Разобрал сегодня сигналку (на Митсубиси). На третьей ноге процессора сигнал при запуске двигателя меняется. Это происходит чётко и всегда, то есть сигнал приходит. Но запуск происходит далеко не всегда, без всякой системы. Бывает запускается, но чаще нет.
Ещё выяснилась пара моментов. Во-первых при программировании задержки перед запуском (для накала свечей), реакции сигналки нет. То есть запуск всегда происходит через 2 сек. независимо от настройки.
Во-вторых состояние двигателя распозняётся двигателем с большим опозданием. Если с ключа завожу машину и после этого жму кнопку 2, то иконка дыма появляется не сразу, а спустя какое то время.
Разница в том, что на фото.радикал.ру существует механизм ужатия картинки до удобоваримых размеров, что облегчает загрузку топика.
Я дома, допустим, сижу на модеме, например, Amazon - на GPRS'е. А тут кто-то (щас уже не буду искать кто) в теме кажется про Ценмакс ка-а-а-к выложил картинку необъятных размеро-о-о-ф-ф-ф. А потом еще одну впридачу....
У меня топик несколько минут открывался. Моя при этом есть плякать.
Это первое.
Второе: это Интернет-трафик, а значит деньги Автосета. Поясню:
Закачка картинки с моего компа на форум означает входящий трафик, который для Автосета оплачивается. Если же я кидаю картинку на фото.радикал.ру, то это уже входящий трафик для радикальцев. При просмотре же топика мне лично пофиг, с какого сайта будет тянуться картинка, все равно отработается мой входящий трафик. Главное - чтоб не в 2 раза превышающий экран.
Третье: Удобство построения своего ответа: в свой пост я могу вставить несколько ссылок на "радикальные" фотки. Причем, не просто в конце сообщения, а в теле предложения, в том месте, где надо, где хочу.
И последнее: Мне глубоко пофиг сайт радикальцев, я не радею за их раскрутку. Просто, как мне показалось, в некоторых случаях воспользоваться их ресурсом намного удобнее.
Есть и минусы "радикального" ресурса: неизвестное "время жизни" картинки на сайте. Я не знаю, сколько там моя ссылка будет активна. Месяц, два, три... А через четыре месяца, например, я захочу сослаться на топик, в котором была ссылка на радикальный ресурс, а они уже эту фотку грохнут.
А вот если я положу фотку на Автосетовский форум - то это уже гарантировано.
С уважением, Игорь.
2.jpg
Описание:
С прикрученной возможностью.
Размер файла:
63.01 KB
Просмотрено:
1124 раз(а)
_________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак.
Собственно говоря причина была в том что с проводо выходило напряжение 12 В... тот который @LAMP@ и сигналке этого я вно мало было. подключил к этому проводу реле. через него на серо-черный подается либо 0В либо +12В. все отлично.
Я не понял чем отличается "12 В... тот который @LAMP@" и "+12В"?
Старлайну мало 12.0В на серо-чером проводе? Надо 12.7В? Или 13.0В?
Объясните кто знает... у меня похоже такая-же ситуация...
да маловато напряжения. или на оборот надо чтиоб его не было вообще в выключеном состоянии. реле вешал с целью получения полного отсутствия напряжения когда машина выключена. то что написано что около 1В. ерунда у меня не сработало и при 0.5 В. получалось что всегда машина заведена
Вобщем то, что маловато напряжения - фигня.
Я поставил резистор 490кОм на серо-черный провод, нижний порог стал 0,23В, верхний 4,7В - заводится стала намного лучше чем без резистора, т.е. важен нижний порог а не верхний.
Пробовал ставить реле - в этой цепи не хватает тока чтоб и лампа горела, и реле срабатывало.
P.S. Без резистора нижний порог был 0.78В, верхний 14.1В
Заменил оновной брелок, получил глюк. При дистанционном запуске мотор заводится и тут же глушится, снова заводится и опять выключается и так 4 раза в четком соответсвии с инструкцией. Индикации о работе мотора на брелке нет. До замены брелка все работало нормально. В чем фишка?
StarLine A9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы