Господа.
Не могли бы Вы рассказать кратенько, кто что сочтет возможным, что может подстерегать неопытного самостоятельного установщика?
Я купил у Вас сигу (Фараон В20), хочу сам его поставить на машину (Т. Королла 92). Там уже сига стоит (обычная, Red Star 980 если что), так что думаю это мне в какой-то мере облегчит жизнь (По крайней мере замог зажигания и дверные активаторы я найду ).
Но все же. Чего категорически делать нельзя или крайне не рекомендуется, но многие по неопытности/незнанию делают? Наверняка есть хотя бы парочка таких "засад", неочевидных с первого взгляда?
Не могли бы вы поделиться этими сведениями?
Или, быть может, какими-то своими проколами, когда были молоды и зелены?
Если у вас это первая устанеовка,то лучше на Королле не тренироваться,а обратиться в сервис,дешевле выйдет,чем если вы спалите что нить в авто,потому что подсказать куда и какой провод подключать в точности, очень трудно _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
serge-singer Королла '92 простой автомобиль - спалить что-то при установке там сложно. Да и проблем типа цифровой шины между дверью водителя и центральным блоком управления как на моем марке, например, там не предвидится.[/url]
serge-singer Королла '92 простой автомобиль - спалить что-то при установке там сложно. Да и проблем типа цифровой шины между дверью водителя и центральным блоком управления как на моем марке, например, там не предвидится.[/url]
спалить можно что угодно и на ровном месте,палка раз в год тоже стреляет,рисковать не стоит _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Господа.
Не могли бы Вы рассказать кратенько, кто что сочтет возможным, что может подстерегать неопытного самостоятельного установщика?
Я купил у Вас сигу (Фараон В20), хочу сам его поставить на машину (Т. Королла 92). Там уже сига стоит (обычная, Red Star 980 если что), так что думаю это мне в какой-то мере облегчит жизнь (По крайней мере замог зажигания и дверные активаторы я найду ).
Но все же. Чего категорически делать нельзя или крайне не рекомендуется, но многие по неопытности/незнанию делают? Наверняка есть хотя бы парочка таких "засад", неочевидных с первого взгляда?
Не могли бы вы поделиться этими сведениями?
Или, быть может, какими-то своими проколами, когда были молоды и зелены?
Если можно, конечно
Заранее спасибо!
Любым делом лучше заниматься профессионалам. Ни когда не любил Самоделкиных.
В сервисах встречаются порой такие "профессионалы" ! _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Оба подхода имеют право на жизнь! Если человек чувствует себя готовым к тому, что бы самому поставить сигнализацию, пусть пробует, если получится, будет чем гордится за себя, а не получится - всегда можно поехать к установщикам ..
Общий совет могу дать только один - на время всего монтажа полностью отключить аккум автомобиля.
ЗЫ. Значительная часть наших клиентов покупают сигнализации, что бы устанаваливать их самостоятельно, и у подавляющего числа их это успешно получается и денег экономится ощутимо... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
В установке нет ни чего сложного !!необходимо запастись временем, термоусадочным кембриком(трубочкой) разного диаметра, изоленты 4 матка, и разёмчики папа-мама (синии, красные и маленько жолтых) !!
И цешку желательно заиметь !!
Отключаем минус от аккумулятора !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сначала разборка салона(со стороны водителя с низу верх)!!!! Все саморезы одинаковые так что нет ни чего проще!!
Установка!! Инсталяция всех датчиков ! подключение к замку зажигания!! расстяжка проводов и их подключение + под капотом протяжка питания, концевика капота (если есть, доп замок и датчик температуры двигателя)
Проверка!! Когда все подключено, убеждаемся что все заизолировано
подключаем - аккумулятора и + сигналки !!
проверяем работу всех систем сигалки !!! выявляем косяки и устроняим их!!
Сборка!! Надеюсь саморезы не все растеряли!!! вкручиваем их на место!!! Крепим весь пластик !!
Все!! радуемся жизни!!!
У меня на установку star line a9 ушло 3 вечера!!!
главное разабраться с управляющими провадами (+ или -)
Оперировать тоже не сложно-береш скальпель и режеш, только чему учат 6 лет ? Что бы грамотно поставить сигналку навыков и инструмента необходимо не мало. Не зная тонкостей можно спалить и сигу, и мозги и получить подушкой безопасности по бубену ( если это не отечественный автопром). Желательно одну-две сиги установить с опытным установщиком, а там уже и самому попытаться. Но при условии, что руки растут ни из этого..., и заточены, ну как его..., ни под этот... _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
нда, мужики, не знаю точно, откуда у меня руки растут, но то, что я увидел под панелью своей машины, повергло меня в уныние...
Короче так - снял нижнюю пластиковую облицовку, забрался (уютно устроив голову на педалях ) и ... озадачился...
Сначала искал блок старой сиги, думал по проводам, отходящим от нее определиться, что куда подключать на новой. Помнится, он, блок, у меня тупо торчал, засунутый под торпедо. Только вот незадолго до этого я отдавал машину спецам подключать к ней пейджер. А они (молодцы мужики конечно) переткнули его за трубку вентиляции с обратной сторооны, все на стяжках, обмотали изолентой - короче пиндыр.
Ладно, думаю, перед тем, как там все отрывать, посмотрю, как к ЦЗ подключаться буду. А там - вообще труба. Выходят с десяток толстых проводов - и сразу из разъема в разъем. А машина старая,все разъемы залипли, присохли - хрен отдерешь. И слабины у проводов нету - вытянуть тоже не получается Почесал я репу, поматерил узкоглазых да закрутил все обратно.
Буду таки к спецам обращаться и бабки готовить, эх...
Оба подхода имеют право на жизнь! Если человек чувствует себя готовым к тому, что бы самому поставить сигнализацию, пусть пробует, если получится, ///будет чем гордится за себя///, а не получится - всегда можно поехать к установщикам ..
Общий совет могу дать только один - на время всего монтажа полностью отключить аккум автомобиля.
ЗЫ. Значительная часть наших клиентов покупают сигнализации, что бы устанаваливать их самостоятельно, и у подавляющего числа их это успешно получается и ///денег экономится ощутимо///...
Только жаль что их чувство гордости, обойдется нам (людям, профессионально занимающимся авто сигнализациями) в копеечку!
Денег экономится за наш счет, а это не так уж и этично.
Советы по установке даются людям немного умеющим ремонтировать и устанавливать радиоэлектронику. Если определяешь плюс и минус- это уже достижение. Насчет спецов в салонах и мастерских то , извините меня, нередко матюгаешь их после работы или скажут, что такая сига на твоей машине пахать не будет- ведь надо головку поломать при установке- поэтому нужно прислушиваться к советам тех, кто уже прошел установку. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы