имею Ваз 2115 и на нее ставлю сигнализацию Cenmax st-5 (купленную с рук).
Возникли следующие проблемы при установке сигнализации:
1. Постоянно на брелке мигает капот. И при постановке в охрану машина издает 3 звуковых сигнала. Провод с концевика капота проверял: при откратом капоте подается минус, при закрытом ничего не подается. В режиме охраны если открывать и закрывать капот, сигнализация ни как не реагирует.
2. Не могу сбросить установки сигнализации на заводские. Включаю зажигание (делаю все по инструкции), нажимаю 10 раз кнопку аварийного отключения, выключаю зажигание и должен услышать сигнал, но ничего не происходит.
3. Ручник отображается на брелке наоборот. Т.е. когда ставлю заведенную машину на охрану на ручнике, то иконки ручника на брелке нету, если ставлю машину на охрану без ручника, то иконка на брелке появляется. Напряжение на проводе подключаемому к отрицательному входу ручника на сигнализации проверял. Плюс при вкл. зажигании и отпущенном ручнике. Во всех остальных случаях - минус.
4. Светодиод при вклученном зажигаении постоянно маргает какими то сериями, не успеваю посчитать по сколько вспышек каждой серии, иногда бывает 5 вспышек иногода больше.......
Подскажите, пожалуйста, кто знает, что за проблема возникла с сигналкой...........
имею Ваз 2115 и на нее ставлю сигнализацию Cenmax st-5 (купленную с рук).
Возникли следующие проблемы при установке сигнализации:
1. Постоянно на брелке мигает капот. И при постановке в охрану машина издает 3 звуковых сигнала. Провод с концевика капота проверял: при откратом капоте подается минус, при закрытом ничего не подается. В режиме охраны если открывать и закрывать капот, сигнализация ни как не реагирует.
2. Не могу сбросить установки сигнализации на заводские. Включаю зажигание (делаю все по инструкции), нажимаю 10 раз кнопку аварийного отключения, выключаю зажигание и должен услышать сигнал, но ничего не происходит.
3. Ручник отображается на брелке наоборот. Т.е. когда ставлю заведенную машину на охрану на ручнике, то иконки ручника на брелке нету, если ставлю машину на охрану без ручника, то иконка на брелке появляется. Напряжение на проводе подключаемому к отрицательному входу ручника на сигнализации проверял. Плюс при вкл. зажигании и отпущенном ручнике. Во всех остальных случаях - минус.
4. Светодиод при вклученном зажигаении постоянно маргает какими то сериями, не успеваю посчитать по сколько вспышек каждой серии, иногда бывает 5 вспышек иногода больше.......
Подскажите, пожалуйста, кто знает, что за проблема возникла с сигналкой...........
Ну очень много проблем с одной сигналкой,рекомендую для начала подключить всё дома на столе и проверить все режимы,что бы исключить болячки авто,перебитые провода и К.З.,сигналка то новая,или стояла где нибудь? _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
сказали что новоя, визуально дефектов не видать, ни где не пошеркано, блестиит даже немножко.......
по идее КЗ ни где не должно быть, т.к. все перепроверял по нескольку раз после того как все подключил
но все равно попробую в домашних условиях это проделать.......
а еще вопрос такой одиноковое ли напряжение должно быть на отрицательных входах багажника и капота без подключенных концевиков????
сказали что новоя, визуально дефектов не видать, ни где не пошеркано, блестиит даже немножко.......
по идее КЗ ни где не должно быть, т.к. все перепроверял по нескольку раз после того как все подключил
но все равно попробую в домашних условиях это проделать.......
а еще вопрос такой одиноковое ли напряжение должно быть на отрицательных входах багажника и капота без подключенных концевиков????
по идее да,и скорее всего +12в _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Сделал так как вы посоветовали, т.е. подключил сигнализацию дома.........
подключив только +12 на 18-ти контактном разьеме и минус на нем же у меня на брелке всеравно мигает капот (как будто он открыт), и так же наоборот появляется иконка ручника на брелке.........правда заработала функция установки заводских настроек.
Это значит блоку сигнализации кирдык, так?????
1. Насчет капота. Померь напряжение на выводе. Если оно около нуля то возможно просто непропаян или незапаян вообще подтягивающий резистор. Я-б отремонтировал, а ты смотри сам - насколько ты дружишь с паяльником.
2. По поводу иконки ручника. А почему она не должна гореть-то? Ты вывод ручника на массу-же не посадил, а сигналка у тебя для механики (петелька разрезана).
Сделал так как вы посоветовали, т.е. подключил сигнализацию дома.........
подключив только +12 на 18-ти контактном разьеме и минус на нем же у меня на брелке всеравно мигает капот (как будто он открыт), и так же наоборот появляется иконка ручника на брелке.........правда заработала функция установки заводских настроек.
Это значит блоку сигнализации кирдык, так?????
хорошо бы если просто непропай,но не беда если транзистор вышел из строя,который может стоять в этой цепи _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
1. Напряжение на отрицательнов входе капота -12В. (я там все входы перемерял).
2. Ручник я проверял ложа вход ручника на минус аккомулятора. Замыкаешь на минус, пропадает иконка, убираешь провод ручника с клеммы, появляется...........
1. Напряжение на отрицательнов входе капота -12В. (я там все входы перемерял).
2. Ручник я проверял ложа вход ручника на минус аккомулятора. Замыкаешь на минус, пропадает иконка, убираешь провод ручника с клеммы, появляется...........
то,что масса на концевике капота,это плохо,должен быть +12в,а во втором случае всёправильно работает _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Напряжение на отрицательнов входе капота -12В. (я там все входы перемерял)
Откуда там минус 12? Нет в авто таких напряжений. Какое напряжение на входе концевика багажника относительно общего провода системы/минусового вывода аккумулятора?
Напряжение на отрицательнов входе капота -12В. (я там все входы перемерял)
Откуда там минус 12? Нет в авто таких напряжений. Какое напряжение на входе концевика багажника относительно общего провода системы/минусового вывода аккумулятора?
есть такое напряжение относительно плюса,потому как видимо он именно так и замеряет _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
serge-singer Ну взял все испортил. Нету в машине минус 12 - мерить нужно правильно.
ну почему же испортил,если мы ищем именно массу,там где она должна быть,то замеры производим относительно плюса,так что всё правильно,ладно не суть,в любом случае сигналку разбирать нужно и прозванивать элементы вплоть до просессора _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
не правильно сформулировал.....конечно же там просто масса. -12 я написал, потому что всплыла визуальная картинки вольтметра в памяти у меня, а на нем было зафиксированно это значение. А мерял относительно плюса.
напряжение на вхоже концевика багажника относительно массы аккомулятора 4-5В.
а про ручник, я тогда не совсем понял. На ручнике ведь такой же принцип как и на концевике двери. Открываем/затягиваем ручник появляется минус на проводе (должна появиться иконка), Закрываем дверь/отпускаем пропадает минус (должна пропасть иконка)........ или я что то не так понял????
не правильно сформулировал.....конечно же там просто масса. -12 я написал, потому что всплыла визуальная картинки вольтметра в памяти у меня, а на нем было зафиксированно это значение. А мерял относительно плюса.
напряжение на вхоже концевика багажника относительно массы аккомулятора 4-5В.
а про ручник, я тогда не совсем понял. На ручнике ведь такой же принцип как и на концевике двери. Открываем/затягиваем ручник появляется минус на проводе (должна появиться иконка), Закрываем дверь/отпускаем пропадает минус (должна пропасть иконка)........ или я что то не так понял????
в принципе всё правильно по второму параметру,а вто 4-5 вольт как то настораживает,пройди по дорожкам до процессора и замерь на прияжение на его выводе _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы