Доброе время суток. Не кидайтесь камнями: видел темы про охрану Пассатов, но не нашел то, что мне нужно. Прошу совета.
VW Passat 2002, 1.8Т, АКПП типтроник, седан.
Как лучше защитить за деньги до 45000руб (с установкой)?
1. Механическая защита КПП:
- Дракон?
2. Механическая защита капота:
- Мультилок?
Хотелось бы, чтобы и на КПП, и на капот был один ключ, но, если я правильно понял, Дракон надежней, но он только на КПП?
3. Сигнализация + иммобилайзер + двусторонний пейджер + GSM-оповещение (?):
- Команды со штатного ключа. Отдельно пейджер и метка для иммо.
- WAIT UP и HOOK UP (или аналоги, если есть).
- Контроль открывания дверей, багажника, удара, объема.
- Как можно меньше дополнительной проводки.
- Двусторонний пейджер с дальностью приема-передачи более 1000м.
- GSM-оповещение (если хватит денег): СМС/звонок на мобильники, команды с мобильника чтобы заблокировать двигатель (или эти функции снижают уровень защиты?)
- Автозапуск (но если уровень защиты падает, то не надо).
- Автономная сирена.
1. Хотелось бы, чтобы на ключах вообще не было брелка. Т.е. есть стандартный ключ и с него закрывать-открывать машину и, в то же время, ставить/снимать с сигнализации. А пейджер и метку держать отдельно в кармане. Чтобы со стороны не было понятно что за сигналка у меня стоит (ведь по брелку можно догадаться?).
Т.е. подходите к машине, она идентифицирует владельца, открывает двери на расстоянии 1-2метров, сели завели и поехали? Так?
Можно конечно и так, но именно так не рекомендую. Открываться машина должна только по Вашей команде. Поворотом ключа или с брелка.
А вот так было со мной: http://autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=1482
Man писал(а):
2. Запуск для меня не принципиален. Тут вот в чем вопрос: если это снижает безопасноть, то не нужен.
Лично я не сторонник запуска. Это мое субъективное мнение.
Man писал(а):
Сомнения потому, что вроде бы как при автозапуске приходится как-то обходить иммо и это снижает защищенность авто.
Именно. Единственное - у BB71W/W2 есть релюшка WaitUp, которая срабатывает при начале движения.
Man писал(а):
3. Замок на капот через иммо - это наверное подходящий вариант. Не хотел, чтобы был электромеханический, т.к. представлял, что такие работают через обычную сигнализацию (если разберутся с сигналкой, то и замок сразу откроют). + в таких закрывашках приходится думать куда спрятать страховочный тросик (а это не есть гуд - сталкивался на предыдущ. машине). Но через иммо наверное надежней? Только что делать со страховочным тросиком? А если убрать, так сам в случае чего (напр, сел аккумулятор) не доберусь под капот.
Тут коллеги лучше подскажут.
Man писал(а):
4. Автоподнятие стекол - да, понравилось. Даже и не думал. Какое-то дополнительное оборудование для этой опции нужно?
5. А еще вчера надоумили на счет автотаймера. Чтобы можно было закрыть машину, а она еще немного гоняла движок и турбину, соответственно. Для 1,8Т актуально. Как думаете, стоит заморачиваться? Или Не грех лишние 3-5 минут после остановки посидеть в машине?
Там же. _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак.
Т.е. подходите к машине, она идентифицирует владельца, открывает двери на расстоянии 1-2метров, сели завели и поехали?
Не совсем так. Подхожу к машине. Нажмаю кнопки на штатном ключе, отключается сигнализация, а иммо связывается на расстоянии 1-2 метра с меткой в кармане. Т.е. на связке с ключами нет никакого брелка. А отдельно от глаз (в кармане) метка иммо и пейджер. Как раз для случая с кражей ключей, описанного по Вашей ссылке.
Вот такой принцип, если я все правильно понял: http://www.altonika.ru/detail.php?id=320
Matrox писал(а):
Лично я не сторонник запуска. Это мое субъективное мнение.
Вот и я склоняюсь к тому, чтобы эту функцию не устанавливать. Единственное, не знаю, прийдется ли мне ставить автозапуск, если я хочу иметь возможность, в случае поступления на пейджер или мобильник сигнала о вторжении, глушить двигатель на расстоянии, посылая команду через пейджер или СМС.
Man писал(а):
3. Замок на капот через иммо - это наверное подходящий вариант. Не хотел, чтобы был электромеханический, т.к. представлял, что такие работают через обычную сигнализацию (если разберутся с сигналкой, то и замок сразу откроют). + в таких закрывашках приходится думать куда спрятать страховочный тросик (а это не есть гуд - сталкивался на предыдущ. машине). Но через иммо наверное надежней? Только что делать со страховочным тросиком? А если убрать, так сам в случае чего (напр, сел аккумулятор) не доберусь под капот.
Если запуска не будет, то можно прекрасно управлять замком капота с помощью GT 25. У нас у всех на машинах стоит Дефентайм, работает прекрасно. Если сел аккумулятор можно подать через прикуриватель 12в . Да и проблемм с резервным торосиком тоже не возникает.
На счет механических замков. Я уже писал в конфе, по их достоинствам и недостаткам.
На мой вгляд эл.механический надежнее. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы