|
Автор |
Сообщение |
OOO Новобранец
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
16.09.2005 18:36 Томагавк 1010 - настройка параметров |
[цитировать] |
|
Не получается войти в режим настройки параметров дистанционного запуска. Вроде по инструкции все: выключил зажигание, нажимал кнопку оверрайд (машина королла с АКПП) 6 раз, завожу - никакой реакции . Пробовал вместо кнопки нажимать на тормоз - без толку. Что я делаю не так?
зы. Кстати, нажатие кнопки оверрайд означает нажать и отжать? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
hdh Свой человек
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 31
Статус: Вне форума
|
16.09.2005 20:51 Re: Томагавк 1010 - настройка параметров |
[цитировать] |
|
OOO писал(а): | Не получается войти в режим настройки параметров дистанционного запуска. Вроде по инструкции все: выключил зажигание, нажимал кнопку оверрайд (машина королла с АКПП) 6 раз, завожу - никакой реакции . Пробовал вместо кнопки нажимать на тормоз - без толку. Что я делаю не так?
зы. Кстати, нажатие кнопки оверрайд означает нажать и отжать? |
Одно нажатие означает "нажать-отпустить". При каждом нажатии должен светодиод мргнуть. А речь случайно не о томагавк 9010 ? _________________ Ребята, давайте жить дружно! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
OOO Новобранец
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
17.09.2005 11:28 |
[цитировать] |
|
Речь о LR-1010LC, у которой брелок без дисплейчика.
Сегодня попробовал не заводить, просто включать зажигание. Никакого эффекта. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
hdh Свой человек
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 31
Статус: Вне форума
|
17.09.2005 17:47 |
[цитировать] |
|
OOO писал(а): | Речь о LR-1010LC, у которой брелок без дисплейчика.
Сегодня попробовал не заводить, просто включать зажигание. Никакого эффекта. |
Просто у 9010 наблюдалась подобная фигня. Вылечилась так: я просто снова выключил зажигание, вынул ключ, закрыл двери, потом снова включил зажигание (в предстартерное положение ключа!) и стал нажимать override, и, о чудо, светодиод заморгал, повторяя нажатия и после выключения зажигания режим программирования включился, о чем прочирпала сирена. Ну а дальне опять жмакаем override количество раз по номеру нужной функции. Токо косяк в том, что за один сеанс программирования можно выставить только одну функцию. Любую, но только одну. Потом сигналка по таймауту (несколько секунд) проглатывает устновленное значение функции и выходит в нормальный режим, после чего надо опять дрючить зажигание жмакать override если хочешь дальше программировать.
Короче, надо проверить все условия входа в режим программирования (аписано в инструкции) и пробовать повторять попытки включить этот режим. Все должно получиться. И обязательно закрыть двери! _________________ Ребята, давайте жить дружно! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
OOO Новобранец
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
18.09.2005 17:35 |
[цитировать] |
|
Спасибо за ответы. Скачал инструкцию к LR950, там все с картинками, и к своему стыду обнаружил, что попутал кнопки оверрайд и овердрайв. Тема закрыта, все теперь программируется. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Vardan Студент
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
13.04.2008 20:07 |
[цитировать] |
|
hdh писал(а): | OOO писал(а): | Речь о LR-1010LC |
...и стал нажимать override..... | Пожалуйста, подскажите, где может находиться эта преславутая кнопка? Уже полгода юзаю эту сигналку - накосячил малость и надо вернуться к заводским установкам, а кнопку не могу найти. Или может без нее можно как-то обойтись? Спасибо. _________________ Tomahawk LR-1010LC |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
zdv7 Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 307 Откуда: Кузнецк-на-Томи
Статус: Вне форума
|
14.04.2008 19:12 |
[цитировать] |
|
Vardan
Без этой кнопки не могли накосячить. В инструкции нарисовано, где подключается разъём этой кнопки к блоку сиги, далее по проводку найдёте кнопку (собственно она одна). На сайте autoset.ru в разделе информация есть и ваша инструкция. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Vardan Студент
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
14.04.2008 22:16 |
[цитировать] |
|
Не сомневайтесь - накосячил!
Ну раз такое дело еще пара-тройка вопросов, если позволите.
1. Что-то случилось с основным брелком - отключается. Ни кнопки не работают, ни сигнал не передает не принимает. Просто беда. Выход - перед использованием достаю и обратно вставляю батарейку из пульта. За два дня поменял три батарейки разнотипных - результат тотже.
2. Датчик удара(такой с двумя светодиодиками и двумя крутилками по отвертку) прикреплен не к железу, а к какойто пластмассовой коробочке(типа релюха, прикрученная к панели) недалеко от открывашки капота. Явный косяк ?
3. После смены переднего бампера сига стала вести себя неадекватно - брелок при снятии и постановке охр. сигналит невпопад раз по семь-восемь просто трели соловьинные. Но вроде охрана работает. Поэтому -есть ли в районе бампера какие-нибудь датчики? Или на сервисе спецом ломанули - ключи то оставались у них
Прям в недоумении.
4. Где найти главный блок? У него же наверно стандарное место?
Спасибо. _________________ Tomahawk LR-1010LC |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
zdv7 Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 307 Откуда: Кузнецк-на-Томи
Статус: Вне форума
|
15.04.2008 05:09 |
[цитировать] |
|
1. Брелок на замену. Новый прописать по инструкции.
2. Датчик удара для корректной работы крепится к железу, желательтно на ребро жесткости.
3. Обычно нет, возможно повредили проводку.
4. Стандартного места быть не может, но судя по установке датчика удара блок должен быть легко доступен: либо снизу под торпедо, либо в ногах (м.б. за пластиковой панелькой). Подсказка: датчик удара куда подключен? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ltybc Советник
Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 110
Статус: Вне форума
|
15.04.2008 13:21 |
[цитировать] |
|
Подложи что нибудь под нижний контакт батарейки. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Vardan Студент
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
15.04.2008 20:30 |
[цитировать] |
|
ltybc писал(а): | Подложи что нибудь | Подложил под плюсовой контакт брелока - он немного выровнялся и батарейка туго сидит. Поюзаю - посмотрю.
zdv7
Проверю - поищу.
Впрочем сига вроде успокоилась и трелей брелком не выдает, но я успокаиваться не буду! Найду эту кнопку! Кстати, а ее может небыть? _________________ Tomahawk LR-1010LC |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Vardan Студент
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
17.04.2008 20:14 |
[цитировать] |
|
Vardan писал(а): | Подложил под плюсовой контакт | Не на... стал чуть лучше, но глюк повторяется периодически.
zdv7 писал(а): | Подсказка: датчик удара куда подключен? | Провод от датчика удара (такой трехжильный шлейфик) уходит на верх под торпедой прям к спидометру и теряется в "недрах" - куда он подключен непонятно. Короче-хреновина. _________________ Tomahawk LR-1010LC |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
zdv7 Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 307 Откуда: Кузнецк-на-Томи
Статус: Вне форума
|
18.04.2008 18:39 |
[цитировать] |
|
1.Попробуй разобрать брелок и протереть спиртом плату, возможно нужно пропаять контакты для батареи.
2.Значит блок за панелью приборов. На самом деле недра не такие уж глубокие |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Vardan Студент
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
20.04.2008 17:40 |
[цитировать] |
|
Держитесь за стулья! Короче я нашел эту кнопку, совершенно случайно - в самом неожиданном месте, но когда увидел, то чуть из машины не выпал - проводкИ, идущие к ней были отрезаны кусачками в непосредственной близости от кнопки! Вы представляете? Новая машина, и такое западло подкинули на сервисе - казлы, мать их...
Ну вот вернулся к заводским установкам - теперь все пучком.
Пульт пока косячит, но я его еще не протирал.
Спасибо! _________________ Tomahawk LR-1010LC |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Vardan Студент
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
03.06.2008 20:44 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте
Проблема возникла. Видимо вышел из строя датчик удара на моем Тамагавке. Началось сегодня.
Описать ее можно так: При заведенном двигателе часто-часто мигает светодиод, тот что в салоне. При выключенном зажигании - не мигает и не горит. При постановке на охрану сирена издает 4(четыре) чирпа + габариты и после этого закрывается ЦЗ, система охраны тоже включается(светодиод мигает с нормальной частотой). Инсрукция сказала, что активен какой-нибудь триггер(например открыта дверь), но все закрыто. Полез я посмотреть датчик удара - он не мигает, проводки пошевелил - вспыхнули два огня на датчике(зеленый и красный), провод отпускаю - гаснут. Это что значит?
Что за беда такая??? Датчик иль провода или еще чего? Вообще как он должен себя вести - гореть или негореть огнями?
Спасайте!!! _________________ Tomahawk LR-1010LC |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|