|
Автор |
Сообщение |
44-й Свой человек
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 28
Статус: Вне форума
|
21.11.2005 11:44 Вопрос по Мангусту 800 с |
[цитировать] |
|
День добрый !!!
Возникла небольшая проблемка , подхожу с утра к машине снимаю с сигналке - замки не открываются , пытаюсь открыть с пульта багажник - ноль эмоций , плюнул открыл ключем . После того как завел машину замки закрылись !!! Открыл с пульта - без проблем .... Доехал до работы закрыл машину , все отработало . Сейчас выхожу нажимаю на кнопку с охраны снялась , двери не открылись. Сел , завел закрываются и открываются .
Вопрос может дело в аккомуляторе , есть ли у сигналки какой нибудь анализатор зарядки который не включает актуаторы если заряд батареи недостаточный ????? Или это просто нехватает у неё мощи чтобы дернуть актуатор ??? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
21.11.2005 11:55 |
[цитировать] |
|
Скорее всего аккумулятор подсел настолько, что он не в силах был двинуть замки.
Кстати, а завел машину без проблем? _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
44-й Свой человек
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 28
Статус: Вне форума
|
21.11.2005 12:02 |
[цитировать] |
|
От неповеришь завел ваще без проблем ...
Стартер вертит на ура даже с учетом того что у меня Реногор и пусковая мощность стартера 1,1 КВт .... _________________ Дома должен сидеть старый чёрт , а не шлятся "чёрт знает где" (с) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
44-й Свой человек
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 28
Статус: Вне форума
|
22.11.2005 15:38 |
[цитировать] |
|
Проблема так и не решилась ...
Сегодня обратил внимание что при снятие с охраны также не моргают габариты ... Что с сигналкой ??????
Это все происходит после описанного в другом посте
В этом |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
23.11.2005 11:49 |
[цитировать] |
|
Где именно подключены питающие првода сигналки?
У АЗЛК слабое место блок предохранителей, вернее его разъемы которые идут из салона. В них могут клеммы не до конца посажены и болтаться. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
44-й Свой человек
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 28
Статус: Вне форума
|
23.11.2005 12:59 |
[цитировать] |
|
На счет "плюса при выключеном зажигание" незнаю (ставил не сам) , блок предохранителей у меня стоит нового образца с флажковыми предохранителями (основная проблема АЗЛК именно в предохранителях).
Проблема в том , что после даже непродолжительной поездки , все работает нормально , врядли провода в состояние покоя отходят , а потом после тряски встают на место ....
Недозаряд аккомулятора тоже можно исключить , он бы стартер не дернул , а он очень мощный .... _________________ Дома должен сидеть старый чёрт , а не шлятся "чёрт знает где" (с) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
23.11.2005 13:08 |
[цитировать] |
|
Если с питанием до блока сигналки все нормально, то смотреть сам блок на предмет "холодных паяк", возможно ноги разъема _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|