛ ДВЕРЬ-ВЫШЕЛ- ЗАХЛОПНУЛ ДВЕРЬ- АВТОМАТИЧЕСКИ тут же берет под охрану- вырубает движок- автомат проводит тестирование резервирования- на 2-3 сек включает зажигание- и ВСЁ. Полная охрана. Не забудьте- высадите пассажиров и если надо что-то брать из багажника- откройте его ДО ЗАКРЫТИЯ всех дверей- тогда постановка под охрану произойдет после закрытия багажника. Времени у ВАС до 1 минуты. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Все хорошо у мэджикаров, единственно-код у них нифига не плавающий, а фиксированный, что и дает выигрыш по дальности, поэтому как система защиты-шерики никакие, у нас их отдельно никто не ставит, только в комплексе и иммобилайзерами и другими фичами. Так же как и старлайны предыдущих моделей, в последних вроде бы встроили плавающий код, но от этого моментом дальность снизилась до положенных 300-400 метров. Так что тут проблема выбора-либо фиксированный код и дальность, либо плавающий и посредственная дистанция.
Итак, круг сужается
остались Топор 9010/950, Шерхан 5 и Старлайн 9. Ценмаксы не рассматриваю из-за глючности в морозы. Не могу определиться по следующим причинам, +- для меня есть у каждой:
Старлайн: плюсы - не дорогая, многофункциональная, удобное управление, в общем устраивает по всем параметрам, но пугают посты типа - "сегодня открыл своей сигналкой 3 машины" , минус - нет у неё пин кода.
Шерхан: плюсы - дальность, свободные руки (хотя слишком высокая чувствительность), доступ к машине без брелка (думаю удобно на море, не надо с собой брелок таскать), вроде и управление достаточно удобное. Минусы - только полное отключение датчика удара, один концевик капота/багажника, нет охраны с заведенным двигателем без ключа, при открытии багажника охрана полностью снимается. Опять же пугают посты по заводку двух машин от одного брелка.
Томогавки: плюсы - дальность(у 950-го), раздельные входы капот/багажник, двухуровневое отключение датчика удара как у Старлайна. Минусы - нет поддержки зажигания так же как у Шерхана (хотя вариант описали), на сколько я понял нет памяти тревог.
Есть мысль подключить зону предупреждения микволновика к кнопке вызова водителя у Томогавка и Старлайна. Если учесть только характеристики, то выигрывает Старлайн. Скажите мне еще пару плюсов/минусов по этим сигналкам, а то мой Мангуст 1.9 меня достал
AndyS За шерхана я тебе ничего не скажу. А вот старлайн и томогавки - сигналки одинаковые. Различие только в способе управления с брелка - вот и выбирай какой тебе нравится больше.
Про старлайн что-то в последнее время много плохого пишут, но я отношу это к тому, что популярный он сейчас. Много ставят, много кривых установщиков - много нареканий. Есть глюк с выводом температуры: если мой топор вдруг не смог расскодировать корректно сообщение то он просто ничего не выводит, старлайн - пишет всякую ахинею. Если этот момент не беспокоит - можно брать, IMHO.
AndyS За шерхана я тебе ничего не скажу. А вот старлайн и томогавки - сигналки одинаковые. Различие только в способе управления с брелка - вот и выбирай какой тебе нравится больше.
Про старлайн что-то в последнее время много плохого пишут, но я отношу это к тому, что популярный он сейчас. Много ставят, много кривых установщиков - много нареканий. Есть глюк с выводом температуры: если мой топор вдруг не смог расскодировать корректно сообщение то он просто ничего не выводит, старлайн - пишет всякую ахинею. Если этот момент не беспокоит - можно брать, IMHO.
Спасибо! В итоге выбор падает на СтарЛайн, вот только более детально сравню с Томогавком 950 . У Шерхана, сразу не заметил- одноуровневый датчик удара.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы