ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

всем у кого автозапуск глючит в мороз
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
AMF
Свой человек


Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 27


Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2005 07:13    всем у кого автозапуск глючит в мороз [цитировать]

Подсказали изящное решение - доп. маленький аккумулятор для питания сигнализации. Говорят, у нас в Красноярске где-то уже так ставят. Подробности не знаю, но думаю, что надо развязать его от основного акк. диодом и доп. сопротивлением, чтобы зарядный ток не выходил за рамки допустимого. Акк. можно взять от UPS (~300р., 7 а\ч, ток до 100а). Расходов и возни не много, а плюсы очевидны, и не только для автозапуска. Если кто пробовал - поделитесь ( в частности номиналом резистора).
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2005 11:59     [цитировать]

Мысль не плохая, если не хочется менять дохлый штатный акку Подмигивающий .
На обмотки силовых реле плюс берется постоянный с силового красного провода, а минус приходит с мозгов, которые запитаны от тонкого красного.
Так на какой же провод надо подцепить доп. акку?
Если только продублировать силовые реле, может и получится.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMF
Свой человек


Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 27


Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2005 12:51     [цитировать]

1. Замена акк. для Хонды не выход. У меня не получилось и не только у меня. Похоже, ток стартера большой. Опять же коробка механическая. С новым акк. заводить сигналка может только не слишком остывшую машину. Тут же с ключа - без проблем, за 1с. не выжимая сцепления. Это всяко непорядок. Места для большего акк. там нет.

2. Про минус не понял. Он должен идти на землю неважно откуда (с мин. сопр. есс-но). У меня независимо с каждого блока. На доп. акк. надо очевидно цеплять оба блока (там где два). Никакая просадка напряжения основного акк. тогда на сигн. влиять не будет, в т.ч. и при заводе с ключа в мороз.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2005 13:23     [цитировать]

AMF писал(а):
Про минус не понял

На обмотки встроенных реле приходит постоянный плюс, минус управления берется c ключей 2003. Поэтому при запуске просадка поисходит с обеих сторон и реле отпускает Расстроен !
AMF писал(а):
На доп. акк. надо очевидно цеплять оба блока

Я на именно на это и намекал!!!
Только чтобы развязаться от основного акку нужны еще реле!
Иначе зажигание стартер и АСС будут питаться от доп батареи!
Т.е. на эти выхода надо цеплять обмотку доп реле, минус брать постоянный, а контактами запитывать стартер и.т.д от штатного акку.
Тогда при запуске на блоке просадка напряжения будет минимальная, от силы 1-1,5 В.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMF
Свой человек


Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 27


Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2005 14:42     [цитировать]

зачем так сложно. Диод мощный поставить между двумя акк. плюсом к основному и все. При запуске зажиг2 и втягивающее реле (АСС отключается) действительно возьмут все от доп. акк. Но это вряд ли больше 25-30а (?) и очень кратковременно. Он такого не боится. А дальше генератор.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMF
Свой человек


Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 27


Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2005 14:44     [цитировать]

А что ключи (упр. реле) разве не в блоке запуска стоят?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2005 16:05     [цитировать]

AMF писал(а):
А что ключи (упр. реле) разве не в блоке запуска стоят?

Микросхема ULN 2003- она управляет релюшками.
AMF писал(а):
При запуске зажиг2 и втягивающее реле (АСС отключается)

В машине так и происходит, а вот в сигналке не всегда и не во всякой.
У Ценмакса вкл зажиггание 1, зажигание 2( если задействовано) и АСС, потом пауза и вкл стартер.
Такой алгоритм запуска у сигналки.
Поэтому на счет одного диода не знаю Офигевший .
Прямое падение на диоде от 0,5-0,7 вольта.
При низкой температуре и большем токе будет гораздо больше.
Так что при запуске в первую очередь начнет работать доп акку.
А он я думаю наврятле запустит двигатель. После чего диод тоже не выдержит такого прямого напряжения!!!

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMAZON
Эксперт


Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 256
Откуда: Волжанин на Каспии

Статус: Вне форума

Сообщение27.12.2005 20:05     [цитировать]

[b]AMF[/b]
Из вопроса понял, что человек хочет дополнительный АКБ поставить, но цели какие?
Если для допзащиты в случае если снимут клемму с основного АКБ и СИГа продолжала выдавать сигналы и сирену, то можно от УПС АКБ использовать на 7-17 Ач и 12 В- они герметичные. Диод для развязки надо брать силовой или спаренный или строенный- из КД243, 232, 242 или подобные на 10 ампер и напрягом обратным на 100-400 вольт.
А на тот случай, если штатный АКБ дохлый- то совет- не мучайтесь и поставьте новый АКБ- благо выбора хороших АКБ широкий.

_________________
За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение28.12.2005 12:52     [цитировать]

AMAZON
Дружище речь не о том.
Почитай все его сообщения.
У него проблема с запуском.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMAZON
Эксперт


Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 256
Откуда: Волжанин на Каспии

Статус: Вне форума

Сообщение28.12.2005 18:48     [цитировать]

Грин.
Так почти по его вопросу ответ есть выше в писанинке.
Там есть вариант для поддержания СИГи в рабочем положении с допАКБ. Если напруга на основном АКБ падает, то СИГа питается от запасного. Только питанте для СИГи надо брать с допАКБ, подсоединенного к штатному через диоды. Развязать надо плюс-клеммы. При заводке напруга на основном АКБ падант, но это не влияет на дополнительный. Разряжаться через диод на штатную схему не будет.
2- вариант- подпитывать штат АКБ от дополнительного= не надот голову ломать, а поставить РЕЛЕ, где силовые концы присоеденены к плюсам АКБ, а управляющие = один на массу, а второй- соединить с проводом, идущим на втягивающее реле стартера- тогда
При включении СТАРТЕР. автоматически будет присоединяться доп АКБ. Реле брать силовое или паралельно 2 или 3 штуки, чтобы не перегреть контактную группу при большом токе пуска.

_________________
За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AndyS
Свой человек


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 33
Откуда: Владивосток

Статус: Вне форума

Сообщение29.12.2005 05:47     [цитировать]

ну что вы мутите воду Улыбаюсь, сказали же, сделайте питание сиги через диод, между диодом и сигой аккум или конденсатор на несколько десятков тысяч мкф, если кондер то обязательно с резистором, при заводке будет только просаживаться напруга в сети авто, на сигналке будет всё нормально.
Про Зажиг2, у меня на машине два зажигания, на сиге одно, так вот, я соединил Зажиг1 и зажиг2, но в Зажиг2 поставил НЗ контакты реле, а само реле на сигнал стартера, т.е оно отрубает Зажиг2 при старте.
кстати, вот вы все боритесь с последствиями, а с причиной не пробовали? Улыбаюсь... взять и поменять в сиге эти реле на более устойчивые, которые не будут отрубаться вплоть до 9-ти вольт, как вам мысль?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMF
Свой человек


Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 27


Статус: Вне форума

Сообщение29.12.2005 07:04     [цитировать]

Идея с заменой реле уже обсуждалась ранее Улыбаюсь (см. "мерзнет CENMAX" и "Хонда проблема автозапуска" , она ясно не плоха. Доп. маленький акк. привлекательней по нескольким причинам.
1. Не лезем в сиг., не нарушаем гарантию.
2.Не только реле, но и электроника сиг. тоже, насколько я понимаю, не любит напряжений ниже 9(?)в. Не знаю, как в ваших теплых краях, а в Сибири при запуске с ключа в -30 очень часто первой сдает именно она. Стартер еще нормально крутит, машина начинает схватывать, вот-вот заведется и тут начинают щелкать реле блокировки. Ну очень обидно Расстроен . А быстро отключать насовсем современную сигнализацию со всеми блокировками тоже непросто. Опять же лезть куда-то скрюченными пальцами, бр-р-р Очень счастлив .
3. Можно пофантазировать с вариантами развязки цепи питания сиг. от сети автомобиля для защиты от "электрошоковой" нейтрализации сигналки.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Series
Студент


Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск

Статус: Вне форума

Сообщение04.01.2006 19:58     [цитировать]

http://www.question.hu/backup.html
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
IV_MAX
Студент


Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение05.01.2006 02:02     [цитировать]

Для Мангуста 1.9 нашел недорогое лечение проблемы "холодных" запусков (когда срабатывает защита по падению напряжения). На блоке 2 разъёма под внешние датчики, как правило один остаётся пустой. Через этот разъём подаём +12В от внешнего аккумулятора. Я использовал 2 NiCd аккумулятора по 6В*450mA/h от какого-то телефона-трубки. Всё удовольствие - 400р + разъём. От разряда через бортовую сеть предохраняет встроенный в сигналку диод. Огромный плюс - сохранение гарантийной пломбы, да ещё и аварийное питание.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
mazdik
Студент


Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение06.01.2006 01:31     [цитировать]

кстати я поставил новый акб и у меня уж почти месяц машина заводится.сегодня было -20 и все норма.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru