ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос к специалистам StarLine A9
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Василий Пупкин
Свой человек


Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 28


Статус: Вне форума

Сообщение21.09.2005 23:00    Вопрос к специалистам StarLine A9 [цитировать]

Доброго времени суток!
Установил девайс неделю назад - пока доволен, но не люблю полу-мер!!! Устанавливаю сигналки на свои автомобили не в первый раз, но с автозапуском первая, есть вопрос!
Машинка 2110, 8 кл., инжектор, хочу подключить контроль запуска по таходатчику...
Где взять этот сигнал? Подозреваю с тахометра!?! Но там на него приходит два проводка: низковольтный сигнал и высоковольтный... Какой подойдет?
Где-то слышал про обучение сигналки оборотам, чёта не не нашел в инструкции!?! И нужно ли программировать, по умолчанию стоит "по напряжению, таходатчику" я пока пользуюсь "по напряжению"?!
Т.е. серо-черный провод ни-куда не подключен.
Заранее спасибо!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение22.09.2005 10:42     [цитировать]

Подключиться можно к высоковольтному проводу тахометра ( кажется желтый), а можно по напряжению к лампе генератора. Обучение не требуется.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Василий Пупкин
Свой человек


Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 28


Статус: Вне форума

Сообщение22.09.2005 15:55     [цитировать]

Спасибо! Да! Действительно желтый. А чем они различаются? Хочется понять суть... Что значит низко- и высоковольтный?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergey_66
Студент


Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение23.09.2005 15:11     [цитировать]

А все таки, как правильно. У меня подключено к низковольтному проводу. Стартер отключается, все работает.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Василий Пупкин
Свой человек


Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 28


Статус: Вне форума

Сообщение23.09.2005 15:54     [цитировать]

Чувствую себя сапером: коричнево-красный или желтый? Очень счастлив
Sergey_66! А подключал сам? Чем руководствовался?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение23.09.2005 22:42     [цитировать]

Высоковольтный- с катушки, низковольтный с мозгов. В инжекторной сигнал с мозгов, в карбюраторной с катушки, наверно прошлый раз я не учел что машина инжекторная. Так что правильно все подсоединил. Проверить просто- по отключению стартера при заводке.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Василий Пупкин
Свой человек


Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 28


Статус: Вне форума

Сообщение24.09.2005 07:33     [цитировать]

2Алексей Попович! Т.е. низковольтный??? И вчем всетаки разница? Низковольтный - это сколько вольт? А высоковольтный?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение24.09.2005 08:32     [цитировать]

Низковольтный около 5в, высоковольтный 12в(реально в импульсе до 300в). Серо-черный провод сигнал видит от 1в.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Василий Пупкин
Свой человек


Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 28


Статус: Вне форума

Сообщение24.09.2005 22:47     [цитировать]

Алексей Попович писал(а):
Низковольтный около 5в, высоковольтный 12в(реально в импульсе до 300в). Серо-черный провод сигнал видит от 1в.

Ну это -да!
А если шлейф от антенны удлинить... Надо см. 30-50! Ни чё страшного? Я так понимаю радио по нему не идет? Антенный блок самостоятельный!?!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Василий Пупкин
Свой человек


Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 28


Статус: Вне форума

Сообщение24.09.2005 22:50     [цитировать]

И еще: "Серо-черный провод сигнал видит от 1в"... А нужен резистор если цеплять к высоковольтному? Который идет для подключения к генератору т.е. к 12В...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение24.09.2005 23:16     [цитировать]

Резистор не нужен. Шлейф к антенному блоку при желании можно укоротить, но чему он мешает-обычно излишки есть где спрятать.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение24.09.2005 23:18     [цитировать]

Только сейчас дочитал вопрос про шлейф. Можно и укарачивать и удлинять, нет проблем
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergey_66
Студент


Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 13


Статус: Вне форума

Сообщение26.09.2005 07:21     [цитировать]

Ставил сам двигатель 1,6 16кл. Может, ошибаюсь, но высоковольтного провода вроде как вообще нет. Да и логически не должно быть т.к. на каждый цилиндр своя катушка. Руководствовался тем, что чувствительность входа 1в.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Василий Пупкин
Свой человек


Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 28


Статус: Вне форума

Сообщение26.09.2005 21:55     [цитировать]

Есть еще вопрос! Как быть с черно-белым,черно-желтым,черно-красным из 18-pin колодки? Уж больно убогий мануал...

Можно конечно их и не цеплять, сдается мне что я могу усложнить жизнь только себе, для реального угонщика - не проблема! Но исключить возможность запуска "с толкача", думаю всётаки следует!?!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение26.09.2005 22:49     [цитировать]

Не помешает блокировка например форсунок (через реле к черно-белому проводу).
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru