|
Автор |
Сообщение |
Василий Пупкин Свой человек
Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 28
Статус: Вне форума
|
21.09.2005 23:00 Вопрос к специалистам StarLine A9 |
[цитировать] |
|
Доброго времени суток!
Установил девайс неделю назад - пока доволен, но не люблю полу-мер!!! Устанавливаю сигналки на свои автомобили не в первый раз, но с автозапуском первая, есть вопрос!
Машинка 2110, 8 кл., инжектор, хочу подключить контроль запуска по таходатчику...
Где взять этот сигнал? Подозреваю с тахометра!?! Но там на него приходит два проводка: низковольтный сигнал и высоковольтный... Какой подойдет?
Где-то слышал про обучение сигналки оборотам, чёта не не нашел в инструкции!?! И нужно ли программировать, по умолчанию стоит "по напряжению, таходатчику" я пока пользуюсь "по напряжению"?!
Т.е. серо-черный провод ни-куда не подключен.
Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
22.09.2005 10:42 |
[цитировать] |
|
Подключиться можно к высоковольтному проводу тахометра ( кажется желтый), а можно по напряжению к лампе генератора. Обучение не требуется. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Василий Пупкин Свой человек
Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 28
Статус: Вне форума
|
22.09.2005 15:55 |
[цитировать] |
|
Спасибо! Да! Действительно желтый. А чем они различаются? Хочется понять суть... Что значит низко- и высоковольтный? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergey_66 Студент
Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
23.09.2005 15:11 |
[цитировать] |
|
А все таки, как правильно. У меня подключено к низковольтному проводу. Стартер отключается, все работает. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Василий Пупкин Свой человек
Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 28
Статус: Вне форума
|
23.09.2005 15:54 |
[цитировать] |
|
Чувствую себя сапером: коричнево-красный или желтый?
Sergey_66! А подключал сам? Чем руководствовался? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
23.09.2005 22:42 |
[цитировать] |
|
Высоковольтный- с катушки, низковольтный с мозгов. В инжекторной сигнал с мозгов, в карбюраторной с катушки, наверно прошлый раз я не учел что машина инжекторная. Так что правильно все подсоединил. Проверить просто- по отключению стартера при заводке. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Василий Пупкин Свой человек
Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 28
Статус: Вне форума
|
24.09.2005 07:33 |
[цитировать] |
|
2Алексей Попович! Т.е. низковольтный??? И вчем всетаки разница? Низковольтный - это сколько вольт? А высоковольтный? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.09.2005 08:32 |
[цитировать] |
|
Низковольтный около 5в, высоковольтный 12в(реально в импульсе до 300в). Серо-черный провод сигнал видит от 1в. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Василий Пупкин Свой человек
Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 28
Статус: Вне форума
|
24.09.2005 22:47 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович писал(а): | Низковольтный около 5в, высоковольтный 12в(реально в импульсе до 300в). Серо-черный провод сигнал видит от 1в. |
Ну это -да!
А если шлейф от антенны удлинить... Надо см. 30-50! Ни чё страшного? Я так понимаю радио по нему не идет? Антенный блок самостоятельный!?! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Василий Пупкин Свой человек
Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 28
Статус: Вне форума
|
24.09.2005 22:50 |
[цитировать] |
|
И еще: "Серо-черный провод сигнал видит от 1в"... А нужен резистор если цеплять к высоковольтному? Который идет для подключения к генератору т.е. к 12В... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.09.2005 23:16 |
[цитировать] |
|
Резистор не нужен. Шлейф к антенному блоку при желании можно укоротить, но чему он мешает-обычно излишки есть где спрятать. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.09.2005 23:18 |
[цитировать] |
|
Только сейчас дочитал вопрос про шлейф. Можно и укарачивать и удлинять, нет проблем _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergey_66 Студент
Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
26.09.2005 07:21 |
[цитировать] |
|
Ставил сам двигатель 1,6 16кл. Может, ошибаюсь, но высоковольтного провода вроде как вообще нет. Да и логически не должно быть т.к. на каждый цилиндр своя катушка. Руководствовался тем, что чувствительность входа 1в. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Василий Пупкин Свой человек
Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 28
Статус: Вне форума
|
26.09.2005 21:55 |
[цитировать] |
|
Есть еще вопрос! Как быть с черно-белым,черно-желтым,черно-красным из 18-pin колодки? Уж больно убогий мануал...
Можно конечно их и не цеплять, сдается мне что я могу усложнить жизнь только себе, для реального угонщика - не проблема! Но исключить возможность запуска "с толкача", думаю всётаки следует!?! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
26.09.2005 22:49 |
[цитировать] |
|
Не помешает блокировка например форсунок (через реле к черно-белому проводу). _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|