|
Автор |
Сообщение |
Melnik Студент
Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
06.12.2005 14:45 StartLine A9 |
[цитировать] |
|
День Добрый всем!!!!
вопрос такой еcть: вчера наступили морозы -28 и пришло время проверить автозапуск по температуре. Выставляю настройки сигнализации на запуск ниже -15 градусов. Сижу дома жду когда начнет заводится. Завелась......только не тогда когда остыла до -15, а через час после того как запустил функцию запуск по температуре, поработала, потом опять завелась через час после последнего запуска двигателя. Думал может датчик температуры двигателя поставил где нить в продуваемом месте, положил под капот (возле датчика температуры двинателя) градусник. Запустил функцию запуск по температуре......жду......через час машина заводится, глушу ее, бегу проверяю температуру на градуснике, градуник показывает +15. Прозвонил провод который подключен к входу сигнадизации капота с одной строны и к концевику + датчику температуры двигателя с другой стороны все вроде как нормально.
Подскажите чтонить, у кого есть какие мысли ????? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vad Студент
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
06.12.2005 16:55 |
[цитировать] |
|
попробуй общий от датчика напрямую к корпусу подсоединить. интересно бы узнать у специалистов, какой тип датчика используется. термопара или термосопротивление (прямая или обратная характеристика) ибо по своей работе знаю чтобы исключить погрешность от разности температуры в местах пролегания проводов или от длины соединительных проводов при измерении Т термосопротивлениями используют 4х проводную связь, а при измерении термопарами - коробки холодных спаев..а тут всего один провод.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Melnik Студент
Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
07.12.2005 08:11 |
[цитировать] |
|
хм.......дак а у меня на сигнализации датчик то простой, ввиде обычного резистора (цилиндр маленький)..... в него один провод входит, который подключен на массу, другой идет на вход капота к сигнализации. Там нет такого как 4-х проводная связь или что то еще. Там все просто. Поэтому меня это все очень удивило........... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
07.12.2005 12:29 |
[цитировать] |
|
Датчик- это терморезистор. На счет характеристики не знаю. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vad Студент
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
07.12.2005 17:14 |
[цитировать] |
|
первый раз встречаюсь с такой схемой подключения. если это верняк термосопротивление и медное. то ему можно добавить в цепь дополнительное сопротивление, чтобы выровнять соответствие с истинными показаниями.. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
07.12.2005 18:02 |
[цитировать] |
|
Если добавлять сопротивление, то 1,5 кОм. Так рекомендовал Инторгальянс, правда по другой причине.
И как понять "медное"? _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vad Студент
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
07.12.2005 21:10 |
[цитировать] |
|
принцип измерения темературы сопротивлением основан на изменении сопротивления при изменении температуры..широкое применение получили термосопротивления из меди и платины, так как у них большой температурный коэффициент сопротивления (изменяемость сопротивления на измение температуры. но я думаю проблема у мельника в другом...а что говорил инторгальянс..можно подробнее ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
08.12.2005 11:51 |
[цитировать] |
|
vad писал(а): | а что говорил инторгальянс..можно подробнее ? |
Была проблема на первых партиях сигналок. На прогретом двигателе начинал моргать СИД, показывая что открыт капот. Поэтому и добавляли резистор. В последующих партиях вроде все исправили. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Melnik Студент
Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
08.12.2005 14:00 |
[цитировать] |
|
а может у кого есть таблица соответствия сопротивления к температуре окр. среды для этого датчика идущего в комплекте со starLine A9
может датчик дохлый?????? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vad Студент
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
08.12.2005 14:21 |
[цитировать] |
|
сначала надо узнать точный тип датчика и его градуировку. может потом на обычную медную проволоку потом поменяешь...
возьми два провода от датчика и прозвони омметром сопротивление..потом нагрей зажигалкой посмотри изменения температуры..если живой..то еще бы было неплохо узнать его сопротивление при 0 градусов
Последний раз редактировалось: vad (08.12.2005 14:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
08.12.2005 14:22 |
[цитировать] |
|
Померял тестером.
При 18-20 С около 15 кОм
При нагревании уменьшается. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vad Студент
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
08.12.2005 14:28 |
[цитировать] |
|
платина. однозначно. надо узнать теперь его градуировку, т.е. марку и попробовать заменить на аналогичный промышленный... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Melnik Студент
Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
12.12.2005 08:07 |
[цитировать] |
|
вот в руках держу его. Ни каких надписей на нем нету, кроме полосок. Может полоски это и есть градуировка????? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
12.12.2005 12:37 |
[цитировать] |
|
Полоски - это номинал резистора. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Artfox Свой человек
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 40 Откуда: Surgut
Статус: Вне форума
|
12.12.2005 22:09 |
[цитировать] |
|
у меня схожая проблема. стоял автозапуск на -15 (на улице было -25). Машина не завелась. Подумал, что так как датчик прикручен возле термостата, то медленно остывал. Поставил на -10. При -30 за бортом заводилась первый раз через 2-2,5 часа, потом через1-1,5 часа. То есть нормально все. Далее потеплело до -25. Не стал срабатывать, то есть функция активирована, а запуск даже и не производился. Утром пошел заводить вручную. Грешу на этот самый датчик. Сейчас -17, но за ночь (машина под окном стоит около 8-10 часов) ни разу не заводится. Утром завожу с брелка. С тревогой жду холодов.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|