ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос к специалистам StarLine A9
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Василий Пупкин
Свой человек


Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 28


Статус: Вне форума

Сообщение27.09.2005 06:58     [цитировать]

Как раз таки про него не сказано как он работает, я понял с ним и автозапуск то работать не будет...
Алексей Попович! Не могли бы вы разьяснить подробнее по диаграммам работы этих трех выходов?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.09.2005 09:47     [цитировать]

Все описано в инструкции ( стр.4Клево. Черно-белый как раз можно использовать для блокировки, которая отключается при запуске.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Василий Пупкин
Свой человек


Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 28


Статус: Вне форума

Сообщение27.09.2005 10:37     [цитировать]

"Черно-желтый провод (№4) – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении
режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления,
активизации иммобилизатора. При дистанционном и автоматическом запуске
в режиме охраны выход не отключается. Рекомендуется использовать для
блокировки цепи стартера. При подключении требуется дополнительное реле.
Черно-белый провод (№12) – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Может использоваться для блокировки
двигателя с нормально-разомкнутым (НР) или нормально-замкнутым (НЗ)
алгоритмом работы. Для подключения требуется дополнительное реле.
Черно-красный провод (№3) – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при работе
турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован
для восстановления заблокированных цепей двигателя."

Описание черно-белого не говорит ни о чем...
А сама диаграмма наверно говорит о том что он активируется на короткое время перед вкл. стартера!?![/img]
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.09.2005 11:42     [цитировать]

Описание похоже не очень соответствует диаграммам в инструкции. Но по логике должен быть черно-белый. В конце концов легко проверить контрольной лампой логику работы всех трех выходов. Помню что для обходчика иммо использовал кр.черный (кажется).
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Василий Пупкин
Свой человек


Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 28


Статус: Вне форума

Сообщение27.09.2005 20:37     [цитировать]

"Описание похоже не очень соответствует диаграммам в инструкции"
Да оно ваше корявое и с ошибками! Расстроен А потом народ говорит - сигналка глючная!?! Ну да ладно детективным методом не получилось, придется методом "научного тыка" Улыбаюсь "проверить контрольной лампой логику работы всех трех выходов"

А вот разве нельзя зажигание рвать 6-pin силовым разъемом? Использовать толстый зеленый, а то я его вместе с синим вообще из колодки убрал, чтоб не болтались...
И еше...
Черно-желтый скрестить с черно-красным - будет тоже что и черно-белый? За исключением возможности программирования НЗ/НР... Для автозапуска будет восстанавливать?

P.S. Говорю же первый раз такую ставлю Подмигивающий Хочется разобраться как следует!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.09.2005 20:49     [цитировать]

С этого разъема рвется зажигание ( согласно схеме). Зажигание не удасться и не надо, такими проводами, да и не получится, сохранив логику запуска. Лучше спрятать реле блокировки, подключив к слаботочному выходу.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Василий Пупкин
Свой человек


Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 28


Статус: Вне форума

Сообщение28.09.2005 14:00     [цитировать]

Черно-желтый скрестить с черно-красным - будет тоже что и черно-белый? За исключением возможности программирования НЗ/НР... Для автозапуска будет восстанавливать?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение28.09.2005 23:39     [цитировать]

В результате скрещивания будет "-" при охране и при запуске. При снятой с охраны активирован не будет. Зачем скрещивать не понял, проще проверить логику всетаки готовых выходов, наверно проще
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Василий Пупкин
Свой человек


Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 28


Статус: Вне форума

Сообщение29.09.2005 10:36     [цитировать]

Э! Нееет!
Черно-желтый:"...При дистанционном и автоматическом запуске
в режиме охраны выход не отключается"
Черно-красный провод:"...Выход активизируется при работе
турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя"
Те есть объединив я думал убить двух зайцев - блокировка когда надо и разблокировка для автозапуска!?! Или я таки запутался в дурацком мануале?
"В результате скрещивания будет "-" при охране и при запуске. При снятой с охраны активирован не будет. Зачем скрещивать не понял, проще проверить логику всетаки готовых выходов, наверно проще"
Тогда объясните для чего тогда ч/ж и ч/к!?!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение29.09.2005 14:19     [цитировать]

Там же написано черно-желтый для стартера ( можно сделать вторую блокировку на АКПП совсем не лишние). Черно-красный используется для активации обходчика (если он нужен) или для расблокирования например "сикретки"
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Василий Пупкин
Свой человек


Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 28


Статус: Вне форума

Сообщение29.09.2005 19:59     [цитировать]

"Черно-красный используется для активации обходчика (если он нужен) или для расблокирования например "сикретки"

А блокирует то кто блин!?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение29.09.2005 20:05     [цитировать]

Черно-белый
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Василий Пупкин
Свой человек


Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 28


Статус: Вне форума

Сообщение03.10.2005 05:52     [цитировать]

Есть у меня еще и вопрос по пользовательским возможностям...
Иконка индикации передачи команды брелком...
Когда идет передача сигнала она в виде "чебурашки" Улыбаюсь, т.е. ясно что идет радиообмен команд брелока и блока управления, а осле выполнения команды контроля коротким нажатием кнопки 2, остается индикация температуры и "чебурашка" без ушей. Методом тыка, очень короткого Улыбаюсь на туже кн. 2 "матрешка" пропадает и переходит в режим часов, хотя этого в "букваре" не описано!?!
И после постановки под охрану "матрешка" остается... И также выключается ОЧЕНЬ коротким нажатием, короче чем необходимо для посылки команды "чек"... Независимо от того находится машина "в зоне видимости" или нет...
Так вот! Есть какая-нибудь логика в присутствии на экране именно "матрешки"???
Вроде сказал че хотел, но вот понятно ли!?!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru