|
Автор |
Сообщение |
J.T. Студент
Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 24
Статус: Вне форума
|
25.08.2005 23:16 Помогите выбрать систему охраны |
[цитировать] |
|
Долго читал форум и описания сигналок и прочего, голова идет кругом уже. Обращаюсь к специалистам.
Машинка Мазда Фамилия, 1999 год, трехдверный хэтчбэк. Бюджет пока $200-250 без установки.
В сигналке хочется ЖК, обратную связь, желательно разные кнопки постановки/снятия с охраны, автозапуск двигателя. Пока остановился в выборе на:
1. Tomahawk 9020
2. замок на капот DefenTime сфера
к этому делу прикупить бы еще Блэк Баг 71W, но $260... как я понимаю, больше ничего с транспондерной меткой придумать нельзя, которая работала бы со штатным иммобилайзером, так как нужен приемник?
Теперь есть несколько непоняток, как будут работать вместе п.1 и 2.
Рассмотрим три случая угона:
1. Открыли граббером-передатчиком.
- встроенный иммобилайзер не позволит завести движок, а капот закрыт на defentime - трудно быстро отключить.
- я получаю сигнал тревоги на пейджер, прибегаю с битой.
2. Украли ключи
- вот тут нужна транспондерная метка, которая допустим осталась у меня, и она должна позволять запуск двигателя и работать со встроенным иммобилайзером сигналки. есть ли такое для томагавка?
3. Сделали граббером-передатчиком прогрев двигателя, разбили стекло, уехали.
- вот тут непонятно, неужели сигналка совсем отключается при автозапуске?
- смогут ли они поставить машину на скорость?
Может по п.2-3 поставить GUARD GT-25T?
Карточка неудобна - насколько близко ее нужно будет подносить антенне?
И как тогда быть с автозапуском двигателя?
P.S. Вопросов много и хотелось бы разобраться в них. Заранее благодарю за ответ. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
26.08.2005 00:03 |
[цитировать] |
|
Автозапуск предполагает повышенные меры защиты, как например реле перемещения авто. Стоимость таких порядка 60 и выше у.е., разработка отечественная, фирма Альтоника. И кроме того для автозапуска в машине должен постоянно находиться чип от иммо, если есть штатный в авто. Изготовить его стоит денег Смогут ли включить скорость - а почему нет. Главное дверь не открывать.
Это очень вкратце. Почитайте в форуме по продаже сигнализаций тему про типичные заблуждения. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
J.T. Студент
Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 24
Статус: Вне форума
|
26.08.2005 08:05 |
[цитировать] |
|
Цитата: | Автозапуск предполагает повышенные меры защиты, как например реле перемещения авто. Стоимость таких порядка 60 и выше у.е., разработка отечественная, фирма Альтоника. |
На этом же сайте реле Wait UP продается за $125. Или есть другие варианты?
Цитата: | Это очень вкратце. Почитайте в форуме по продаже сигнализаций тему про типичные заблуждения. |
Я то сообщение на несколько раз уже перечитал. А вопросы остались...
Цитата: | Смогут ли включить скорость - а почему нет. Главное дверь не открывать. |
замок на капот в данном случае им не помеха? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
26.08.2005 10:33 |
[цитировать] |
|
www.altonika.ru , там есть список продавцов. То реле что есть на данном сайте - довольно не плохой вариант, но стоит денег...
А какой тип КПП? Если механика, то трос и выжатое сцепление "помогают".... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
J.T. Студент
Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 24
Статус: Вне форума
|
26.08.2005 11:23 |
[цитировать] |
|
Xpert писал(а): | www.altonika.ru , там есть список продавцов. То реле что есть на данном сайте - довольно не плохой вариант, но стоит денег...
А какой тип КПП? Если механика, то трос и выжатое сцепление "помогают".... |
АКПП. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
26.08.2005 11:26 |
[цитировать] |
|
Тогда возможно поможет. Просто не факт что немного не поуродовав салон в том месте где переключалка не удастся врубить D. Соотвественно нужен хороший иммо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
J.T. Студент
Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 24
Статус: Вне форума
|
26.08.2005 11:56 |
[цитировать] |
|
Xpert писал(а): | Тогда возможно поможет. Просто не факт что немного не поуродовав салон в том месте где переключалка не удастся врубить D. Соотвественно нужен хороший иммо. |
GUARD GT-25T подойдет?
насколько близко нужно в нем подность карточку в антенне?
как быть с автозапуском тогда? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
26.08.2005 19:06 |
[цитировать] |
|
Автозапуск предполагает, что бортовой (встроенный в машину) иммобилайзер - на который особо сильно надеяться не стоит, потому что изначально известны его параметры и местоположение в машине - будет отключен, а дополнительный иммобилайзер (с транспондером) даст завести машину. Т.е. анализировать владельца путем поиска в зоне действия антенны запрограммрованного транспондера он будет уже когда двигатель заведен!!! И при отсутствии метки блокировать двигатель он будет при попытке движения. http://www.altonika.ru/data.php?id=23 Об этом писал Игорь вот тут: http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=2263
Большинство иммобилайзеров изначально не дадут запустить двигатель, а ставить модуль обхода иммобилайзера и на второй иммо смысла нет! Насколько я понимаю - GUARD GT-25T это именно такой случай: http://www.altonika.ru/pdf.php?id=ruk_gt-25t_19113.pdf
Второе: Про праворульные машины.
Например, в западной части территории России (сужу по Москве) - праворульные машины не сильно популярны. Как среди автовладельцев, так и среди угонщиков. Другое дело - Владивосток и все что там рядом, где по дорогам - скорее леворульная машина редкость. Поэтому о необходимости установки дорогого иммобилайзира нужно судить еще и с этой точки зрения. К сожалению, о Вашем географическом положении вы ничего не сказали.
J.T. писал(а): | - я получаю сигнал тревоги на пейджер, прибегаю с битой. |
Т.е. сигналка должна проинформировать на брелок-пейджер о снятии с охраны с другого брелка (или другого устройства а ля граббер). Вот тогда и бита пригодится _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
J.T. Студент
Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 24
Статус: Вне форума
|
28.08.2005 17:35 |
[цитировать] |
|
город Новосибирск, правый руль не считается ущербным. но и леворульных авто у нас довольно много.
Цитата: |
J.T. писал(а):
- я получаю сигнал тревоги на пейджер, прибегаю с битой.
Т.е. сигналка должна проинформировать на брелок-пейджер о снятии с охраны с другого брелка (или другого устройства а ля граббер). Вот тогда и бита пригодится
|
томагавк 9020 такое умеет.
я пока остановился на Mangoose 1.9 (выбирал между ним и Tomahawk 9010, 9020, Starline A9).
У мангуста дальность пейджера побольше и снятие/постановка разными кнопками.
Но у мангуста стоит keeloq плавающий. Надежен ли он? Читал по форумам, что вскрывается практически моментально!?
пока так. а потом хочу докупить замок на капот defentime $50 и датчик движения $80, который будет отключаться доп.каналом сигнализации. Понятно, если украдут ключи, это может и не помочь, но шанс есть. Откуда им знать про эту доп.фичу? Плюс бдительность, всегда контролировать ключи и машину через пейджер. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|