|
Автор |
Сообщение |
Василий Пупкин Свой человек
Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 28
Статус: Вне форума
|
27.09.2005 06:58 |
[цитировать] |
|
Как раз таки про него не сказано как он работает, я понял с ним и автозапуск то работать не будет...
Алексей Попович! Не могли бы вы разьяснить подробнее по диаграммам работы этих трех выходов? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
27.09.2005 09:47 |
[цитировать] |
|
Все описано в инструкции ( стр.4. Черно-белый как раз можно использовать для блокировки, которая отключается при запуске. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Василий Пупкин Свой человек
Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 28
Статус: Вне форума
|
27.09.2005 10:37 |
[цитировать] |
|
"Черно-желтый провод (№4) – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении
режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления,
активизации иммобилизатора. При дистанционном и автоматическом запуске
в режиме охраны выход не отключается. Рекомендуется использовать для
блокировки цепи стартера. При подключении требуется дополнительное реле.
Черно-белый провод (№12) – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Может использоваться для блокировки
двигателя с нормально-разомкнутым (НР) или нормально-замкнутым (НЗ)
алгоритмом работы. Для подключения требуется дополнительное реле.
Черно-красный провод (№3) – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при работе
турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован
для восстановления заблокированных цепей двигателя."
Описание черно-белого не говорит ни о чем...
А сама диаграмма наверно говорит о том что он активируется на короткое время перед вкл. стартера!?![/img] |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
27.09.2005 11:42 |
[цитировать] |
|
Описание похоже не очень соответствует диаграммам в инструкции. Но по логике должен быть черно-белый. В конце концов легко проверить контрольной лампой логику работы всех трех выходов. Помню что для обходчика иммо использовал кр.черный (кажется). _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Василий Пупкин Свой человек
Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 28
Статус: Вне форума
|
27.09.2005 20:37 |
[цитировать] |
|
"Описание похоже не очень соответствует диаграммам в инструкции"
Да оно ваше корявое и с ошибками! А потом народ говорит - сигналка глючная!?! Ну да ладно детективным методом не получилось, придется методом "научного тыка" "проверить контрольной лампой логику работы всех трех выходов"
А вот разве нельзя зажигание рвать 6-pin силовым разъемом? Использовать толстый зеленый, а то я его вместе с синим вообще из колодки убрал, чтоб не болтались...
И еше...
Черно-желтый скрестить с черно-красным - будет тоже что и черно-белый? За исключением возможности программирования НЗ/НР... Для автозапуска будет восстанавливать?
P.S. Говорю же первый раз такую ставлю Хочется разобраться как следует! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
27.09.2005 20:49 |
[цитировать] |
|
С этого разъема рвется зажигание ( согласно схеме). Зажигание не удасться и не надо, такими проводами, да и не получится, сохранив логику запуска. Лучше спрятать реле блокировки, подключив к слаботочному выходу. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Василий Пупкин Свой человек
Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 28
Статус: Вне форума
|
28.09.2005 14:00 |
[цитировать] |
|
Черно-желтый скрестить с черно-красным - будет тоже что и черно-белый? За исключением возможности программирования НЗ/НР... Для автозапуска будет восстанавливать? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
28.09.2005 23:39 |
[цитировать] |
|
В результате скрещивания будет "-" при охране и при запуске. При снятой с охраны активирован не будет. Зачем скрещивать не понял, проще проверить логику всетаки готовых выходов, наверно проще _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Василий Пупкин Свой человек
Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 28
Статус: Вне форума
|
29.09.2005 10:36 |
[цитировать] |
|
Э! Нееет!
Черно-желтый:"...При дистанционном и автоматическом запуске
в режиме охраны выход не отключается"
Черно-красный провод:"...Выход активизируется при работе
турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя"
Те есть объединив я думал убить двух зайцев - блокировка когда надо и разблокировка для автозапуска!?! Или я таки запутался в дурацком мануале?
"В результате скрещивания будет "-" при охране и при запуске. При снятой с охраны активирован не будет. Зачем скрещивать не понял, проще проверить логику всетаки готовых выходов, наверно проще"
Тогда объясните для чего тогда ч/ж и ч/к!?! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
29.09.2005 14:19 |
[цитировать] |
|
Там же написано черно-желтый для стартера ( можно сделать вторую блокировку на АКПП совсем не лишние). Черно-красный используется для активации обходчика (если он нужен) или для расблокирования например "сикретки" _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Василий Пупкин Свой человек
Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 28
Статус: Вне форума
|
29.09.2005 19:59 |
[цитировать] |
|
"Черно-красный используется для активации обходчика (если он нужен) или для расблокирования например "сикретки"
А блокирует то кто блин!? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
29.09.2005 20:05 |
[цитировать] |
|
Черно-белый _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Василий Пупкин Свой человек
Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 28
Статус: Вне форума
|
03.10.2005 05:52 |
[цитировать] |
|
Есть у меня еще и вопрос по пользовательским возможностям...
Иконка индикации передачи команды брелком...
Когда идет передача сигнала она в виде "чебурашки" , т.е. ясно что идет радиообмен команд брелока и блока управления, а осле выполнения команды контроля коротким нажатием кнопки 2, остается индикация температуры и "чебурашка" без ушей. Методом тыка, очень короткого на туже кн. 2 "матрешка" пропадает и переходит в режим часов, хотя этого в "букваре" не описано!?!
И после постановки под охрану "матрешка" остается... И также выключается ОЧЕНЬ коротким нажатием, короче чем необходимо для посылки команды "чек"... Независимо от того находится машина "в зоне видимости" или нет...
Так вот! Есть какая-нибудь логика в присутствии на экране именно "матрешки"???
Вроде сказал че хотел, но вот понятно ли!?! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|