|
Автор |
Сообщение |
Rega Студент
Зарегистрирован: 23.04.2005 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
06.11.2005 18:17 Starline A8 автозапуск: машина заводится и сразу глохнет. |
[цитировать] |
|
Тему про то что надо сделать реле на зажигании читал схема есть, но интересует вопрос почему так происходит. Машина Toyota Carina_E. Подключил все провода, зеленый и желтый работают одинаково. сигнализация на заводских установках. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Илья-варан Свой человек
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 32 Откуда: МАГАДАН
Статус: Вне форума
|
07.11.2005 01:13 |
[цитировать] |
|
в тойотакх 2 провода зажигания с замка выходит, зачем не знаю, но нужно подключать оба, кстати их можно паралелить. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Rega Студент
Зарегистрирован: 23.04.2005 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
07.11.2005 10:45 |
[цитировать] |
|
я так и сделал. даже местами менял... все равно глохнет. без второго провода она вообще не хотела даже пробовать зажгание включить.
Что за фигня. это сигналка гонит. она получается выключает зажигание. как будто не видит сигнала генератора. хотя и странно.
Получается никто не знает? или закоротить зеленый и желтый силовые проводо на сигналке??? не помрет же она от такого? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Илья-варан Свой человек
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 32 Откуда: МАГАДАН
Статус: Вне форума
|
07.11.2005 13:11 |
[цитировать] |
|
А куда ти контроль двигателя посадил? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Rega Студент
Зарегистрирован: 23.04.2005 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
07.11.2005 23:24 |
[цитировать] |
|
на генератор. может тут беда? сигнал +12 В на серо-черном проводе есть сразу после заведения и не пропадает. сигналка блин глушит зажигание.
А посадил на провод - "L" оранжево-красный выход их генератора. при включенном зажигании на нем 0.77 В . после заведения с ключа 12.7 в. вроде не исчезает(надо точно проконтролировать).
Какие могут быть проблемы? Она глохнет ровно через 3 сек после заведения. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Илья-варан Свой человек
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 32 Откуда: МАГАДАН
Статус: Вне форума
|
08.11.2005 02:17 |
[цитировать] |
|
НЕ видит она твоего контроля значит. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Илья-варан Свой человек
Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 32 Откуда: МАГАДАН
Статус: Вне форума
|
08.11.2005 02:38 |
[цитировать] |
|
Проверь правильность орограмирования контроля движки(может она всетаки на тахометре стоит. Можеш поэкспперементировать- отклуючаеш провод контроля, заводиш машину с брелка, и как только двигатель схватится, принудительно провод на плюс- есле все в норме стартер должен сразу отключится, а движка работать.
Да в любом случее, даже если у тебя 0.77 в на проводе при зажигании- лучше цеплять серо\черный через сопротивление из комплекта. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
yrei Свой человек
Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 28
Статус: Вне форума
|
11.11.2005 18:13 |
[цитировать] |
|
Парни так как я в сигах особо не разбираюсь то Мс-600 на Тойота марк2 подключил на панели приборов на лампочку генератора которая тухнет при заводке. На этом проводе у тойоты минус при заводке пропадает. Если для сиги надо как в моем случае плюс перекидываю полярность за счет реле. Подключал квазар там минус поэтому даже мудрить не надо. На марке на замок зажигания идет ни один плюс а два, а после поворота замка зажигания они соединяют каждый свой плюс два провода. Наверное таким образом делится нагрузка по току, так как на один еще подключается асс а на другой стартер. В связи с этим надо обязательно подключать оба провода через реле. На одном появляется плюс при запуске и с него же берется плюс на управляющюю обмотку реле для соединения второго провода. Езжу проблем нет все заводится. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
13 Вольт Эксперт
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 408 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Rega Студент
Зарегистрирован: 23.04.2005 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
12.11.2005 22:56 |
[цитировать] |
|
Цитата: | Не умеешь ставить- не берись
|
Если адресовано мне, то:
САМ ДУРАК!
Я уже ставил на 4 машины (столько их в моей семье) и ни одна не отказала, и заработали с первого раза. И это учитывая что я не очень то занимаюсь установкой автоаппаратуры... я как бы мастер по ремонту сотовых.
Просто возникла маленькая заминка! И я думая исходя из предыдущих СОВЕТОВ УВАЖАЕМЫХ участников я разберусь с этой сигналкой завтра. т.к есть время заниматься машиной тестя только в Воскресенье. ОТПИШУСЬ как все прошло. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Interceptor Корифей
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 72 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
13.11.2005 13:12 |
[цитировать] |
|
Точно такая же беда и у меня
Вчера устанавливал StarLine A9 на Митсубиси Паджеро, двигатель 4D56 (дизель). При запуске двигателя с брелка машина заводится и через секунд 5 глохнет. Подтверждения что двигатель запущен нет.
При детальном изучении проблемы выяснилась следующая картина:
При подключении к датчику тахометра сигнал с него не видится сигналкой никак. Ни в каком извращённом виде. Ладно, я не сильно расстроился, решил, что возможно сигнал для тахометра на Митсубиси какой то извращённый. Решил подключиться на лампу контроля зарядки. Тут картина неоднозначна. Если дать автомобилю постоять, то запуск происходит нормально. Если заглушить и тут же попытаться запустить снова - глохнет. Проверка уровней сигналов показала полную исправность цепей автомобиля. Попытка подключиться к лампе давления масла принесла тот же результат, что и лампа генератора. Принудительная подача + на вход сигнализации вообще работает через раз. Пробовал сбрасывать сигналку в заводские установки, пробовал разные варианты программирования - эффект нулевой.
Таким образом ясно на 100% что неисправность в сигнализации. Толи какая то ёмкость не успевает зарядиться (или разрядиться) толи ещё какой то дефект.
Кстати на этой сигналке у меня также не работает турботаймер. Это уже вторая сигналка А9 с таким дефектом. Первую я поставил себе на Патрол. Но на моей машине хоть таходатчик сигналка видит и заводит всегда чётко с первой попытки. На Митсубе проблем возникло больше.
Склоняюсь к мысли, что StarLine не очень хорошие сигнализации, хотя и очень удобные. Но видимо придётся отказаться от них. Потому что для себя я могу неторопясь поковыряться и разобраться со схемой, но затягивать надолго в случае с клиентом это нецелесообразно и недопустимая роскошь. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Rega Студент
Зарегистрирован: 23.04.2005 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
13.11.2005 16:21 |
[цитировать] |
|
А кстати Когда я завожу машину потом ставлю на логическую нейтраль вынимаю ключь, машина продолжает работать. на брелке индикация в виде ДЫМА. т.е сигналка видит работающую машину. это нормально. вот резистор подключу посмотрю... может она все время видит ее как работающую. Через 1 час будет ясно. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Rega Студент
Зарегистрирован: 23.04.2005 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
13.11.2005 18:20 |
[цитировать] |
|
Собственно говоря причина была в том что с проводо выходило напряжение 12 В... тот который @LAMP@ и сигналке этого я вно мало было. подключил к этому проводу реле. через него на серо-черный подается либо 0В либо +12В. все отлично.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Могу выслать схему подключения. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
13.11.2005 18:33 |
[цитировать] |
|
Выложи ее лучше сюда в форум.
Как?
Зайди на сайт http://foto.radikal.ru
Там все без лишних проблем дальше разберешься. И люди смогут посмотреть твою схему. _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
13.11.2005 19:19 |
[цитировать] |
|
Matrox писал(а): | Выложи ее лучше сюда в форум.
Как?
Зайди на сайт http://foto.radikal.ru
Там все без лишних проблем дальше разберешься. И люди смогут посмотреть твою схему. |
зачем так хитро??? мы для чего прикручивали мод аттачей к нашему форуму ? теперь файлы и картинки можно загружать прямо к нам... _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|